О главном начистоту |
Современное русское рабство
В общем, так: давайте договоримся не нервничать и не дёргать друг друга по пустякам. Время нынче, как говорят в телевизоре, сложное. Вокруг страны сжимается кольцо вражеской пропаганды, и каждое неверно сказанное слово может обернуться чёрт знает чем и хрен знает как. Но против фактов, как известно, не попрёшь. А я за правду – до конца. Ну да, конечно, коробит слух словосочетание «русское рабство», а как быть? Ведь с этими современными тувинскими фактами, как ни крути, а всё одно – рабство русское получается.
Известно: понятие рабство включает в себя объекты и субъекты рабства, но я в этих научных терминах не сильна, а потому о главном сразу и начистоту – есть рабовладелец. И фамилия у него – Васильев. Есть и рабы – их поштучно всего пять. И, как назло ревнителям русского госпатриотизма, эти рабы – сплошь тувинцы. Всего пять, но – тувинцы! Так что не буду выёживаться и заморачивать головы насчёт объектности и субъектности позорного феномена современного русского рабства, а честно признаюсь – у меня на руках судебный документ, а потому, как вы понимаете, за каждое своё слово я ручаюсь.
Итак, гражданин Васильев с незапамятных времён руководит предприятием, которое больше известно, как «Главговно». Владимир Ильич, а именно так зовут нашего героя, считает себя «золотым руководителем». Другие его считают просто местным олигархом. Это, с одной стороны, а с другой – золотари это кто? На Руси золотарь – это тот, кто занимается очисткой выгребных ям, уборных и вывозом нечистот в бочках, короче, ассенизатор. Васильев-золотарь олигархизмом заразился в далёкие лихие 90-е, когда на предприятии по улице Мугур №92 под названием «СпецАТП» он у простых работяг за сущие копейки скупил акции.
Ой, кто не знает этот «ваучерный» период – золотое было время для проходимцев и жуликов! На примере Васильева можно восстановить все детали грабежа наивных советских людей, которые ни черта не понимали в алфавите азбуки новейшего российского капитализма. Они повертели эти бумажки, да и продали Васильеву за булку хлеба – денег нет, есть-пить хочется, детей обувать-одевать надо, а зарабатывали сущие гроши – поневоле к хитромудрым прохиндеям пойдёшь с протянутой рукой.
Так что скоро Васильев стал единоличным хозяином конторы «Главговно», а как начал богатеть, в его характере появились сначала барские замашки, потом – олигархические, а позже и до настоящего времени – ну прямо-таки рабовладельческие. Эту эволюцию из ассенизатора в рабовладельца можно проследить на таких примерах. Русский барин – сам себе хозяин, хочет – казнит, хочет – милует. Был случай, не понравилась ему одна работница (кстати, русская), и он стал по производственной нужде за ней гоняться по территории собственной АЗС – шум, гвалт, баба в ужасе визжит, мат-перемат, пыль столбом клубится вперемешку со снегом и сажей... Кончилось тем, что Васильев бабе рукава от шубы напрочь оторвал – осталась она в меховой жилетке до полу. Работники говорили, что оторванные рукава – это сущие пустяки и ерунда. Хозяин, мол, ежели шибко рассердится, холопам своим может и руки сломать – аж хруст стоит!
И вот тебе случилась история – в сети Интернет (в «Одноклассниках») – появился текст: «Люди! Не устраивайтесь на работу к ИП Васильеву В.И., платить не любит, народ за людей не считает, люди у него рабы, а тувинцы это вообще не люди». Говорят, Васильев, как узнал об этом, сильно разозлился. От того, что его жмотом и рабовладельцем назвали, у него говно (не то, что он качает), а что в организме у него всё закипело. И он побежал в суд заявлением, что его опозорили. Мол, мои честь и достоинство!.. Да вот беда: на суде-то и выяснилось, что никакой дружбы народов на его предприятии нет и пахнет там не интернационализмом, а совсем даже непристойно.
Васильев три дня убеждал судью, что он «золотой руководитель», «любит платить» и даже предоставляет работникам «полный соцпакет», а «тувинцев любит», но они к нему на работу идти почему-то не хотят. При этом он так эмоционально себя нахваливал, а автора публикации в «Одноклассниках» так ругал, что судья сначала удалила его из зала суда, а потом и вовсе в иске отказала.
Но у Васильева, очевидцы говорят, выпал глаз (ну, натурально!), когда он узнал, что соцпакет для работников – это новогодние подарки детям, доплата к больничным листам, предоставление дополнительных отпусков, непредусмотренных законодательством и бесплатное питание в рабочее время. Васильев наивно все эти годы полагал, что выдача зарплаты раз в месяц, предоставление неполного (в 28 дней) отпуска и уплата налогов – это и есть тот самый соцпакет. Вот у него глаз и выпал! А судье, видимо, не понравилось, что сильная всепоглощающая любовь к своим работникам привела Васильева к упразднению профсоюза, отказу от заключения коллективного договора, ликвидации комиссии по трудовым спорам, выплатам раз в месяц смешных зарплат и предоставлении неполного оплачиваемого ежегодного отпуска.
Как полагается в судах, отстаивающие свою честь приводят свидетелей, которые должны подтвердить, что с честью и достоинством у них всё в порядке. Вот и пятеро свидетелей Васильева заученно повторяли, какой он хороший хозяин, ах, какой хороший! Свидетели Кужугет Э.А., Баргундосов М.С., Белек-оол С.Н., Боргояков С.А. и Сузун С.В. добросовестно старались и очень честно сказали суду, что заработная плата у них составляет 15 тысяч рублей. Я понимаю, что в нищей Туве 15 тысяч – уже состояние, но это гораздо ниже средней заработной платы в России (27339 рублей) и Туве (22232 рубля). Кто умеет считать, тот поймёт, в каком чёрном теле держит Васильев своих работников. Предприятие ведь у него высокодоходное – занимается он розничной торговлей нефтепродуктами и оказанием транспортных услуг – говно качает день и ночь! Тува только бензином живёт и транспортом выживает, а поведение свидетелей, допрошенных в суде, наглядно показало, что они психологически смирились с ролью рабов на предприятии и искренне относятся к Васильеву как к «хозяину». Им, конечно, не ведомо, что Всеобщая декларация прав человека ООН констатирует рабство как создание таких условий, когда экономическое принуждение воспринимается работником естественным. Современный раб не может поменять место работы, и вынужден работать без остановки: «васильевским рабам» этих 15 тысяч хватает только на то, чтобы оплатить жильё, проезд на работу и обратно и чуть-чуть на еду. И, в результате, работники, как рабы на плантациях, не могут по своей воле отказаться от работы.
Вы, уважаемые читатели, можете поймать меня на неточности и сказать, что рабы у Васильева преимущественно русские, а я вам отвечу, да, я и не спорю – пусть будут русские. Русские – рабы, а тувинцы – тогда и вовсе не люди. И таких «нелюдей» у Васильева на предприятии менее 5%. Почему так мало? Васильев, видимо, полагает, что тувинцы – народ гордый и качать говно не в их традиции. Или торговать разбавленным мочой бензином, могут только русские?.. А может, тувинцы сами как-то интуитивно чувствуют, что к Васильеву идти работать – свою нацию не уважать?
На суде рассказали про такой случай: Васильеву срочно понадобился кассир. Кадровичка привела девушку. Васильев, узнав, что привели тувинку, говорят, взорвался и по некоторым сведениям закричал: вы что, с ума сошли – «обезьяну» на деньги садите! Не знаю, кричал он такое или не кричал, только ясно одно: таких «обезьян» на предприятии только пять человек прижилось. И то – на подсобных работах. А теперь, как хотите, так и думайте, а вот за что тувинцы не любят русских, так я отвечу всем – наверное, из-за таких, как Васильев.
Очень вредная тувинка