О главном начистоту |
По утрам, надев часы, не забудьте про трусы...
Кто с кем спит – кому какое дело. Правильно я говорю? Ну, так и я том же! Главное, по утрам на месте пикантного происшествия впопыхах не забыть ни часы – ни трусы. Но вот, с другой стороны, кому – как, а мне не всё равно, если при этом, то есть при таких шалостях на стороне, от которых потом рога на голове появляются, мне не всё равно, когда во время этого увлекательного процесса расходуются бюджетные ассигнования. Нет, понятно, конечно, если ты, например, большая шишка в правительстве и думаешь, что тебе всё позволено, то это твои проблемы. А я мимо этого просто так, молча, не пройду. Как говорится, всему свету не по секрету расскажу, что это не ты имеешь, а тебя имеют все, кому не лень. Ну, в смысле, все – это бабёнки, которые ошиваются и трутся вокруг да около большой шишки в правительстве.
Мы сейчас, уважаемые мои читатели, можем выяснить, кто это у нас в Туве такая большая шишка? Кто-то из вас, например, считает, что большая шишка – это зампред правительства Артур Монгал, так ведь? А я скажу, что по моим данным он ни в чём дурном, кроме любви к зелёному змию, не был до сих пор замечен. Мужик он, как семьянин, надёжный. Ну, бывает, что когда и примет на грудь лишку – уйдёт по-английски в запой недельки на три, не попрощавшись с подчинёнными и Главой республики. Так ведь это дело житейское: пропьётся, проспится и снова, как новенький, засучив рукава – за работу!
Ну а кто-то из вас, читатели, вдруг подумает, что большая шишка – это, например, Дамба-Хуурак Анатолий. Я же вам на это скажу, что Дамба-Хуурак, скорее прыщ, чем шишка. Даже не фурункул, что как бы посолиднее, он просто – прыщ. Ох, Анатолий Партизанович, не надо обижаться, ведь моё сравнение про прыщ – это очень субъективно. Хотя могу и объективно, но тогда ух, Партизанович, держись! Так что ограничимся моим, так сказать, субъективно-физиологическим восприятием твоего чиновничьего образа, чтобы, не дай бог, не начались промеж нас с тобой военные конфликты локального характера.
Фалалеев, конечно, тоже на первый взгляд может сойти за шишку. Но от него попахивает специфически. А что поделаешь – последствия специальности и издержки профессии. Так что большая шишка – это не Фалалеев, нет.
Не шишка и Колбас-оол. Ой, что это я вдруг – его ж давно, как основного боевого соперника и альфа-самца выкинули из правительственного стада. Но, справедливости ради, Колбас-оол пошаливал, пощупывал бабёнок за интимно-привлекательные мягкие места. А как тут удержишься, если эти ушлые чиновницы так и норовят сами в постель прыгнуть для, так сказать, карьерного росту? Что, скажете – Колбас-оол не мужик что ли? Впрочем, согласна, он больше знаток по филейным частям крупно- и мелко-рогатого скота и кое-каким мясным махинациям. Правда, с махинациями дело какое-то тёмное вышло, а Следственный Комитет про Колбас-оола авторитетно заявил: не пойман – не вор! Так что Колбас-оол уже и не шишка, и пока что не вор, а просто какой-то не пойманный.
Ага, теперь вы думаете и гадаете, что раз у министра сельского хозяйства Огнёва прозвище-обзывалка ещё с Алтая привезена – Серёга-марал, то это он и есть большая шишка? Да, рога у него, говорят, большие и ветвистые, и именно с его приездом в Туву с электричеством начались беспорядки, свет то потухнет – то погаснет. Он же, когда иной раз идёт по городу, то рога в проводах путаются – вот и готово короткое замыкание. Граждане горожане, если у вас от замыкания сгорел телевизор или стиральная машинка – вопросы к Серёге-маралу.
И даже, скажу я вам, вовсе и Бичелдей – не шишка. Щёки надувать он умеет, это да, а больше – ничего. А, забыла, ещё он любит про себя думать, что умеет красиво говорить. Не умеет! Чтобы бабником быть или хотя бы слыть – ума у него не хватает. Да и ориентация у него очень странная – не гей, не педофил и не некрофил. У него самоудовлетворяющаяся любовь – обожает сугубо индивидуально только себя.
Так, кто там ещё у нас из правительства остался? Да вот, например, Шойгу А. Ой, ошиблась, это не мужчина – это Аяна Алексеевна. Женщина она оччччень интересная и с большим опытом. Ну, про неё не буду, тем более, что она уже вышла в тираж, не котируется, а большая шишка, больше смахивающая на мяч, любит бабёнок помоложе и посвежее.
Так что в сухом остатке у нас остаются Свинцов – министр строительства, Куулар Геннадий – министр по животному миру, Кажин-оол с углём и по топливу... У них тоже изъяны есть мужские. Свинцов – очень воспитанный, совсем не крутой перец, Кажин-оол тоже не мачо, а Куулар – так и вовсе из глубоко законспирированных фээсбэшных органов, а там, как известно, разрешено любить только Родину и служить верой и правдой Отечеству до самых последних седин, потому что бывших чекистов не бывает.
Я, конечно, могу сказать так: если с трусами и бабами у кого и полный ажур, то это, значит, Кара-оол! Не согласны со мной, нет? Даже, если я скажу, что он, как настоящий джентльмен, ни одну из своих женщин не бросил на произвол судьбы, всех одарил детьми, вы всё равно со мной не согласитесь? А зря! Мужчина он щедрый. Знаете, я пока не увижу своими глазами этого ребёнка – ни за что не поверю, что это он его родил!
Про ребёнка долго говорила одна, правда, не первой свежести девушка из Чадана. Ребёнок на шишку не похож, но он чего-то испугался и пристроил эту девицу главным бухгалтером с зарплатой под 100 тысяч, выделил ей квартиру в Кызыле и машину за счёт бюджета, а мамашу её пристроил депутатом в Верховный хурал, кажется в бюджетный комитет. У мамаши, правда, совсем никакого образования, но строго в бюджетный комитет! Да в придачу много гектаров земли вокруг и около Кызыла.
Другая бабёнка и тоже не первой свежести, которую кто только по трассе М-54 не таскал, раскатывает на дорогой машине, работает в Совете Федерации какой-то помощницей, получает огромную зарплату и постоянно находится в Кызыле. Представляете, да, помощница в СФ, а постоянно в Кызыле? Рейс Москва-Кызыл и обратно – за счёт тувинских налогоплательщиков. А про мобильный телефон за 800 тысяч даже и вспоминать противно. Ах, да – потерянный телефон не этих ушлых бабёнок был, а законной супруги! Потеряла – он новый купил! За ещё большую сумму!
Вот, уважаемые читатели, хотите спросить меня, зачем я обо всём этом пишу? Да, по-моему, и так всё ясно. Скажу вам честно, если вам всё равно, то это ваши проблемы. А я не подписывалась платить из своего кармана за любовные утехи больших и маленьких начальников тувинского правительства.
Очень вредная тувинка