О главном начистоту |
Чёрное беззаконие до конца света
Ну, говорю же, наивный человек! Сидит у себя, понимаете ли, на третьем этаже по чульдуму в кабинете, в большом кресле качается – яйца разминает, в носу ковыряет и ждёт конца света. А он уже наступил! Эй, говорю я ему, эй, совсем ничего не видишь что ли – давно уже конец света наступил? Как только два генерала армии весной 2007 года провели войсковую операцию в Кызыле – так конец света тут же и наступил. Этот парад планет от 6 апреля 2007 года для тувинцев до сих пор стоит чёрным затмением. Весь мир трясётся – свечки, спички, соль да сухари, Интернет трещит по швам от подробностей один другого страшней, а тувинец только ухмыляется, тувинец посмеивается: ну-ну, говорит, мы и не такое видали с нашим недорослем, мы и не такое переживали!
Э-ээ, да что там ходить вокруг да около: я же всегда о главном говорю. Прямо и только начистоту! Для нас, тувинцев, сейчас самое главное – понять, как избавиться от чрезвычайного наследия знаменитого земляка в военной фуражке на манер южноамериканских диктаторов, как скинуть со своей шеи эту чёрную прожорливую семейку.
Мне частенько говорят: мол, ты женщина, а потому многого не понимаешь. Например, не понимаешь, как функционирует прокуратура. А надо, мол, сначала написать про безобразия чёрных братков в тувинскую прокуратуру, а уж если они не отреагируют, то писать в прокуратуру, которая повыше – в Москву. Писать типа того что чуть ли не президенту, а уж там-то разберутся с этим маленьким негодяем, накажут его по всей строгости российского закона! Ага, где этот ваш пресловутый российский закон? – говорю я. Заплевали его до такой степени, что не видать и не слыхать его.
А мне тогда аргументируют, что, мол, ладно, не веришь прокуратуре, будь она неладна, но ведь у нас же есть самая законная чекистская служба – недрёманное и всевидящее око ФСБ называется. Мол, пусть тувинцы туда напишут, а там-то уж точно разберутся с братками. Ага, где это ваше око, – говорю я. Плюнули ему недавно в это самое недрёманное. Да так, что до сих пор и сидит – очухаться не может. Как плюнули? Ну вы что, забыли что ли, как большой дарга Колбас-оол в тувинском правительстве организовал преступную группировку для воровства бюджетных денег? Не может быть, чтобы тувинцы забыли, как на Колбас-оола бравые ребята из ФСБ завели уголовное дело, таскали его по кабинетам и всё подчистую вызнали у него – с какими карликами в правительственной группировке он федеральные субсидии для малоимущих делил, с какими карликами он от свидетелей избавлялся и в мясокомбинатовских котлах трупы варил... Ну и так далее.
Я же ведь, знаете, как радовалась тогда, когда этому Колбас-оолу засветил реальный тюремный срок! Я же ведь тогда думала, что его тут же посадят (а ты не воруй!), а следом и чёрные карлики слетят с нашей шеи! Я же тогда думала, ну ведь есть же всё-таки в нашем государстве остатки ума, чести и совести хоть не в прокуратуре и полиции, а у внуков и правнуков железного Феликса работает холодный ум, бьётся горячее сердце и руки всегда чисто вымыты. Ошиблась. Внукам Дзержинского чёрный Карлик плюнул во всевидящее око – обратно вернул Колбас-оола на его прежнее место по чульдуму, обратно Колбас-оол стал большим даргой и как ни в чём проводит республиканские совещания. Вы думаете, почему внуки чекиста Дзержинского так и сидят с заплёванным глазом? А как же! – у них же руки чистые, они же не могут руки свои марать – счистить со своего недрёманного ока плевок чёрного Карлика, брезгают, поди-ка.
Вот, а вы говорите – конец света. Какой к чертям собачьим конец? У нас он уже давно наступил, живём по милости заплёванного закона в чёрной ж...пе – настаиваю на этом слове – и, дай бог, сами что-нибудь да и придумаем, как избавиться от карликов и колбас-оолов.
Очень вредная тувинка