МИРОВЫЕ ДЕНЬГИ
КАК ЭЛЕМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОГО ОРУЖИЯ
О КАПИТАЛЕ
Вопреки мнению Карла Маркса (Мозес Мордыхай Леви в «девичестве»), верного сына сатанинской масонской ложи, куда его привел его учитель – известный в Европе сатанист Моисей Гесс, капитал никогда не был явлением однородным. Есть капитал производственный, капитал торговый, капитал банковский, а в нем есть еще капитал ростовщический, ссудный – наиболее паразитический и опасный.
Производственный капитал очень много сделал для прогресса человеческого общества. Это и промышленная революция, и развитие средств сообщения, связи, и много другое. Смело можно утверждать, что в первый период своего существования производственный и даже торговый капитал обладали определенной долей духовности, пока в Европе и США еще не до конца была подорвана христианская религия.
Многие русские промышленники (Рябушинские, Прохоровы, Алексеевы, Демидовы и другие) своими пожертвованиями оказали позитивное воздействие на развитие науки, техники, культуры, образования в России.
Не все знают, что Генри Форд-старший, когда начинал свое дело, назначал себе жалование меньше, чем зарплата квалифицированных рабочих. Деньги он направлял, прежде всего, на развитие производства.
Не менее важен для общества и банковский капитал. Это ни что иное, как кровеносная система, регулирующая финансовые потоки в государстве. Именно здесь, по нашему мнению, крайне важна роль государства, которое должно и обязано контролировать и направлять эти потоки. Развал банковской системы – это развал государства, что и случилось с Советским Союзом не 08 декабря 1991 года, когда Ельцин подписал так называемые Беловежские соглашения, а придворные историографы, и жгучие оппозиционеры, клеймящие «банду Ельцина», готовы в клочья порвать последнюю рубаху, отстаивая эту дату. Фактически распад СССР произошел на 500 дней раньше. Если быть точным, то на 513 – 13 июля 1990 года. Именно этим числом датируется принятие Постановления Верховного Совета РСФСР «О Государственном банке РСФСР и банках на территории республики». Последствия этого рокового решения и последовавшие за ним события изложены в статье «Заговор банкиров», помещенной в газете «Московский комсомолец» от 07.08.2007 года.
Не секрет, что любой вид капитала, как бы он не заявлял о своем «благородстве» и «стремлении послужить человечеству», в конечном счете, имеет своей целью монополизацию рынка и получение максимальной прибыли от своего использования. При этом и К. Маркс прав, когда капитал (а речь идет о ссудном капитале) не встречает преград, он действительно готов потерять голову и пойти на любые преступления. Вот именно здесь и должна проявиться сдерживающая роль государства.
Если во главе государства находятся мудрые, образованные и обладающие необходимым политическим опытом руководители, то они всегда найдут законные средства сдержать алчные устремления капитала (ссудного) и направить его энергию на нужды народа и своей страны. Мировой опыт накопил очень много способов осуществить это на практике. Это и антимонопольное законодательство, конвенции, направленные против коррупции и международного терроризма, и многое другое.
Кроме того, очень большое значение имеет уровень духовности, и, соответственно, нравственности, существующей в обществе, уровень образованности граждан, и опыт политического решения возникающих конфликтов руководителями государства, чиновниками.
Если же государство есть государство «дикого капитализма», то тогда его чиновники будут смотреть на свои должности как на источник наживы и ступеньку, чтобы затем самим перейти в разряд капиталистов. В этом мы убеждаемся практически ежедневно.
В конечном счете, рано или поздно такое положение в обществе чревато социальным взрывом, который может похоронить государство «дикого капитализма», и, возможно, тех, кто лихорадочно грабит его, и набивает свои карманы.
ССУДНЫЙ КАПИТАЛ
Как мы уже говорили, особое место среди разновидностей капитала имеет ростовщический или ссудный банковский капитал. Он всегда вызывал неприязнь и недоверие в обществе.
Зародившись, как считает современная историческая наука, в Шумере в качестве храмовой спекуляции, он представляет особо опасную разновидность капитала паразитического и лишенного какого-либо прогрессивного содержания.
Это особенно ярко и выпукло проявилось на первоначальном развитии общества, особенно в начальную эпоху христианства в Европе.
Когда вы открываете собственное дело (бизнес), вам необходимо не только иметь первоначальные финансовые средства, но и обладать знаниями, умениями, смелостью в принятии решений, и даже мужеством, особенно если речь идет о занятии торговлей.
Издревле, когда купцы отправляли свои караваны, они должны были быть не только умелыми торговцами, но и хорошо владеть мечом, чтобы защищать свое добро от нападений хищных кочевников и прочих бандитов на пути к цели.
Вся мировая древняя и средневековая литература полна примеров этого. Разбойники с большой дороги не исчезли и по нынешний день.
Кстати, большинство великих географических открытий было совершено именно купцами. Даже Христофор Колумб открыл американский континент, стремясь отыскать новые торговые пути из Европы в Индию и Китай.
Он прибыл в Испанию из итальянского города Генуя – торгово-финансового центра тогдашней Европы, – с целью заняться прибыльным и весьма выгодным делом – доставкой сахарного тростника с испанских островов в Атлантическом океане. Но пробиться в ряды тамошних предпринимателей ему не удалось. Для победы над конкурентами Х.Колумб выгодно женился на дочери губернатора одного из Канарских островов, и получил возможность делать деньги на доставке сахарного тростника.
Чай и сахар в Европе того времени были весьма популярными продуктами. Англичане, например, даже создали новую традицию пить чай с сахаром, «файф-о-клок» называется.
Но на беду турки-османы, покорившие Византию, перекрыли пути доставки чая, пряностей, шелка и других экзотических товаров из Индии, взвинтив пошлины. Европейские купцы бросились искать новые пути в Индию и Китай. Некоторым из них удачно удалось обогнуть Африку, достичь берегов Индии и вернуться в Европу.
Но Х. Колумб, зная, что наша планета – шар, решил достичь Индии, двигаясь строго на Запад, не пересекая экватора, не подвергая себя опасностям в ревущих сороковых широтах. Так был открыт новый континент Америка.
Торговля – двигатель прогресса! Действительно, с одной стороны, это так. Еще Марк Тулий Цицерон (106-43 гг. до н.э.) писал: «Презренными надо считать тех, кто покупает товар у купцов для немедленной перепродажи: они ведь ничего не заработают, если не будут сверх меры лгать, а нет ничего позорнее пустозвонства... Но те ремесла, которые требуют значительного ума или приносят серьезную пользу, как медицина, архитектура, преподавание... считаются полезными. Что касается торговли, то мелкую надо считать презренной; но если она крупная и богатая, когда отовсюду привозится много товаров и они продаются оптом без надувательства, то такую торговлю не следует порицать... Но из всех способов добывания благ нет ничего лучше, прибыльнее, достойнее свободного человека, как земледелие».
Развитию торговли способствовали и кочевники, особенно на Ближнем Востоке. Перегоняя с места на место свои стада овец и коз, они покупали товары в одном месте и с выгодой перепродавали их в другом. Но они очень быстро сообразили, что гораздо выгоднее менять деньги – одну валюту на другую, либо давать деньги в рост под грабительские проценты, тем самым, опутывая должника, как паук свою жертву.
Сидя в грязной лавке, меняла, не ударяя палец о палец, лично для себя ничем не рискуя, имел возможность получать те же прибыли, что и купцы. Среди кочевников в этом ремесле особенно преуспели иудеи.
Не удивительно, что в дохристианской и христианской Европе деятельность менял и ростовщиков до самого недавнего времени вызывала отвращение и даже презрение. Принимались законы, направленные против ростовщиков и менял и ранее. Внимательнее прочитайте, например, законы Хамурапи.
Но, так уж сложилось исторически, что хозяйственный менталитет европейских народов всегда делил профессии на престижные и презренные. Вот и христиане в Европе, в начальный период распространения христианства, крайне негативно относились к мытарству, к ростовщическому и процентному капиталу. В соответствии с папской буллой IX столетия эти виды деятельности для христиан стали запретными, а нарушители запрета из числа христиан подлежали отлучению от церкви. Однако эти запреты, как не покажется странным, дали ростовщикам-нехристианам уникальную возможность невероятно обогатиться. Европейские христианские государства перестали для них быть конкурентами, в отличие, например, от Великой Римской империи, где законов о запрете ростовщичества не было, хотя само по себе оно не поощрялось и презиралось.
Очень многие банковские дома, появившиеся в раннем средневековье, например, банковский дом Ротшильдов, прекрасно сохранились до настоящего времени. Более того, именно Ротшильды в своей зоне влияния определяют сегодня международную цену на золото. Ротшильды всегда были среди тех, кто контролирует и то золото, которое давно уже обменивается на наркотики из «золотого треугольника» через Гонконг.
Развитие капитализма и бесконечные войны в Европе постоянно требовали денег, а получить их можно было, не грабя соседей, только от ростовщиков-процентщиков. А так как они не были христианами, на них никакие запреты не распространялись, они с удовольствием давали деньги в долг под проценты.
По существу получилось, что европейцы сами себя разоружили перед лицом самой опасной и хищной разновидности капитала. Это райское время для ростовщиков дало им уникальный опыт финансирования под проценты не только отдельных феодалов, но и королей, и прочих властителей.
Солдатов