«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Газета РИСК
 Логин: Пароль:

   Регистрация
   Забыли пароль?
   Помощь
   Главная
Свежий
номер
 Архив
Архив
газеты
 Новости
События
в Туве
 Объявления
Куплю /
Продам
 Опросы
Наши вопросы,
ваши ответы
 Форум
Дискуссии,
обсуждения

Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"

Поиск по сайту
Навигация
Случайная картинка
Погода
Кто на сайте
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.
Anonymous Гостей: 125
User Пользователей: 0

Связь установлена risk-inform.com
Anonymous Гостей: 47
User Пользователей: 0

Версия для печати
A- | A | A+  12pt
№39, 6 октября 2020 года.

    Как жизнь, Хакасия?
Как жизнь, Хакасия?

«АхУхВау» – туристический бренд Хакасии?

Власти республики презентовали жителям новую концепцию бренда. Он состоит из логотипа – круга из пяти стихий, и слогана – «Хакасия – это ах! Это ух! Это вау!», который предлагается произносить в одно слово.

«Это не просто значок, а целый комплекс дизайнерских разработок, связанных между собой единым замыслом. Он подкреплен пакетом методических рекомендаций по внедрению и монетизации», – написала в Facebook замглавы Хакасии Ирина Войнова.

Позже в Туринфоцентре заявили, что 25 сентября была представлена тестовая версия концепции туристического бренда. А сообщение Войновой было написано не всерьез. Тогда же Ирина Войнова поставила срок приема работ на конкурс по разработке туристического бренда до 12 октября.

В пресс-службе Туринфоцентра пояснили, что не ждут полноценного брендбука от участников, возможно кому-то удастся логотип, кто-то придумает живой и интересный слоган. Автора лучшей работы определят в ходе голосования.

В Хакасии управляющая компания вернула людям почти 700 тысяч

В Минстрой Хакасии поступило обращение от саяногорцев, проживающих по адресу: Интернациональный микрорайон, дом № 1. Жители сообщили, что управляющая организация с 2017 по 2019 год не проводила корректировку платы за отопление.

По данному сигналу инспекторы экономического надзора провели проверку и выяснили, что за 2017 год корректировка платы составила 3 500 рублей, а за 2018 – 503 тысячи рублей. Обе «плюсовые». Однако суммы не были предъявлены собственникам.

В 2019 году корректировка составила 687 тысяч рублей со знаком минус. По требованию Минстроя Хакасии эти средства отразили в платежных документах к возврату, сообщает пресс-служба ведомства.

Во время пандемии жители Хакасии потратили 6 млрд. рублей в интернете

В Хакасии за время самоизоляции вдвое увеличилось количество покупок, совершенных при помощи банковских карт в глобальной сети. Количество таких операций по сравнению со II кварталом предыдущего года выросло в два раза и достигло 4,3 млн. рублей. А общий объем операций, совершенных в режиме онлайн, превысил 6 млрд. рублей.

Ситуацию прокомментировал Вадим Лузанов, управляющий отделением Нацбанка Хакасии: «В режиме эпидемиологической опасности многие жители региона оставались дома и совершали покупки онлайн. И, естественно, наличность в банкоматах стали снимать гораздо реже. Количество таких операций в период самоизоляции снизилось на четверть по сравнению с прошлым годом».

Он также отметил, что большая часть компаний переориентировала свой бизнес на онлайн-торговлю. Помимо этого, в период пандемии в регионе активно развивались сервисы дистанционной доставки товаров, что дополнительно увеличило объемы интернет-торговли.

В целом за II квартал 2020 года объём операций с использованием платежных карт жителей Хакасии превысил 58 млрд. рублей – на 16 % больше, чем за тот же период 2019 года, сообщила пресс-служба Нацбанка Хакасии.

Из 10 безопасны только четыре: эксперты проверили кефир, продаваемый в Хакасии и Красноярском крае

Специалисты Красноярского ЦСМ проверили на качество и безопасность кефир, пользующийся популярностью у жителей Хакасии и Красноярского края. Результаты оказались неутешительны: из 10 закупленных образцов с долей жира 2,5% требованиям соответствуют только четыре.

В частности, требования ГОСТа были соблюдены в кефирах: «Никольское здоровье» (Красноярский край); «Назаровский кефир» (Красноярский край); «Семенишна» (Хакасия); «Провинция Солгон» (Красноярский край).

В кефире «Село Маслобоево» (Красноярский край) эксперты обнаружили бактерии группы кишечных палочек, а также заниженное содержание дрожжей и молочнокислых микроорганизмов.

Кроме этого, кишечную палочку выявили в продукциях «Сельскохозяйственное предприятие Искра» (Красноярский край), «Село родное» (Красноярский край).

Заниженное содержание дрожжей также выявили в кефирах «Алтайская буренка» (Алтайский край), «Молочная сказка» (Алтайский край), «Простоквашино» (Кемеровская область).

В ЦСМ добавили, что цвет кефира должен быть молочно-белым и равномерный, иметь запах молока, быть слегка кисловатым (не прогорклым).

– Наличие на поверхности кефира сыворотки, а в самом продукте – хлопьев или комочков говорит о том, что он уже начал портиться или забродил, – добавляют в ведомстве.

Ранее специалисты исследовали молочные сосиски, изготовленные в Омской, Новосибирской, Московской областях и Красноярском крае. Из восьми образцов пять из них оказались фальсификатом.

Проверяли на качество и сгущенное молоко: из 10 образцов качественными признали только шесть: «Алексеевское» (Белгородская обл.), «Коровка из Кореновки» (Краснодарский край), «Великая Сибирь» (Омская область), «Рогачевъ» (Беларусь, Гомельская обл.), «Совок» (Беларусь, Витебская обл.) и торговой марки «Назарово» (Красноярский край).

(прочитано 1521 раз)


 Доска объявлений 
Остальные материалы номера 39:

Материал входит в раздел тематического архива:

Когда наши депутаты говорят, что в Европе живут геи и педофилы, я им верю, – ведь там обосновались их дети.

Шутка 2020 года

up Газета Внеклассно О нас Пользователи up
   • Свежий номер
 • Архив газеты
| 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 |
 • Тематический архив
 • Карикатуры
 • Юмор
 • Новости
 • Опросы
 • Календарь обещаний
 • Доска объявлений
 • Форум
 • Обратная связь
 • Статистика
 • Помощь
 • Регистрация/Вход
 • Добавить новость
 • Добавить фото
 
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Лента новостей RSS Мобильная версия сайта Зеркало сайта
Для писем Страница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в Телеграме
Борьба с неправдивой информацией о событиях в Украине