Пишут в блогах |
Уголок обиженных
Удивительные и совершенно противоестественные вещи происходят на каждом шагу в нашем отечестве.
Взять хотя бы патриотизм и патриотов. Ввели против них санкции, запретили въезд в США, Европу и другие неприятные страны. То есть патриота наказали Родиной. Это что, наказание для патриота – жить на Родине? Оказывается, это не просто наказание, а страшная обида для патриота. Обида эта проявляется по-разному.
У нижнего спикера Нарышкина, перед носом которого закрыла двери Финляндия, немедленно обострилось политическое чутье, и он написал статью в «Российскую газету», в которой разоблачил коварные планы Запада по захвату России.
Верхняя спикерша Матвиенко, которой в США теперь можно ходить только внутри специально огороженного вольера, тут же объявила, что «Украина – это проект США», что вызвало некоторое недоумение у ряда соотечественников, способных удерживать в уме хотя бы два факта одновременно. Дело в том, что, поскольку верхняя спикерша Матвиенко родилась в Украине, а Украина – проект США, то кто же тогда сама Матвиенко?
Политолог Михеев, которого не пускают в Европу, свою обиду выразил еще резче. Во-первых, он сказал, что вот его, политолога Михеева не пускают, а бог знает кого – пускают. Во-вторых, он сказал, что Европа катится в пропасть. В-третьих, что поделом. В-четвертых, что нет у него к европейцам никакого сочувствия. А, в-пятых, что ему туда не очень-то и хотелось.
Иначе обида проявилась в творческой и в то же время предприимчивой натуре певца Кобзона. Певец Кобзон – это не только поющий рот. Под этим напомаженным париком скрывается острый ум и неукротимая жажда вечной жизни. Узнав, что его не пускают в Европу, певец Кобзон сел напротив Спасской башни (виртуально, разумеется) и затопил слезами Красную площадь до самых зубцов. Горе певца Кобзона, который не может вылечить свои недуги в логове врага, растопило сердца черствых европейцев и певцу Кобзону забыли и простили и закон подлецов, и поддержку бандитов «Новороссии». Что характерно, как только европейцы его пожалели и пустили лечиться, он, как только подлечился тут же поехал в «ДНР» и заверещал про «Русский мир» и происки Запада.
Не таков Дмитрий Киселев. Он, Дмитрий Киселев, не готов унижаться и о чем-то просить гнилой Запад. Подобно исламистскому террористу, приспособившемуся использовать западную демократию для организации терактов, Дмитрий Киселев оборачивает против Запада его же судебную систему. И подает иск против ЕС. На каком, спрашивается, основании вы, гнилушки западные, не пускаете Дмитрия Киселева в Европы и Америки? Ситуация в Украине? А при чем тут журналист и директор медиа концерна Киселев? Разве журналист может оказывать влияние на ситуацию?
Привычка прикидываться идиотом, выработанная за долгие годы, проведенные в эфире в окружении зависимых от него сотрудников, сыграла с Дмитрием Киселевым дурную шутку. Маска приросла. Все уже забыли, что Дмитрий Константинович хорошо образованный и, несомненно, неглупый человек. Теперь он для всего мира идиот по кличке «радиоактивный пепел». От этого пепла ему уже никогда не отряхнуться и не отмыться. Так же, как и остальным фигурантам во главе с главстерхом...
В российской публицистике часто преувеличивают роль влияния криминального мира на российский истеблишмент. Если бы это было так, поведение российской «элиты» было бы совершенно иным. В мире криминала отвергаются многие человеческие нормы, но вводятся свои антинормы, т.н. понятия. И в соответствии с этими «нормами» поведение буквально всех представителей российской «элиты» предстает как совершенно недопустимое.
Термин «обиженный» – на уголовном арго означает принадлежность к низшей касте в пенитенциарных учреждениях СССР и на постсоветском пространстве. Судьба этих людей была крайне печальной. В этой связи из чувства гуманизма и сострадания надо как-то срочно объяснить представителям нашей «элиты», что, поскольку в перспективе многим (некоторым, большинству – нужное подчеркнуть) из них предстоит неизбежное знакомство с жизнью в пенитенциарных учреждениях, то для того, чтобы эта жизнь была приемлемой, им надо выбрать один из двух вариантов. Либо срочно самим инициировать международный трибунал, чтобы оказаться в более приемлемых условиях европейской тюрьмы, либо уже сейчас начинать жить по «понятиям».
Игорь Яковенко