О главном начистоту |
Где юани, Хуженетович?
Ну что, Сергей Хуженетович, поговорим откровенно? Кстати, ты не будешь возражать, если я твоё отчество несколько по-другому буду называть? Не труднопроизносимое по-русски Кужугетович, а понятное на всех Интернетовских континентах – Хуженетович? Согласись, это как бы ближе к смысловой нагрузке твоей сути.
Да, ладно-ладно, не дуйся и не обижайся, чем тебе плохо – Хуженетович? От Тувы ты сейчас далеко, да и корни твои несколько непонятны, то ли ты полутувинец, что – плохо, то ли ты еврей – что, впрочем, не доказано. Будь ты евреем, пусть даже и наполовину, наверное, таких пустяковых глупостей, как 100-летие русского колониализма, не допустил бы. Евреи – это такой, надо тебе сказать, хитрющий народец: всё у них на 40 лет наперёд рассчитано – хоть по пустыне ходить с отарой овец, хоть доллар к рублю пересчитывать на каждую неделю и не быть в прогаре.
Знаешь, я бы тебе сейчас не тыкала, а по имени-отчеству навеличивала, если бы не эта закавыка по прозвищу Карлик. Потому-то ты для меня и Хуженетович, что отца своего не слушался, пальцы на руках и ногах своих растопыривал в разные стороны – Карлика главным над Тувой в 2007 году поставил. Не тебе ли отец перед смертью говорил, мол, убери с глаз тувинских долой этого недороска, не тебе ли укорял в глаза, что Карлик этот – позор тувинской нации? Ты предсмертные слова отца своего проигнорировал, на завещание его наплевал, в гроб свёл его своим непослушанием? Вот и получай новое прозвище – Хуженетович! Нет тебя хуже для меня, тувинки, на всём белом свете.
Мне одно непонятно, Хуженетович, ты вот объясни, за какую такую валюту Туву продали? За юани или за доллары? Понимаешь, слухи – это такая вещь неистребимая, будут долго будоражить общественное мнение, тень на плетень наводить до тех пор, пока, первоисточник не расставит все точки над «и». Ну и, за сколько юаней в 2007-м году было куплено место для Карлика? Я не утверждаю, заметь, но предполагаю, что всё-таки не за доллары и евро, а за юани. Почему так думаю? А потому, что сразу же, как только Карлик проинаугурировался, китайцы прямо-таки бурным потоком хлынули в Тоджу, загадили чистейшие источники и на самом главном для Тувы месте – на Енисее – поставили свой комбинат?
Люди врать не станут – они видели, как ты неоднократно, причём, прилюдно бил Карлика. Я лично не против, бил, значит, было за что. Но сам подумай, ведь есть подозрение, что половину этих юаней за назначение Карлика ты себе в карман положил. Иначе, согласись, давно бы турнул такого никчёмного человека, правда? Он тебе 100-летний юбилей запорол? Запорол. Ни один объект до ума не довёл? Не довёл. Набережная святого имени Шойгу как была засранной, так и осталась? Так и осталась. Кадетский корпус 5 сентября обвалился уже второй раз? Обвалился. Ну, Хуженетович, вот и ответь, почему же ты такого обалдуя терпишь? А потому, как я думаю, половину юаней всё-таки ты прикарамчирил себе в карман.
Хуженетович, я так полагаю, ты – человек советской формации, наивный, значит, ты человек. Ты думал, что китайские денежки тебе за просто так достались, ну, в смысле, за назначение Карлика. А китаец – это китаец, с ним даже еврей не сможет тягаться. Китайцы заплатили за Карлика – китайцы его и снимут. Не Путин, не ты, а именно они – китайцы. Что бы здесь Карлик с тувинцами не вытворял, как бы он не позорил тебя и меня, Хуженетович, но он ещё 100 лет просидит на этом месте, пока китайцы его не уберут.
Вот потому-то ты для меня самый плохой, нет хуже тебя на всём белом свете. Ты эти юани уже давно проел и в унитаз спустил, а Тува страдает.
Очень вредная тувинка