О главном начистоту |
Молчание ягнят
Не из простого любопытства, а ради установления истинного нахождения одного исчезнувшего депутата Верховного Хурала, интересуюсь: куда он пропал? Понятно, что от депутатов тувинского парламента никакого толку не добьёшься, а потому я у них и не спрашиваю, я провела своё расследование по этому депутату, назову его для краткости, например, Чёрным Юриком. Можно было бы его и по имени-отчеству, но так как ещё не все детали мне ясны, пока ещё рано ставить точку в этом деле, то пусть уж он будет называться Юриком. Или даже ещё короче – просто чёрный Ю. Чёрный – потому что душа у него чёрная, прошлое – тёмное, настоящее – беспросветный криминал.
Этот Ю считает своим долгом в обязательном порядке отметиться на любом мало-мальски общественном мероприятии. Собираются, например, на городской площади местные депутаты с бюджетниками, чтобы всех украинцев фашистами обозвать, этот Ю тут как тут свою интернациональную глотку больше всех дерёт. А ещё Ю любит патриотические речи толкать про свои братские афганские героические подвиги, про роль мужчины в семье, ну и так далее.
Так вот, удивительно мне стало, почему чёрный Ю не засветился ни 1 мая, ни 9 мая, ни на трибунах, ни на стадионах? Выяснилось, что прячется Ю, но вот именно от кого и почему прячется – это ещё тот вопрос. Говорят, что прятался он сначала в необъятном Красноярском крае, сейчас – в Новосибирской области. Как говорится, залёг на дно, зашухерился.
Как я знаю, в любом другом нормальном государстве такого, как этого Ю, давно бы вычислили, провели бы спецоперацию, не пожалели бы самолётов-вертолётов с автоматчиками вместе с полицейскими собаками, поймали-арестовали и перед уголовным бы судом поставили. Вот, мол, уважаемые граждане судьи, вот вам преступник и народный депутат в одном лице, судите его и накажите за бесчеловечные преступления, потому как не имеет никакого морального права депутат от правящей партии убивать людей, калечить их и издеваться над ними. Но такое бывает в нормальном государстве, а у нас – не так. У нас, пока Ю прячется в бескрайних Сибирских просторах, его родной брат – назову его тоже для краткости одной буквой, например, буквой Ш – его брат в это время раздаёт указания следователям и прокурорам, как не возбуждать уголовного дела.
Кстати, этот Чёрный Ш привык руководить следователями, прокурорами и судьями, а получается у него хорошо, потому что по этой части опыт большой образовался: ему часто приходится улаживать криминальные дела своей вороватой и бандитской чёрной семейки. Этому бы Ш заниматься своими прямыми должностными обязанностями – экономикой республики, но ему некогда, разбойничья семейка отнимает слишком много времени. То один брат на нары сел за наркотики – из тюрьмы вызволять надо, то Ю прикинется нудистом и с заряженным пистолетом по зданию парламента бегает в пьяном виде и без никакой верхней и нижней одежды, то ещё что-нибудь удумают братцы, а всё утрясать Чёрному Ш приходится.
Да сам-то Ш тоже хорош, братья же ведь из одной утробы, то есть, значит, воспитывались у одной мамы с папой – те же замашки бандита, то глаз кому-нибудь выбьет, то монаха поколотит... В общем, несомненно, утрясёт Ш это дело, как пить дать, утрясёт.
А пока дело в стадии утряски находится, я и хотела спросить у депутатов Верховного Хурала: скажите, пожалуйста, знаете ли вы о том, что ваш коллега по депутатскому корпусу чуть не отправил на тот свет человека? Знаете ли вы о том, что этот человек находится сейчас в тяжёлом состоянии с разорванной печенью?
Для Ю, конечно, было бы самым лучшим исходом, если бы потерпевший умер: нет человека – нет проблемы. Но потерпевший помирать не собирался и каким-то чудом выжил. Честно сказать, боюсь я, как бы его, чудом выжившего, теперь искусственно, уже в стенах больницы не умертвили. Сейчас в травматологическом отделение республиканской больницы мало что можно узнать. Приказано – молчать. Но известно, что с такими травмами в больнице находятся четверо мужчин. Медперсонал утверждает, что у всех повреждена печень в автомобильных авариях. У троих в авариях – да, а одному из них то ли ударом, то ли ножом печень этот бесноватый депутат Ю разорвал.
Депутаты об этом знают, но молчат. За жизни свои опасаются. Родственники потерпевшего тоже молчат, тоже понятно – почему. Полицейские и другие, так называемые правоохранительные органы, молчат. Все молчат, хотя все знают, что сын этого Ю два года назад зверски убивал парня, убивал и при этом приговаривал: я здесь хозяин, это моя земля. Родители этого парня в 24 часа собрались и молча уехали из Тувы – не стали обращаться в полицию, потому что бесполезно, даже не повезли его в больницу. Их тоже гнал страх. Сын у депутата Ю единственный, а потому ему всё дозволено. В прошлом году этот сыночек задавил человека, а труп возил в багажнике своей крутой машины. Как обычно, Ш – высокопоставленный чиновник в республике – утряс и это убийство. Родственники того задавленного тоже смолчали, а Чёрный Ю своего сыночка-душегуба спешно отправил служить в доблестную российскую армию.
Депутаты, полиция, правоохранители, судьи – молчат. Горы трупов растут.
Очень вредная тувинка