О главном начистоту |
Ой, звончей-звончей, бубенчики!
Снять штаны и бегать по парламенту. Совершенно голым, то есть, в чём мать родила. Как вам это нравится? А вот такое прихотливо-похотливое заболевание у чёрного Юрасика – в пьяном виде обнажаться до без трусов и демонстрировать свой оголённый организм.
Нет, при твёрдой памяти и в трезвом виде он, конечно, депутат и член, причём активный – правящей партии педроссов и криминального сообщества, а также член семьи, которую я – все об этом знают – разоблачаю.
Сказать, что я эту чёрную семейку не люблю или ненавижу – будет не совсем правильно. Я просто её давно изучаю и знаю уже довольно неплохо, такая у меня узкая специализация образовалась. А потому могу объяснить, из-за чего время от времени Юрасик бегает по коридорам здания парламента голым (но, правда, в носках!) и размахивает пистолетом. Во-первых, потому что у него есть братишка родной, тоже чёрный, но очень маленький. Во-вторых, его крышует широко известный звезданутый боевой патрон. Хотя, как я понимаю, в последнее время оборонительному министру не до моих изысканий, но я постараюсь донести до его сознания, почему я смеюсь над его ставленником. В-третьих, Юрасик бегает нагим, потому что его папаша тоже любитель побренчать своими причиндалами и тоже – в голом виде, что совершенно неудивительно в медицинском свете теории наследственности.
Возникает справедливый вопрос, почему они, в смысле Юрасик с папашей, бегают, а не ходят степенно, как полагается, например, народному избраннику – депутату, брату и папаше высокопоставленного чиновника? Ведь куда солидней было бы вышагивать, пусть хоть и в одних носках, но с важным видом благообразного сановника по мягким коврам Хурала и не спеша крутить на указательном пальце пистолет? Честно сказать, долго не могла понять, пока не услышала известную с 19-го века русскую народную песню со словами «над полями да над чистыми тройка борзая бежит».
Точно не припомню, в песне тройка «борзая» или «резвая», да это и неважно, потому что в случае с этой чёрной семейкой «тройка борзая» как нельзя кстати подходит... Ведь как было бы им не заборзеть при таком чрезвычайно военном патроне? Так вот, при степенной ходьбе бубенчики-то не слышно как звенят, а при резвой иноходи или галопом вскачь – такой трезвон!!! Вот Юрасик и бегает! Эй, звончей-звончей, бубенчики, золотые голоса, эх ты, удаль молодецкая – депутатская краса!
Ох, и дураки же они, избиратели такого депутата, ей-богу, дураки. Ну да не про них речь, не про избирателей, продавшихся за полкилограмма липкой вермишели и одноразовый стаканчик креплённого пива из пластиковой бутылки. Речь про маниакально-депрессивный синдром, то есть про наследственное заболевание чёрной семейки. У папаши корни гнилые оказались, и передал он эту свою гнило-психическую особенность сыновьям. Маниакальные синдромы у папаши стали проявляться в молодые годы, сначала вроде бы как-то и безобидно – девочки средних и старших классов тех школ, где он работал, исправно беременели и также исправно рожали. В общем, а что тут такого плохого, да? Ни одного уголовного дела же не было заведено, значит, так сказать, по обоюдному согласию, да и времена-то те ещё были – шестидесятые годы, да и к тому же абортариев не было предусмотрено, вот и рожали ученицы.
Маниакально-депрессивный синдром делится на две фазы, сейчас объясню, чтобы понятно было, в какой фазе папаша не только сеял разумное-доброе-вечное, но и заодно осеменял школьниц. Первая фаза – маниакальная, в этот период всё в эйфории, папаша в этой фазе сам себе казался гениальным, красивым, обаятельным, способным свернуть горы, силы у него безмерные и он готов на подвиги! Вторая фаза – депрессивная, в этот период он становился злым и мрачным, гонял жену, колотил сыновей и, таким образом, думал о смысле жизни.
Сейчас ни одна школьница ни за какие миллионы не станет беременеть от него, а маниакальная фаза же никуда не делась, раз природой она ему от рождения дана, вот он и сменил природную ориентацию с девочек-малолеток на бегание нагишом. Правда, бегает он теперь в основном дома, в перерывах между написанием педагогических книжек по патриотическому воспитанию в средних школах.
А у Юрасика боевое прошлое – он в маниакальной фазе бряцает оружием. В конце января этого года бряцал по коридорам парламента, а поймать его не могли – резвый же, хоть и пьяный, да ещё и с заряженным пистолетом, кому на хрен умирать хочется от пули голого депутата-педросса? Дождались, пока не набегался и не уснул возле своего кабинета, а уж потом увезли домой, и доложили брату об очередном наступлении фазы.
Вот на этом месте врать не буду, потому что ещё точно не знаю, то ли брат сам через площадь перебежал из здания правительства в здание парламента и надавал зуботычин охранникам, то ли кто другой из его телохранителей. Но компьютер с записью видеонаблюдения (по всем этажам и депутатским кабинетам камеры слежения установлены для охраны безопасности депутатов от народа) быстро-быстро уничтожили. Вот это очень даже мне жаль, а то бы я первым делом эту видеозапись на стол чрезвычайному патрону бы и выложила – на, смотри, любуйся, гордись, чёрт бы тебя драл вместе со всем этим чёрным семейством! Хоть и смешно смотреть, как он бегает и бренчит, размахивая своими колокольчиками и пистолетом, но для тувинцев позорно же! Впрочем, как позорно и то, какие любовные сентенции вываливает в Интернет братец Юрасика – чёрный карлик. Вот думаю, что уж лучше бы карла тоже бегал бы без трусов, чем так безобразно обнажать свою сексуально-озабоченную натуру в Интернете.
Видеозапись с камер слежения можно уничтожить, а вот собственноручные записи, сделанные в Интернете в период маниакальной фазы – вряд ли. Это уже достояние истории. Как стало достоянием истории и снесение символа нашей республики – стелы «Центр Азии». В какой фазе сейчас находится карла – маниакальной или депрессивной? Или он думает, что такой он крутой и всемогущий, гениальный и способный переписывать историю? Или он в депрессии и всех и вся ненавидит до такой степени, что готов уничтожать всё подряд? Да, скорее всего чёрный карлик в депрессивной фазе. А, может, и нет. Хотя, по мне, так нет никакой разницы – бренчит он бубенцами или сносит памятники, скоро и ему конец. А «Центр Азии» мы восстановим.
Очень вредная тувинка