«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Газета РИСК
 Логин: Пароль:

   Регистрация
   Забыли пароль?
   Помощь
   Главная
Свежий
номер
 Архив
Архив
газеты
 Новости
События
в Туве
 Объявления
Куплю /
Продам
 Опросы
Наши вопросы,
ваши ответы
 Форум
Дискуссии,
обсуждения

Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"

Поиск по сайту
Навигация
Случайная картинка
Погода
Кто на сайте
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.
Anonymous Гостей: 121
User Пользователей: 0

Связь установлена risk-inform.com
Anonymous Гостей: 51
User Пользователей: 0

Версия для печати
A- | A | A+  12pt
№11, 20 марта 2012 года.

    Коротко

СК отказал в возбуждении дела о пожаре в аэропорту Кызыла

Следствие не будет возбуждать дело по факту пожара в ангаре аэропорта Кызыла, в результате которого сгорели два самолета Ан-2 и корпус вертолета Ми-8, сообщил представитель абаканского следственного отдела западно-сибирского следственного управления на транспорте СК РФ.

Возгорание возникло 7 февраля примерно в 19.00 местного времени (15.00 мск). Огонь распространился, по разным данным, на площади от 800 до 1,5 тысяч квадратных метров. Жертв и пострадавших нет. Сгорели ангар, два самолета Ан-2 (1973 и 1983 года выпуска) и, по официальной версии, фюзеляж вертолета Ми-8.

«Абаканский следственный отдел на транспорте отказал в возбуждении уголовного дела по факту пожара в аэропорту Кызыла: экспертиза показала, что сварочные работы там не проводились», – отметил собеседник агентства. Таким образом, состава преступления в произошедшем нет, решили следователи.

Общая сумма ущерба превысила 1,6 миллиона рублей.

Вероятная причина падения самолета «Бекас» – неисправность двигателя

«Наиболее вероятной причиной катастрофы явился непреднамеренный вывод самолета на режим сваливания при выполнении командиром воздушного судна маневра захода на вынужденную посадку с курсом, обратным взлетному, после самопроизвольного выключения двигателя на этапе набора высоты после взлета», – говорится в сообщении, размещенном на сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Причиной самовыключения двигателя явилась его работа в полете на переобогащенной топливовоздушной смеси при включенных обогатителях карбюраторов.

К факторам, которые обусловили авиапроисшествие, специалисты отнесли «нарушения в технической эксплуатации двигателя; неучет эксплуатационных ограничений воздушного судна при анализе возможности использования для полетов посадочной площадки села Сарыг-Сеп, связанных с отсутствием в районе полетов площадок для вынужденных посадок воздушных судов с отказавшим двигателем, а также выполнение разворота на обратный курс в сторону повышения рельефа местности, что привело к уменьшению относительной высоты полета и увеличению вертикальной скорости сближения с землей».

Катастрофа произошла утром 23 сентября 2011 года. Пилот и летчик-наблюдатель совершали авиаразведку пожарной ситуации на территории Каа-Хемского района Тувы. Самолет, взлетев, упал в 1,5 км от села Сарыг-Сеп. Погиб пилот, летчик-наблюдатель получил серьезные травмы.

Река вышла из берегов в Туве

Река, вышедшая из берегов и подтопившая несколько приусадебных участков в одном из сел Тувы, не угрожает жилым домам этого поселка.

Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС республики, выход наледевых вод произошел на реке Чадан в селе Бажын-Алаак Дзун-Хемчикского района. На месте проводятся работы по созданию отводного канала в старое русло реки Чадан. К работе привлечены 29 человек, 3 единицы техники, в том числе от МЧС России – 6 человек, 2 единицы техники. Угрозы подтопления жилых домов Бажын-Алаак нет.

Счётная палата выявила нарушений на 718 млрд. рублей

Глава Счетной палаты РФ Сергей Степашин, выступая с докладом по итогам за 2011 год, сообщил депутатам Госдумы, что в ходе проверок его ведомство выявило нарушений на сумму 718 млрд. рублей, передает корреспондент Firstnews.

Больше всего нарушений обнаружено в транспортном комплексе Москвы – на 215 млрд., структуре ЖКХ – 33 млрд., а также в сфере гособоронзаказа – 19 млрд.

По его словам, внешний долг России в 2011 году вырос на 10%, составив 539 млрд. рублей. Также, по его оценкам, дефицит бюджета составил 1,5%.

В 2012 году по поручению депутатского корпуса будет проведена масштабная проверка сферы ЖКХ во всех регионах страны.

Кроме того, Счетная палата упрекнула госкомпании в целом перечне недостатков, касающихся расходования средств, сообщил депутатам Госдумы РФ ее глава Сергей Степашин.

«Аэрофлот», РЖД, «Газпром» и другие страдают отсутствием четких критериев приоритетов расходования госсредств, часто бросают проекты до формального завершения, многие заказы выносятся без конкурсных процедур», – передает слова Степашина корреспондент Firstnews.

Медведев подписал план противодействия коррупции 2012-2013

Президент РФ Дмитрий Медведев сообщил, что подписал национальный план противодействия коррупции на 2012-2013 годы.

«Предыдущий план действовал в течение 2010-2011 гг. и позволил нам сформировать законодательные и организационные основы для того, чтобы бороться с коррупцией на принципиально другом уровне. Теперь надо идти дальше», – сказал Медведев на заседании совета по противодействию коррупции.

Президент пояснил, что очередным шагом станет контроль за расходами госслужащих.

(прочитано 3434 раза)


 Доска объявлений 
Остальные материалы номера 11:

Материал входит в раздел тематического архива:

Во избежание дискредитации армии в России запретят честно отвечать на вопрос «как дела?»

up Газета Внеклассно О нас Пользователи up
   • Свежий номер
 • Архив газеты
| 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 |
 • Тематический архив
 • Карикатуры
 • Юмор
 • Новости
 • Опросы
 • Календарь обещаний
 • Доска объявлений
 • Форум
 • Обратная связь
 • Статистика
 • Помощь
 • Регистрация/Вход
 • Добавить новость
 • Добавить фото
 
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Лента новостей RSS Мобильная версия сайта Зеркало сайта
Для писем Страница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в Телеграме
Борьба с неправдивой информацией о событиях в Украине