Газета РИСК
 Логин: Пароль:

   Регистрация
   Забыли пароль?
   Помощь
   Главная
Свежий
номер
 Архив
Архив
газеты
 Новости
События
в Туве
 Объявления
Куплю /
Продам
 Опросы
Наши вопросы,
ваши ответы
 Форум
Дискуссии,
обсуждения

Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться сайтами http://risk-inform.com, http://riskinform.livejournal.com или http://vk.com/risk_inform"

pix
Навигация
Случайное фото
Предвыборные обещания тувинских единороссов в 2008 году. Раздел: Другое
Комментариев: 23
Исправь ошибку
Кто на сайте
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.
Anonymous Гостей: 75
User Пользователей: 0

Связь установлена risk-inform.com
Anonymous Гостей: 44
User Пользователей: 0
вКонтакте
Твиттер



   
 
Версия для печати A- | A | A+ 12pt

№19, 24 ноября 2015 года.


По всей России проходят акции протеста дальнобойщиков

По всей России проходят акции протеста дальнобойщиков

Всероссийская акция протеста водителей против сбора за проезд грузовиков массой больше 12 тонн по федеральным трассам проходит в большинстве регионов страны, сообщает «Медиазона». Дальнобойщики также возмущены сбоями платежной системы «Платон», подключиться к которой Росавтодор обязал их под угрозой штрафа.

В Екатеринбурге водители грузовиков перекрыли движение на развязке кольцевой автодороги и дороги на аэропорт «Кольцово». В Минеральных Водах дальнобойщики угрожали перекрыть трассу «Кавказ», однако после беседы с высокопоставленными сотрудниками ГИБДД отказались от этого намерения.

В Петрозаводске колонна фур движется по Лесному проспекту с минимальной скоростью. Полицейские останавливают водителей и выписывают штрафы по разным поводам.

Аналогичные акции проходят на Московском шоссе в нижнем Новгороде и в Череповце. Фуры, занимая все полосы дороги, движутся со скоростью пешехода, не давая проехать другим автомобилям.

В Челябинске течение часа около 50 участников непрерывно переходили дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу в обе стороны. В результате образовалась многокилометровая пробка. Восстановить движение удалось только после выезда к месту акции протеста руководства управления ГИБДД. Никто задержан не был – люди переходили дорогу в положенном месте.

В городе Энгельс Саратовской области полиция задержала семерых участников акции. Их обвиняют в нарушении закона о митингах.

На трассе М-10 под Тверью произошло ДТП. После столкновения с другим грузовиком фура въехала в толпу бастующих дальнобойщиков. Один человек погиб, трое получили ранения.

Всего акции водителей проходят почти в ста городах по всей России.

Сбор с водителей грузовиков введен в действие с 15 ноября. 9 ноября правительство опубликовало постановление о снижении сбора до 1,53 рубля. Однако с марта тариф на передвижение по трассам федерального значения для двенадцатитонников будет увеличен до 3,06 рублей. С 2017 года сбор составит 3,73 рубля, как и планировалось ранее.

11 ноября замминистра транспорта Евгений Дитрих заявил, что штрафы за неоплаченный проезд грузовиков по федеральным трассам с 15 ноября будут взиматься только в Московской области. В остальных регионах штрафовать начнут с только с 1 мая 2016 года.

11 ноября прошла массовая акция протеста водителей большегрузных автомобилей. В большинстве регионов полиция акции не препятствовала. Однако в Новосибирске глава Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев был оштрафован на 20 тысяч рублей по части 1 статьи 20.2 КоАП (организация несогласованной акции). В Смоленской области на координатора акции Романа Бочкова составили протокол по той же статье. Организаторов акции задержали и в Челябинской области.

12 ноября депутаты от «Справедливой России» Оксана Дмитриева, Иван Грачев, Андрей Крутов и Наталья Петухова внесли Госдуму законопроект о трехлетнем моратории на введение сбора. В пояснительной записке авторы акцентируют внимание на позиции представителей автобизнеса, которые считают, что введение сбора с 15 ноября этого года невозможно, так как «условия в нашей стране сильно отличаются от практики европейских стран, на которой основано введение вышеуказанной платы».


По всей России проходят акции протеста дальнобойщиков

«Это замашки оккупационной армии»

Протест дальнобойщиков касается всех нас. Опасность выхода российских дураков на российские дороги объясняет автомобильный эксперт Сергей Асланян.

Официальное объяснение Минтранса для введения платы для грузовиков грузоподъемностью свыше 12 тонн – компенсация ущерба, нанесенного большегрузным транспортом дорогам России. Но здесь нет абсолютно никакого экономического обоснования. Есть только утверждение, что любой выезд 12-тонного грузовика на дорогу ведет ее к разрушению.

В переводе на нормальный язык это означает, что использование по прямому назначению государственного имущества наносит ему ущерб и подлежит возмещению. А если совсем упростить, то граждане, живущие в России, обязаны заплатить правительству за проживание в России.

Но дорога же изначально предназначена для того, чтобы по ней ездили и перевозили грузы. Ущерб от использования дорог по прямому назначению может быть только в одном случае: если дороги плохие. Обременять население выплатами на таком основании – обычный «гоп-стоп», ордынский принцип, когда оккупационная власть взимает деньги с местного населения именно за то, что население на этой территории хоть что-то осмысленное делает.

* * *

Нам говорят, что новые меры принесут федеральному бюджету триллион рублей в год, но это лукавство. Далеко не все эти деньги попадут в бюджет. Нам это преподносится под видом частного партнерства, руководить которым поставлен Ротенберг-сын (Игорь Ротенберг. – «Открытая Россия»). И он, посчитав обороты и прибыль, убедился в том, что искомого триллиона не будет. Поэтому сразу возник проект, чтобы сделать платными все дороги для всех грузовиков, потому что только федеральные и только для 12-тонников не обещают той прибыли, на которую есть очень серьезный спрос. Помимо этого за работу по выдиранию денег из кошельков должны полагаться компенсации трудолюбивому персоналу, который под видом карательных зондеркоманд по всей стране пытается обуздать дальнобойщиков.

Большая часть денег уйдет как раз труженику системы «Платон». А система, естественно, не готова.

Она была не готова три года назад, когда ее должны были ввести. Она была не готова два года назад, когда ее ввели. Она была не готова год тому назад, когда ее еще раз ввели. Она не готова и сейчас, когда снова ввели.

* * *

Дальнобойщики – люди упрямые и не любят поборов, Золотую Орду и гоп-стоп. Они прекрасно понимают, что теперь любой выезд, порожняком или с грузом, обременяется дополнительной платой, но они не в состоянии эти деньги взять с заказчика, просто подняв цену на свои услуги. Вот ты дальнобойщик, и у тебя есть грузовик, но существует сложившаяся цена перевозки на данный момент, и ты не можешь прийти и сказать: «Из-за введения «Платона» давайте еще 10 тысяч сверху». На том конце не готовы доплачивать. Заказчики привыкли опираться на частного дальнобойщика, но они еще не получили тех денег, которые заложены в перевозимом товаре. Если речь не об одной фуре, а о десятках, то каждый рейс увеличивает для заказчика накладные расходы в геометрической прогрессии.

Откуда взять на это деньги? Кредит в банке? Инвестиционные деньги? Это все нереально. А государство уже сейчас требует оплаты и грозит страшными, совершенно абсурдными штрафами – 450 тысяч с юрлица.

450 тысяч – это стоимость грузовика, то есть машина после первого же рейса становится залоговым имуществом по суду и в порядке исполнительного производства отчуждается, а водитель после этого все равно остается должен.

За сам факт озвучивания такой суммы нужно лишать диплома и выгонять с госслужбы. Но, тем не менее, это все введено, и будут суды по банкротству перевозчиков, не способных выплатить эти самые 450 тысяч. Это именно замашки оккупационной армии: нас не волнуют ваши проблемы, вы нам просто должны заплатить. То есть государство не позаботилось даже о том, чтобы прилично выглядеть в этой ситуации.

* * *

Не решит проблему и замена грузовиков в 12 тонн на машины в 10 тонн, потому что и 10-тонники, и 8-тонники, и 5-тонники, и даже 3-тонники со временем попадут под действие системы «Платон». В результате останется несколько крупных игроков.

Власти убивают огромную категорию реальных тружеников и сами подталкивают к созданию транспортных монополий. Те будут диктовать цены рынку, и мы получим не просто скачок инфляции, а целый комплекс проблем. Нет крупного автопредприятия – нет и перевозок.

Мы получаем феодальную раздробленность, против которой выступал Иван Калита и масса других исторических персонажей, но пока на транспортном уровне. Некоторые области, которые уже лишились электричек и скоростных поездов, точно так же останутся и без автомобильных грузоперевозок – они запираются внутри своей локальной экономики, которая может и не быть обеспечена хлебом, мясом, молоком, солью, спичками и керосином, потому что они были привозными. Плюс инфляция. В итоге бабушка в деревне, которая не в курсе про баррель и Ротенберга, не может купить чего-то – и потому, что дорого, и потому, что никто этих товаров не привез.

* * *

И еще ремарка. У нас очень плохо поставлено автомобильное сообщение. Медведев несколько лет назад заявлял, что мы должны зарабатывать на транзите: у нас выгодное географическое положение, а Китай не связан с Европой напрямую, и мы можем предоставить свои дороги. У нас эта перспектива была, мы могли сделать так, чтобы через нас транзитом действительно кто-то что-то возил.

Когда ты впускаешь в свою страну иностранных дальнобойщиков, ты можешь заработать в том числе на инфраструктуре: ремонте и обслуживании машин, ночлеге, питании и медицинском обеспечении для водителей.

Создай условия, чтобы все пошли по твоей территории, но мы пошли ровно наоборот и закрыли свою страну для транзита.

Железные дороги не смогут заменить автомобильные грузоперевозки. По Транссибу за сутки любой вагон проходит около 120 км пути, а в Китае вагон за сутки проходит 1200 километров, на порядок больше. Это сопоставление скоростей доставки товаров по железной дороге открывает картину, которую мы не замечаем, потому что всех интересует автомобильная тема и никого не интересует железнодорожная. Только после отмены электричек мы узнали, что железная дорога находится в состоянии коллапса, но пропустили мимо ушей, что кроме электричек перекрыто сообщение и поездов. Из Пскова, например, в Санкт-Петербург скоростной поезд ходил с 1859 года и прекратил в 2015-м – железнодорожного сообщения между Псковом и Питером больше не существует.

Трагедия заключается в том, что транспортный коллапс на железной дороге поддерживал именно дальнобойщиков. Парадокс: у нас есть железные дороги, но они возят только 30% товаров страны, а автомобильных дорог у нас нет, но 70% товаров в Российской Федерации доставляют большегрузным транспортом.

И вот теперь их вырубают под корень. Надо понимать, что эти 70% не перейдут на железную дорогу – с ними произойдет то же самое, что с электричками: их просто больше не будет. И если в крупных городах это станет заметно, но решаемо, то в остальных населенных пунктах это не только приведет к феодальной раздробленности, но и усилит тенденцию вымирания деревни, вымирания экономики, вымирания малого и среднего бизнеса. И все потому, что Ротенбергу захотелось подкормиться.

«Открытая Россия»


Владимир Путин и Аркадий Ротенберг

Про «Платона» и забастовку дальнобойщиков

Сегодня по всей стране идут акции протеста дальнобойщиков в самых разных формах: от езды со скоростью 10 км в час до коллективного перехода дороги на нерегулируемом перекрёстке.

Протестуют дальнобойщики против системы «Платон» – это штука, придуманная правительством, чтобы взимать дополнительный налог с большегрузных автомобилей.

Происходящее – просто идеальный пример, как ставят на уши целую отрасль и приносят кучу вреда всем вокруг просто для того, чтобы заработал денег сынулька – «предприниматель» путинского дружбана. То есть та самая коррупция, которая уничтожает Россию.

Вот почему:

1) Напоминаю, я писал о том, что история создания «Платона» – это история придумывания и отжатия проекта конкретно под Игоря Ротенберга.

1. Правительство решает создать оператора, который будет собирать деньги с большегрузных машин по всей стране. Дальнобойщики разбивают дороги, особенно во время паводков, поэтому надо централизованно взимать плату и справедливо распределять.

2. Идея неплохая, давайте выберем (на открытом конкурсе с участием иностранцев, имеющих опыт) компанию-оператора – решает правительство.

3. Тут вылезает Чемезов из Ростеха: из соображений национальной безопасности конкурс проводить нельзя, надо всё отдать «дочке» Ростеха.

4. Ок. С национальной безопасностью не поспоришь. Создается «дочка» Ростеха, ей передается право собирать деньги с дальнобойщиков.

5. Сегодня нам сообщают: Сын Аркадия Ротенберга соберет плату с дальнобойщиков. Он приобрел 25% оператора системы взимания платы, которая с ноября охватит все федеральные трассы.

То есть та самая дочка Ростеха, которая для национальной безопасности, тихо, без шума и конкурсов-аукционов взяла в акционеры Ротенберга-мл.

Ну, охренеть, они просто отжали денежную тему с открытого конкурса под предлогом национальной безопасности, а потом отдали долю сыну Ротенберга.

2) Конечно же, как это всегда бывает с проектами, отжатыми под монополиста, в день запуска «Платона» ничего оказалось не готово, он не заработал. Все должны платить, но водители ничего не понимают, оборудование не готово, и вообще хаос.

3) Вся эта катавасия нужна для того, чтобы собрать с дальнобоев 40 млрд. рублей «на ремонт дорог». Только сумма эта совершенно смехотворная в масштабах страны, в этом году на это потратят 622 миллиарда, очевидно, без особого успеха. Утверждения о том, что новый сбор улучшит состояние дорог – ложь.

4) Из собранных 40 миллиардов в год, 10 будет уходить «концессионеру», то есть Ротенбергу и Ко. Ещё не забывайте, что контролирующее водителей оборудование для всей страны будет стоить 14 миллиардов. Его, конечно, же тоже поставит «концессионер» по завышенной цене, записав это в свои расходы, подлежащие компенсации за счет сбора.

5) Важно понимать, что это не просто новый денежный побор, бьющий по малому бизнесу (значительная часть грузовиков – это ИПшники), это ещё и куча головной боли и дополнительного администрирования, бумажной работы, контроля и т.д.

В соответствии с нововведениями, водителям фур необходимо будет оплачивать проезд заранее, согласовав маршрут движения грузовика с компанией «РТ-инвест транспортные системы», напоминает ТАСС. Регистрировать пройденный путь будет специальное бортовое устройство, которое нужно купить дополнительно. Проследить, чтобы устройство обязательно было на борту каждого грузовика, должны будут сотрудники ГИБДД. За отсутствие прибора учета водителям грозят крупные штрафы – до 1 млн. руб. за повторное нарушение для юрлиц.

То есть сам купи прибор, отправляй куда-то маршруты, заранее бегай, плати, а ГАИшники начнут тормозить все фуры и проверять.

6) Возросшая стоимость перевозок, конечно, будет отражена в конечной стоимости любой продукции, которую мы покупаем. Сейчас не самый удачный момент для этого.

Как видите, куча головной боли для всех вокруг и всё для чего? Чтобы организовать устойчивый поток прибыли для Игорька Ротенберга. Просто для того, чтобы ненасытная семейка ещё 10 млрд. получила.

Если уж так хочется больше денег собрать на дороги, то проще акциз на дизтопливо поднять на 10 копеек. Делать этого тоже не надо сейчас, но такой ход точно в 146 раз лучше «Платона» – легко собирать и никакого дополнительного администрирования.

А коли Путину так важно обогащать семью Ротенбергов, то можно ввести прямой налог на всех граждан – тыщу в месяц «на Ротенбергов». 145 миллиардов в год набежит – может, им и хватит. Ведь как говорит нам экономическая наука: если и давать субсидию, то прямая всегда лучше, чем косвенная.

Так что дальнобойщики правы, что бастуют. Они бастуют против коррупции, давайте их поддержим морально. А Ротенбергов и чиновников, им помогающих, надо запечатывать в крылатые ракеты и сбрасывать на ИГИЛ, страшное оружие получится.

Алексей Навальный
https://navalny.com/p/4552/

(прочитано 2173 раза)

http://risk-inform.ru/article_5606.html
+8

<< Комментарии к статье (Всего: 13) >>
Система определила вас как робота. Если это не так, сообщите администрации.
1 : 2  >>


avatar
Аноним (гость) 01-12-2015 21:40:27   #13 [ru]
воо эрмак красава!!
 
0
avatar
Шумов Андрей Семенович
Эрмак 29-11-2015 04:08:08   #12 [ru]
Сейчас, но основе, " мол Их поддерживает Навальный", Те, КТО Миллиардами собранными Налогами в России поддерживает Главного Банкрота Планеты США, пытаются Заявить, что " Дальнобойщики это 5 колонна"... Confused Mad
ТО есть оказывается Кто в России делает БРАКОВАННЫЕ дороги, кто на Откаты покупает "домики" в Европе и США, кто Вкладывает Собранные в РФ Налоги в ДЕРЬМО США, их " ценные бумаги", те "патриоты"... Confused Confused
А кто с этим даже только ПЫТАЕТСЯ бороться, кто видит что собранные деньги ОПЯТЬ уйдут через Воровские Каналы на счета зарубежных банков, те оказывается " 5 колонна"... Confused Mad
И до каких же ПОР в РФ уроды, типа наших Бюджетников, Военных будут ПОДДЕРЖИВАТЬ Воров в России?
Тех, кто прячется за Щиты и Дубинки ОМОНа от Народного Гнева? Confused Mad
Мало того, и СМИ не только Всячески ЗАМАЛЧИВАЮТ, но и ищут в среде ОБЫВАТЕЛЕЙ Умственных УРОДОВ, которые говорят не про то как ВОРУЮТ Деньги на каждом "отремонтированном" КМ трасс и улиц, на вновь " построенном", но и как Попки повторяют " Грузовики разбивают..." Mad
Эти Умственные Проститутки,в системе СМИ, и Тува не исключение, особенно те, кого Бракоделы ПОДКУПАЮТ, не понимают что в Итоге то будут Страдать не только Бюджеты ИХ семьи, но и Их родственников, друзей... Confused Mad
В Туве и сейчас есть Отрезки дорог, которые не ремонтируются по 30 и больше лет. Но если ИЗНАЧАЛЬНО под ними была нормальная Насыпь, и НОРМАЛЬНОЕ Покрытие, то и ремонт то сильно не нужен...
И есть те участки, которые отремонтировали и в этом году, а они УЖЕ Хуже старых...
Сейчас мы ВСЕ удивляемся поведению Турецкого президента...
Но Подобное то происходит и в России...
Когда ВОРЬЕ, при поддержке Государственных СМИ ,пытается заявить что Дальнобойщики это " 5 колонна Запада"... Confused Mad
...
[Читать дальше]
 
+1
avatar
Аноним (гость) 28-11-2015 16:25:49   #11 [ru]
Что такое Платон :

Надеюсь понятно изложено?
 
+3
avatar
Шумов Андрей Семенович
Эрмак 28-11-2015 07:24:08   #10 [ru]
Аноним № 7... Very Happy
А УНИЧТОЖЕНИЕ СОТЕН бензовозов, это что? Very Happy
Ваш ИДИОТИЗМ разбивается о ЖАДНОСТЬ Турции, мечтающей Возродить Османскую Империю... Хотя бы ПЕРВОНАЧАЛЬНО не за Счет Референдума в Сирии, а НАСИЛЬНО... Very Happy
И Весьма ВЕРОЯТНО, что Сирии, чтоб не Развалить Экономику, не подорвать Армию. и Приходится " покупать" СВОЮ Нефть у тех, кто при поддержки Турции и США ее ЗАХВАТИЛ. Захватил не только месторождения Скважины, но и Заводы по переработке...
Так что Ваша Попытка помочь НАСИЛЬНО ВОЗРОДИТЬ Османскую Империю, как и ПОДДЕРЖАТЬ хоть СЛОВАМИ ИГо... Весьма Выглядит ГЛУПО... Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
 
+1
avatar
Шумов Андрей Семенович
Эрмак 28-11-2015 07:13:21   #9 [ru]
Аноним № 8...
Я УЖЕ Устал здесь ОБЪЯСНЯТЬ чем Интернационалисты не ЛУЧШЕ Нацистов... Very Happy
Я понимаю что ИДИОТАМ Анонимным тем более не Понять Слова о Том. что Перед Богом Все Равны. И если те, кто себя начинает не только МНИТЬ, но и На деле, силой Оружия, или Санкций, считать " богоизбранными" то Таким ЭРМАК Будет БИТЬ ПО ЗУБАМ. Very Happy
Так что не Эрмак в Афинах СЖИГАЕТ Флаги США и Турции. Very Happy
Но и насчет "дружбы"... " союзников"... Да лучше Иметь Честных Врагов, которых то Можно и "ВОЗЛЮБИТЬ"-Уважать, чем ПОДЛЫХ Союзников " братьев" Каинов...
Так что... сейчас Общество, Народ России то Понимает, что у России к Двум еее СОЮЗНИКАМ прибавился Третий ... Воздушно Космическая Сила. Отлично дополняющая Армию и Флот. Very Happy
Я ОДИНАКОВО Отношусь к Грузинам и Туркам, Латышам и Немцам, Тувинцам и Китайцам.
И если Они с МНОЙ ищут Поиск Своих НАЦИОНАЛЬНЫХ Интересов, Взаимо Выгодных, то Всегда ПОЖАЛУЙСТА. Very Happy
А Если те же Грузины себя возомнять СВЕРХ " православными", или Турки сверх слугами Аллаха, то я буду ВЫНУЖДЕН Им напомнить что Бога то Называю " Отче Наш", и не ПОЗВОЛЮ его слугам и РАБАМ Много Дергаться...
Каков Привет, Таков Ответ. Very Happy
И на Твой вопрос, " С кем Остались мы?" Отвечаю... Христос тоже Был ПРЕДАН и учениками своими, и толпа Орала " РАСПНИ!" Very Happy
Но Кто ПОБЕДИЛ в Итоге? Confused Very Happy
Да, России сейчас то ТРУДНО... Годы, Столетия " Божьего рабства" а затем после лозунга " Мы не Рабы" опять Годы, десятилетия ее Превращения в Тварей Божьих Атеистических, ИУД Типа Тебя Аноним Номерной, и опять попыток возражения уже на уровне 21 Века "рабов божьих", которые СЖИГАЛИ Аввакума задолго до Одессы, Сыновьям и Дочерям России то ТРУДНО.
Но ЗАКАЛЯЮТ то Трудности. Very Happy
И МЫ ВОЗРОДИМ Веру Невского и Сергия Радонежского, Веру Тех Святых Земли Русской. кто УЧИЛ Мой Народ понимать Разницу между Аллахом и " Господи помилуй" и РУССКИМИ Словами " Отче Наш"...
Тебе Твари Атеистической, Отца Называющей Папа, Папистом Трудно, НЕВОЗМОЖНО Понять Как Сыновья и Дочери России и " Отче Нашего" ВЕКАМИ Боролись с Каинами Славянами, и прочими " союзниками"... Very Happy
Сколько ВЕКОВ то бились с Поляками и Турками? Confused Very Happy
Да, РОССИЯ, после Двух РАЗВАЛОВ в 20 веке ИЗБАВИЛАСЬ от Случайных, и Присоединенных НАСИЛЬНО в период Империи Народов. От Грузин "православных". которые до отмены Рабства в Империи не плохо наживались на ПЕРЕПРОДАЖЕ Туркам Рабов из России, от Прибалтов...
И Моя ЗАДАЧА в Туве. чтоб и Тувинцы то ПОНЯЛИ. либо Они Живут РАВНОПРАВНО в Федерации, а не как " отсталые", Либо Они Выходят из РАВНОПРАВНОЙ Федерации. Где РАБОТАЮЩИЕ Края, Области. РЕСПУБЛИКИ, типа Татарстана, уже УСТАЛИ содержать их " отсталость"...
Тува, как Тувинская Народная Республика уже БЫЛА РАВНОПРАВНА СССР до 1944 года, внося в период Войны значительный вклад ЗОЛОТОМ, Пушниной на Закупку того же ОРУЖИЯ у США. Но и Итоге то Она СКАТИЛАСЬ, и мало того. ее " элите" ОТСТАЛОСТЬ Стала то ВЫГОДНА...
И она Всячески в Туве поддерживает тех же Китайцев, но УНИЖАЕТ Свой Народ.
Но как Понимаешь ПРИДУРОК НОМЕРНОЙ АНОНИМНЫЙ, не Имеющий ПРАВО на Имя, в отличии от Эрмака, это ВСЕ я ПЕЧАТАЮ не для Тебя. Very Happy
А для Тех в Туве, кто Понимает, что ПОДЛОСТЬ того же Чагытая, по отношению не столько к Старшему Брату Джучи, а именно СВОЕЙ Матери, для Его Орды обернулось Весьма Жестко...
Весьма Скоро, если Путин ПОДДЕРЖИТ Курдов, не будет и Турции... Да и Украину то, как ГОСУДАРСТВО, . нарисованное Лениным Сталиным и Хрущевым в МОСКОВСКОМ Кремлевском Кабинете Спасает тот, кто и Сейчас СИДИТ в ЭТОМ КАБИНЕТЕ. Very Happy
Так что ЖИВИТЕ Латыши и Грузины... НО ЗНАЙТЕ Грузины, что Русские Вам в Кабалу, если того Сами не Пожелают Осетины и Абхазцы, Их НЕ ОТДАДУТ. Very Happy
...
[Читать дальше]
 
+1
avatar
Аноним (гость) 26-11-2015 13:17:21   #8 [ru]
ЗАЯВА ЭРМАКА :

Штаты — суки. Немцы — бяки.
Турки — подлые собаки.
С Грузией — была война.
Украина — не страна.
Террористы — египтяне.
Вражья морда — англичане.
Индия — марионетки.
Пакистан — зверята в клетке.
Греция — пособник Штатов.
Латвия — подстилка НАТО.
Европейцы — пидарасы.
Чурки — люди низшей расы.
Белоруссия — и та
партизанит из куста!
Мексика, Вьетнам, Канада —
даром нам говна не надо!
Не особо-то Китай
с нами дружит, и пускай!
Остаются Сомали
и пигмеи Чада —
вот с кем мы дружить могли!
Только накуй надо! Вот только вопрос : - " С кем остались мы?"
...
[Читать дальше]
 
+3
avatar
Аноним (гость) 26-11-2015 10:32:53   #7 [ru]
Цитата от Эрмак :" Разве как Бывший КГБшник он не Знал, что то же ИГо то творение Турции? " Конечно знал и не только это ,а то что ИГИЛ ( по Эрмаковски ИГо) не только турецкое творение ,но и АСАДА: США обвиняет российского миллиардера Кирсана Илюмжинова в посредничестве при покупке нефти правительством Сирии у ИГИЛ

Отдел контроля за иностранными активами (OFAC) Казначейства США объявил о введении санкций против нескольких лиц и огранизаций, в том числе против российского олигарха Кирсана Илюмжинова и его близкого бизнес-партнера Мудалала Хури, с формулировкой "за посредничество в сделке покупки нефти Сирийским режимом у Исламского государства Ирака и Леванта (ИГИЛ)".
Санкции распространяются также на банк Русский Финансовый Альянс, который находится под контролем Кирсана Илюмжинова и Мудалала Хури.

Всё это, к сожалению, очень похоже на правду.
Асад покупает нефть у ИГИЛ.
При посредничестве россиянина.
То есть Асад участвует в финансовом обеспечении ИГИЛ.
А боевики ИГИЛ убили наших туристов в Египте, совершили теракты во Франции...

Путинская Россия - на стороне Асада.
Становится понятным, почему Россия не воюет с ИГИЛ, Асад и ИГИЛ - это, как минимум, бизнес-партнеры и
творение Асада
 
0
avatar
Шумов Андрей Семенович
Эрмак 26-11-2015 09:10:40   #6 [ru]
" Боровой"... Читая Вас начинаешь понимать Строки Поэта... " Смешались в Кучу кони люди и Залпы тысячи орудий..." Very Happy
О чем Вы здесь то Пишите, то Знал еще Сын Плотника почти 2000 лет Назад... " Любое действие вызывает противодействие". И что Распятием Пилат не спасет в итоге ГИБЕЛЬ Римской империи. Very Happy
В Внешней политике Путин совершает все же меньше глупости чем Американцы. Very Happy
Да, он естественно к себе формирует НЕНАВИСТЬ находящихся у Власти Европейских и Северо Американских " элит", но вот Отношение Народа... Которое так РЕЗКО начал учитывать тот же президент Франции после бойни в Париже, готоворит о том, что он Все же Его УЧИТЫВАЕТ.
Да, он пытался ЗАИГРЫВАТЬ с тем в Турции, кто МЕЧТАЕТ восстановить хоть Минимально, за счет той же Сирии былую мощь Османской империи. В итоге и ПОЛУЧИЛ Результат. Погиб Летчик, Морпех, уничтожен бомбардировщик и вертолет.
Разве как Бывший КГБшник он не Знал, что то же ИГо то творение Турции? Confused
Разве Путин не понимает, что РУССКИЕ, которых " православная" Секта Пыталась еще 350 лет назад уничтожать Огнем и Мечом, за их отказ быть " рабами божьими", ПРЕЗИРАЮТ ПРЕДАТЕЛЕЙ, разваливших ДВЕ " православных" Империи, создавших Ислам и Большевизм, и не когда не пойдут в Построенные Им " храмы" и " соборы" для Рабов Божьих ?
Так что Боровой...
Идет Взаимоуничтожение слуг Аллаха, Рабов Бога, и Атеистов... А Мы, те, кто Бога называют " Отче Наш", всего лишь Смотрим Как Вы Сами себя сейчас УНИЧТОЖАЕТЕ...
Через теже Взрывы. СПИД, наркоманию и Алкоголизацию...
Вы Да, действительно Винтик, того Механизма Самоуничтожения, который сформировался на Планете...
Да и Путин... Он пытается создать Новый Механизм... Но его создать на " традиционности" религий реформированной РПЦ МП, развалившей ДВЕ империи, создавшей Ислам и Большевизм, самого Ислама, Буддизма и Атеизма, Либерального и Коммунистического , просто НЕВОЗМОЖНО. Very Happy
Россию ИЗНАЧАЛЬНО Формировали на Знании Заповедей, на основе " Русской Правды", а Алексей Романов и патриарх Никон то ФОРМИРОВАНИЕ решили РЕформировать... Итог?
Трудно тех, кого формировали как РУССКИХ Право Славящих, понимающих Разницу между " Отче Наш" и " Господи помилуй раба твоего", заставить Отца Своего Называть Господином, а себя считать Рабом его... Very Happy Very Happy Very Happy
...
[Читать дальше]
 
+1
avatar
Боровой (гость) 25-11-2015 22:32:14   #5 [ru]
Вот врут, что Россия не предсказуема и от Путина неизвестно, чего ждать.

Не верьте — врут.

Все как в рычажно-шарнирном механизме, никаких интеллектуальных компьютерных заморочек.

Дернул за рычаг, шестеренки затрещали и получил другим рычагом по башке, если не успел увернуться.

Решили попугать Запад ядерной угрозой — получили в Европе ПРО и новую американскую атомную бомбу.

Попугали Латвию и Польшу — получили танки НАТО на границе.

Полетали вдоль границ других государств, не забывая немножечко залетать на их территорию — получили сбитый самолет и вертолет в придачу.

Задушили малый бизнес — продуктовые карточки.

Крым оттяпали — изоляция. Скоро и блокаду получим. Как в Крыму сегодня.

Увеличили военный бюджет, а социальный сократили — ожидайте митинги и протесты.

Зажали регионы — получите то, что деликатные балты называли хозрасчетом, а потом неожиданно независимостью.

Украл Юкос — распишитесь в получении счета на 50 миллиардов зеленых.

Отмыл триллион — блокировка счетов в Швейцарии и США.

Даже скучно — никакой рандомности (не путать с радостью ), сплошной детерминизм.

Зря Владимир Владимирович не читал Пьера-Симона маркиза де Лапласа ( не путать с маркизом де Карабасом ): «Не дергай за рычаг, тут же получишь ответку — будущее предопределено».
...
[Читать дальше]
 
0
avatar
эрмаку (гость) 25-11-2015 15:01:38   #4 [ru]


- Переведи ты же знаток и толмач.
 
0

1 : 2  >>
Остальные материалы номера 19:
 
   
   
 
Материалы по теме:

» Эксперты зафиксировали рост числа случаев задержек зарплат (№27, 5 июля)
» Давление в котле нарастает (№6, 9 февраля)
» Как министр транспорта обманул водителей, депутатов и премьер-министра Медведева (№22, 15 декабря)
» Суд арестовал художника Павленского за поджог дверей ФСБ (№18, 17 ноября)
» Страшное ДТП на трассе М-54 в Красноярском крае (№25, 14 июля)
» Катастрофы и откаты: как разваливается Россия (№25, 14 июля)
» Хроника протеста (№20, 9 июня)
» Абсурдом по абсурду (№15, 5 мая)
Требуем снизить цены на уголь!
Комментариев: 1
Жадность губит
Комментариев: 0

Материал входит в разделы тематического архива:

 
   

Историки доказали, что предлагая убивать как можно больше русских, Ахмат Кадыров не имел в виду петербуржцев.

up Газета Внеклассно О нас Пользователи up
   • Свежий номер
 • Архив газеты
| 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 |
 • Тематический архив
 • Карикатуры
 • Юмор
 • Новости
 • Опросы
 • Календарь обещаний
 • Доска объявлений
 • Форум
 • Обратная связь
 • Статистика
 • Помощь
 • Регистрация/Вход
 • Добавить новость
 • Добавить фото
 
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Для писем Лента новостей RSS Мобильная версия сайта Зеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом Журнале Страница газеты РИСК в Твиттере Страница газеты РИСК вКонтакте Страница газеты РИСК в YouTube
Борьба с неправдивой информацией о событиях в Украине Рейтинг@Mail.ru Счетчик PR-CY.Rank