Пишут в блогах |
Конфета
Похоже, что денег у Захарченко больше, чем украл в свое время Ходорковский. А Ходорковский, как известно, украл тогда вообще все деньги, которые были украдены в России. Эта увлекательная игра называется «найди у меня, если сможешь». Это развлечение не хуже ловли покемонов: бегай по банкам, залезай под шкафы, ройся в бардачках автомобилей – везде тебя может поджидать захарченковский миллиард. Надо бы задать ему прямой вопрос: товарищ полковник, а сколько у вас всего денег? Ну, просто ради любопытства уже. Вдруг в списке «Форбс» лидируют не те люди! У нас статья в Кодексе имеется, где сказано про «особо крупный размер», а какой размер у Захарченко?
Любому из нас приходилось сталкиваться с такой ситуацией в жизни, особенно, когда достаешь весной летние вещи или осенью вытаскиваешь зимние: то в кармане перчатки обнаружишь, которые считал давно потерянными, то расплющенную шоколадную конфету, а то и сто рублей – ну, или пятьдесят. И ты радуешься даже расплющенной конфете – не то что ста рублям! Все-таки лучше иметь сотенную, чем не иметь, пускай ста рублей скоро хватит разве что на спички и одну поездку в метро.
У Захарченко, в сущности, всё то же самое. Ну, почти то же самое. Для хранения денег ему пришлось купить квартиру. Большую и очень дорогую. Но меньше и дешевле – не имело смысла. Вы складываете деньги в кошельке, а у него вместо кошелька – квартирушечка. Но и в квартирушечку все не влезло, и остальное он распихал куда попало. И вот теперь, лезешь за пуховиком или ушанкой в чемодан, а из пуховика вываливается миллиард мятыми купюрами. Пошел в гараж проведать старый ржавый «фтомобиль» – бац! – как же я мог забыть, у меня же в бардачке 13 миллионов рублей, 170 тысяч долларов и 5 тысяч евро. Пять тысяч евро – это уже в буквальном смысле карманные деньги, это нечто вроде расплющенной конфеты «Мишка».
А нынче в ходе поисков на счетах некоего гражданина нашли еще один миллиард Захарченко. Я даже не спрашиваю, в какой валюте. Миллиард у Захарченко может быть какой угодно. Вот даже припри его к стенке – он все равно не скажет, где спрятал остальное. Он уже просто не помнит. Распихивал, где мог, а распихать нужно было много. Миллиард туда, миллиард сюда, да еще действительно в разных валютах – поди, сосчитай всё, поди, всё упомни!
Я вам так скажу: мы живем в счастливой стране. Если какой-то полковник может себе позволить иметь неустановленное количество миллиардов, и мы понимаем, что он, конечно, еще далеко не самый ловкий – что есть еще и генералы, и министры, и депутаты, и чьи-то друзья детства и сослуживцы – так вот если при этом мы еще не опухли от голода, и не ходим без штанов, если у нас у самих еще есть в карманах какие-то деньги, значит, страна наша поистине велика и неисчерпаема. Так разве это не счастье? Пускай и не каждый находит в кармане миллиард, а большинство находят только старую конфету и сто рублей мелочью.
Антон Орехъ