О главном начистоту |
Кара-чванство
Попу не порвёт? Нет, я конкретно спрашиваю – у Чинчилей Шолбановны в заднем проходе проблем не образовалось? Ну, типа какой-нибудь пробки или, ну, не знаю, что-то типа непроходимости? Вправе я задать такой вопрос, если дочь Шолбана Кара-оола в Интернете на всеобщее обозрение выставляет чек с астрономической суммой в 224 200 рублей за какой-то свой завтрак? Поэтому у меня во всеуслышание возникает законный вопрос: если этот счёт – не подделка, то запорами она, сидя на унитазе, не страдает? Посмотреть бы на её обезображенную гримасой физиономию, когда она пыхтит и тужится, выдавливая из себя фекальные массы переваренной сёмги за 116 000 рублей.
Понимаю, неприятно читать натуралистические подробности про нижнюю выдающуюся часть тела дочери Шолбана Кара-оола. А куда деваться? Про её голову же ничего не скажешь – потому как голова у Чинчилей, похоже, приспособлена лишь для того, чтобы в неё есть. А кушает она, если верить этому чеку, так: блинчики – 1 порция за 22 000 рублей, сёмга гриль – 1 порция за 116 000 рублей, чай зелёный жасмин – 2 чашки за 40 000 рублей, сахар порционный за 1 200 рублей, мята – 5 000 рублей, салат оливье – 1 порция за 40 000 рублей. Итого: 224 тысячи 200 рублей...
Знаете, а проблема не в том, что у неё такой отменный аппетит – хрен, как говорится, с ним, с её аппетитом! Проблема в том, что она, судя по всему, – дурра спесивая и этим хвастает! Мол, смотрите и завидуйте, как я живу! Её папаша Шолбан в судах судится и доказывает, какой он честный Глава Тувы. А в это время дурра-дочь в социальных сетях Интернета, надуваясь от важности и чванства, демонстрирует безграничные возможности семейного кошелька.
А теперь давайте, уважаемые читатели, вместе посчитаем: сколько тувинских детей надо оставить без еды, чтобы дочь премьера имела возможность за один раз прожрать почти четверть миллиона рублей? За исходную единицу возьмём «Роллтон» – повседневную пищу подавляющего большинства не только тувинских ребятишек, а всего населения. В среднем пачка «Роллтона» стоит 23 рубля. Ну, давайте, умножьте и поделите и, в результате – Чинчилей Шолбановна за один раз съедает еду, равную по стоимости 100 тысячам (!) пакетов сухой лапши. А это значит, что караооловское отродье может за один присест сожрать еду 100 тысяч тувинских детей!
Пойдём считать дальше. Дело в чём? Правильно! Чванливых караоолов, как мы знаем, десятка полтора наберётся – сам он с тремя детьми и женой и его братья с жёнами и детьми, да папа с мамой. И все, pardon, жрут! Это я так скромно посчитала – примерно 15 человек кара-чванов. Видимо, только семейством Шолбана пожирается за один присест около миллиона бюджетных денег. Это при том, что если предположить, что они едят только один раз в сутки, то содержание этой семейки тувинцам в месяц обходится в 112 миллионов 500 тысяч рублей. Кстати, для сравнения напомню: примерно за такую сумму Чинчилей хотела купить себе квартиру в Москве. Помните, я ещё удивлялась – зачем такая большая квартира да со множеством туалетов? Теперь-то понятно – пожри столько...
Считаем дальше. А во сколько обходятся нашему бюджету кара-чваны в год, если они едят, как мы условились считать, всего лишь один раз в сутки? Получается немало – 1 миллиард 368 миллионов 750 тысяч рублей. А если у них всё-таки трёхразовое питание, то на прокорм семьи Главы Республики Тыва и его ближайших родственников придётся потратить аж до 4 миллиарда 106 миллионов 250 тысяч рублей!
Чтобы понять, что это за сумма, то знайте: весь годовой бюджет Тувы где-то в пределах 20 миллиардов рублей будет. При этом дефицит бюджета составляет полмиллиарда – это как раз столько, сколько кара-чваны могут проесть за 4 месяца. Или давайте сравним затраты семьи на питание с бюджетом города Кызыла, которые составляют менее двух с половиной миллиардов. Вот и выходит: прожорливая семейка за год, если судить по выставленному счёту, проедает больше, чем весь годовой бюджет Кызыла! А ведь в Кызыле живёт половина населения республики. Оставшейся половине населения в районах и деревнях Шолбан, проедая бюджет Кызыла, раздал несколько коровёнок, хорошо, если по одной на три села.
Для меня вовсе и не загадка, потому что знаю ответ на вопрос: как можно из республиканского бюджета в 20 миллиардов каждый год прожирать четверть и не попасть в Лефортово? Кто не знает, Лефортово – это главная тюрьма в Москве, где проворовавшиеся губернаторы сидят. Судите сами – ведь всё на виду. Чванливая дочь премьера в Интернете скоро не только платья с трусами из дорогих магазинов будет выставлять, но так ведь и до её какашек дело может дойти.
Судя по всему, за девять лет Шолбан не научил свою семейку золотому правилу: деньги любят тишину. А ворованные деньги – мёртвую. Тишину мёртвую. Чтобы не напоказ, не на весь мир. Интересно, чем гордится и чванится такая вполне себе уже половозрелая женщина? Тем, что её папаша, скорее всего – вор? А если не вор, то откуда у неё такие деньги, чтобы покушать в один присест за 224 тысячи 200 рублей блинчиков с рыбкой? Ответ один – МВД с ФСБ невинно моргают глазками, потому что им не разрешают дышать в сторону кара-чванов. Вот они и борются: крутят молящихся на батюшку-солнце старух, разгоняют бабушек-буддисток, устраивают провокации и ловят наркоманов.
Как известно, нормальные люди наворованное раньше держали в чуланах и подвалах. А тувинский премьер так воспитал своих, что всё время от времени вылезает напоказ – и салон красоты в торговом центре в Москве за 1 миллиард рублей, и фешенебельные курорты на Мальдивах, и Мерседес-Бенц, и бог знает что ещё. А всё потому, что напоказ, чтобы всем завидно было. Чёрт возьми, да никто не завидует коротконогим и короткошеим кара-чвановским дуррам! Пока бестолковые и трусливые фээсбэшники с полицаями, пока подслеповатая и глуховатая прокуратура с таким же следственным комитетом сидят и смотрят не в ту сторону, тувинские ребятишки громко грызут сухой «Роллтон», иногда разбавляя его кипятком на завтрак, обед или ужин. А тем временем половозрелая дочь премьера кряхтит на золотом унитазе, выдавливая из себя переваренные блинчики за 22 тысячи рублей.
Очень вредная тувинка