«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Газета РИСК
 Логин: Пароль:

   Регистрация
   Забыли пароль?
   Помощь
   Главная
Свежий
номер
 Архив
Архив
газеты
 Новости
События
в Туве
 Объявления
Куплю /
Продам
 Опросы
Наши вопросы,
ваши ответы
 Форум
Дискуссии,
обсуждения

Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"

Поиск по сайту
Навигация
Случайная картинка
Погода
Кто на сайте
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.
Anonymous Гостей: 102
User Пользователей: 0

Связь установлена risk-inform.com
Anonymous Гостей: 27
User Пользователей: 0

Версия для печати
A- | A | A+  12pt
№21, 17 декабря 2013 года.

    Пишут в интернете
Безденежный инвестор

Безденежный инвестор

В кои-то веки дождались счастья: на заседании правительства России рассмотрели вопрос о социально-экономическом развитии Тувы. Не сомневаюсь, что к 100-летию протектората России над Тувой что-то выделят и что-то сделают. Ну и слава богу. Только вот мне интересно: почему Шолбан Кара-оол опять перед федеральным правительством поднимает вопрос о строительстве железной дороги «Курагино-Кызыл» и просит 156 млрд. рублей на этот проект? А ведь в эту сумму входит и комплекс на Элегесте. Не инвестор ли должен вкладывать свои деньги в этот комбинат?

Руслан Байсаров, как инвестор, приобретает лицензию на разработку Усть-Элегестинского месторождения, а Кара-оол просит государственные деньги на этот проект. Почему инвестор сам не ищет деньги? В моем понимании инвестор – человек, который вкладывает свои деньги в производство. Если у человека не хватает денег на разработку месторождения, зачем он приобрел лицензию?

Республика же не поручается перед федеральным правительством за китайскую компанию «Лунсин» или «Голевскую горнорудную компанию» (структура Прохорова) и не просит дать им денег.

Не инвестора ли проблема, как вывозить свой уголь? Если хочет, чтобы вывоз обошелся ему дешевле, пусть сам строит железную дорогу.

У меня такое впечатление, что Байсаров и не собирается вкладывать деньги, хочет все провернуть за счет государства, а Шолбан Кара-оол его менеджер по добыванию денег. Если государство берет на себя полное финансирование проекта, то пусть Байсаров будет не инвестором или собственником, а наемным топ-менеджером.

Оюмаа Донгак
tuva17.com

(прочитано 5304 раза)


 Доска объявлений 
Остальные материалы номера 21:

«Нет слов». Россияне потребовали от филологов расширить русский мат!

up Газета Внеклассно О нас Пользователи up
   • Свежий номер
 • Архив газеты
| 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 |
 • Тематический архив
 • Карикатуры
 • Юмор
 • Новости
 • Опросы
 • Календарь обещаний
 • Доска объявлений
 • Форум
 • Обратная связь
 • Статистика
 • Помощь
 • Регистрация/Вход
 • Добавить новость
 • Добавить фото
 
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Лента новостей RSS Мобильная версия сайта Зеркало сайта
Для писем Страница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в Телеграме
Борьба с неправдивой информацией о событиях в Украине