СМИшные бредни |
Безответная любовь
Сотрудник приближенного к телу ЧОПа этой ночью заступил на дежурство в дом правительства. Для него это была первая вахта, и к делу он подступил со всем рвением и ответственностью. В каморке охранников не сиделось – новичку казалось, что камеры наблюдения не справляются с задачей – постоянно мерещилось какое-то движение в темных углах, поэтому он с дубинкой наперевес бродил по пустым коридорам большого здания.
Перед заступлением на вахту, начальник жестко проинструктировал охранника – оппозиционеры не дремлют! Они днем и ночью пытаются навредить правительству: подкладывают острые кнопки под пухлые задницы чиновников, подрисовывают усы на портретах великих вождей, стирают все игрушки с компьютеров, из туалетов утаскивают всю бумагу и самое главное – подбрасывают свою мерзкую газетёнку им на столы! Поэтому следить надо в оба, как бы чего не вышло! Иначе все шишки достанутся охране!
Парень, помня инструкции, внимательно осматривал все портреты солидных и не очень лидеров, иногда подтирая на них что-то, видимое ему одному, проверял все кресла и столы на предмет несанкционированных предметов.
Проходя мимо кабинета Кара-пуза, охранник внезапно услышал подозрительный шум. От неожиданности охранник подпрыгнул, чуть не выронив дубинку. С трудом справившись с волнением, он тихо подкрался к двери и осторожно прислушался: оттуда доносилось приглушенное бормотание и скрип мебели. «ОНИ уже тут! – с ужасом подумал паренек, – наверное, подпиливают ножки стула нашего босса!» В этот момент из кабинета донеслось шуршание бумаги. «Они и газету принесли!! Этого нельзя допустить!» – с этой мыслью охранник распахнул дверь и с воплями кинулся на каких-то людей, сидящих вокруг стола.
Во главе стола сидел какой-то карлик. Из-за приглушенного света невозможно было разглядеть лица, но охранника, похоже, и яркий солнечный свет не остановил бы: «Какой-то карлик сидит на месте шефа! Не позволю». Парень, несколько раз ударив вставших на его пути людей, бросился к главному. Карлик пытался спрятаться под столом, но охранник все равно успел нанести пару ударов, прежде чем разглядел лицо жертвы.
– Ой, – сказал охранник и тихонько пукнул. Дубинка выпала из задрожавших рук – карликом оказался сам шеф Кара-пуз, собственной персоной! А вокруг него, за столом, сидели его ближайшие заместители и соратники.
– Босс, я думал... оппозиция... враги... террористы... диверсия...
– Уво-о-оле-е-ен!!! – не своим голосом заорал Кара-пуз, подпрыгивая на полметра. – Пошел во-о-он!!!
Карлик метнул вдогонку выбегающему охраннику его дубинку.
Спустя 10-20 минут, после охов и причитаний, притираний, кабинет «заговорщиков» снова расселся по своим местам. Одно ухо Кара-пуза посинело и распухло вдвое – казалось он стал еще более настороженным и внимательным.
– Так, – деловито сказал Кара-пуз, пошевелив синим ухом, – на чем мы остановились? Ах да – я сообщил вам пренеприятнейшее известие. Второй по стране нас больше не любит.
Карлик шмыгнул носом и потеребил мокрый платочек, который до этого прикладывал к уху.
– Он отказался от услуг нашей партии, говорит, мы его порочим! А как же мы?! О нас-то он не подумал! Мы же его все равно любим!
Кара-пуз уже с трудом сдерживался от слёз. Дивановна успокаивающе погладила его по разным местам.
– В общем так, нам надо как-то выразить свою любовь, показать, что мы его, несмотря ни на что, любим! Ваши предложения?
Культурно-голубой министр, загадочно улыбаясь и похлопав ресницами в сторону Кара-пуза, привстал:
– А давайте на 14 февраля отправим ему валентинку, как знак нашей преданности и большой и чистой любви.
Всклокоченная Дивановна нервно вскочила со своего места:
– Это же пошло! Самому главному какую-то двусмысленную валентинку! – она злобно посмотрела в сторону жеманного министра, – Надо что-то более масштабное, чтоб даже по телевизору показали! Давайте устроим в честь нашего кандидата всенародные гуляния! Чтоб все в едином порыве!..
– Какие гуляния в 40-градусный мороз? – спросил еще один карлик Банда-Ху. Он еще не отошел от позапрошлогоднего купания в проруби, и любое воспоминание о нем вызывало дрожь по всему телу. – Может, соберемся в бане со всей братвой и оттуда передадим привет!
Кара-пуз мечтательно закатил глаза, синее оттопыренное ухо при этом в сладостном предвкушении оттопырилось еще больше.
– Баня... это, конечно, хорошо... Но показать, что и весь народ за нас – тоже нужно! Только вот народу баня не по карману... Надо придумать что-то другое!
– Единственное закрытое место в республике – достаточно большое и недорогое для народа – это надувной каток! – сообщила Дивановна.
– Вот там и соберемся! – решил Кара-пуз.
– Ура! А там сфоткаемся и пошлем валентинку! – радостно захлопал в ладоши культурный министр, не обращая внимания на ревнивые взгляды Дивановны.
Банда-Ху осторожно заметил:
– А если люди даже за «недорого» не захотят прийти?
Все присутствующие злобно посмотрели на каратышку. Кара-пуз что-то мучительно про себя решал и, наконец, выдавил:
– Ну ладно, на этот раз сообщите им, что всем, кто любит неповторимого и единственного лидера, вход – бесплатный! На какие только жертвы не пойдешь ради любви к вождю!
Замы с восхищением посмотрели на шефа – такого жеста от него не ожидали!
– И давайте без всякой символики партии, а то опять скажут, что это мы своих согнали...
Еще некоторое время, пообсуждав детали, тайные любители вождя по одному, украдкой, разошлись.
Сат Ира
План «Перехват»
В полной мере подтвердилась информация, которую «Новая газета» опубликовала в №7 от 25 января 2012 года. Заработала стратегия, подготовленная в штабе замглавы администрации президента Вячеслава Володина.
Технология организации официальных митингов в противовес оппозиционным акциям, как мы и сообщали, была обкатана 28 января в Екатеринбурге и применена 4 февраля в Москве. Участниками демонстрации на Поклонной горе, по «плану Володина», стали «представители предприятий и организаций».
Согласно имеющемуся у нас документу, уже запланирована линейка дальнейших акций.
11 и 18 февраля в городах России пройдут «поддерживающие» митинги вдогонку тому, что состоялся в прошедшую субботу на Поклонной.
25 февраля в Москве с участием самого Путина пройдет наиболее массовый митинг кампании, на который должны прибыть и делегации из регионов. Организаторы надеются собрать от 70 до 100 тысяч человек.
4-7 марта, по замыслу штаба Вячеслава Володина, путинскому активу «необходимо быть готовым к проведению митингов в поддержку итогов выборов и кандидата» в основных регионах и столице.
Главный посыл акций – тот же, что и на Поклонной горе: «Если не будет Путина, то мы вообще можем потерять страну». Не изменятся и организационные принципы: «Единая Россия» не должна фигурировать среди устроителей «путингов», а мобилизация участников должна быть, по возможности, добровольной.
«Новая газета».