Почти всерьёз |
Японско-тувинские страдания
Кара-пуз сидел в своем кабинете и тоскливо смотрел в окно. На площади Арата кто-то крутил барабан и до него доносился заунывный звон, от которого еще больше портилось настроение.
На столе стояла початая бутылка водки «Чагытай» со стопкой, рядом лежала книжка «Хоозураан Тыва», а на экране монитора мелькали кадры разрушений в Японии. Иногда в глазах начинало двоиться, и Кара-пуз переставал понимать, где Тува, а где Япония.
«И зачем я ляпнул про помощь японцам? – удрученно думал Кара-пуз, – у них же даже после землетрясения, цунами и атомной катастрофы положение лучше, чем у нас.... Не могу же я из собственного кармана помощь выделять. А из бюджета итак нечего брать – мы ж с Советычем уже половину освоили...»
Кара-пуз тяжело вздохнул, опять взглянул в окно. От непрерывно крутящегося барабана начинала болеть голова.
«Вот бы нам такое землетрясение, – помечтал Кара-пуз, – весь мир бы нам помощь прислал. Наверное, даже Шойгу прилетел бы на большом самолете. А всю разруху на эту катастрофу можно было бы списать!».
От этой мысли у Кара-пуза немного поднялось настроение и он, налив полную стопку водки, выпил залпом. Поднявшееся настроение не испортил даже резиновый привкус алкоголя.
«Так как же всё-таки выкрутиться с этой чертовой Японией? – опять вернулся к своей проблеме Кара-пуз. – Еды у нас нет – закупаем у соседей, даже мяса самим не хватает. Может, одеяла заказать нашей ковровой фабрике?» Кара-пуз хихикнул при этой мысли.
Тут на экране монитора помутневший взгляд выхватил строчку: «Медведев пообещал привезти Обаму на тувинское горловое пение».
«О! Вот это мысль – пошлю-ка я в Японию горловиков! Пусть японцы знают наших!»
Сат Ира