Я так считаю |
Террористы и государство
Террористы, экстремисты, сепаратисты – обязательный и существенный инструмент в построении «Царства Князя мира» (всемирного тоталитарного строя), с тотальным контролем всех и вся, когда человек перестаёт быть человеком, а становится инструментом, винтиком, расходным материалом, пушечным мясом, рабом для тех, кто осуществляет этот контроль; для тех, кто владеет всей информацией. И чем шире и точней информация о людях, об их взаимосвязях, об их свойствах и функциях, тем жёстче и неотвратимей контроль.
Никогда террористы, экстремисты, сепаратисты своими акциями не достигали тех стратегических целей, которые они заявляли при проведении акции, которые они декларировали как основу их деятельности. Никогда государство силовыми репрессивными мерами не добивалось уничтожения почвы, на котором произрастает терроризм, экстремизм, сепаратизм.
Но всегда после каждой их акции шло усиление репрессивной и контрольной функции силовой машины государства, и не столько по отношению к терроризму, экстремизму, сепаратизму, а сколько к народу, который это государство якобы стремится защищать. А террористов просто часто списывали в утиль, предавая их смерти или изолируя их. А зачастую, не могут их выявить. Т.е. оставляют про запас для нужного момента.
Каждый раз, когда у тех или иных силовых структур государства возникает необходимость в росте, в экспансии пространств и сфер существования, возникает эта идея – усиления контроля, власти над своим или чужим народом, случайным, чудесным образом появляются сепаратисты, экстремисты, террористы, появляется среда, контекст, в котором эти явления цветут и пахнут.
Даже не появляются, а формируются именно этим государством самыми разными способами. Достаточно выделить одну какую-нибудь социальную, национальную, религиозную группу (а можно целую страну) и создать ей невыносимые условия существования, обозначить эту группу, как «козлов отпущения», как «источник» всех проблем, как «тормоз» на пути страны к счастью, где поход к «счастью» возглавляет государство с харизматическим лидером и начать обжимать, давить, прессовать эту группу постепенно, планомерно, со всех сторон. Скоро, через год, другой, третий возникает среда, возмущённая, обиженная, негодующая. Среда, готовая к возникновению в ней тех, кто захочет эту негативную энергию канализировать и направить на нужные для этих силовиков цели.
Терроризм конца двадцатого века, начала двадцать первого века направлен, как правило, не на тех, кто является причиной бедственного положения этой выделенной группы, а на народ, на простых граждан.
И эти теракты призваны не решить проблемы притесняемых, а призваны повысить в обществе, в стране, в мире атмосферу страха, тревоги, напряжённости, беззащитности, чтобы народ взалкал защитника в виде силовых структур государства (это как минимум), или хотя бы не был против этого усиления, и накануне всегда появляются деятели, которые через разные СМИ высказывают идеи усиления силовых структур, проводят зондаж общественного мнения.
Террористы с одной стороны, силовики с другой стороны – два взаимосвязанных необходимых инструмента, механизма в формировании тоталитаризма. «Вода и лопасти турбины, а на выходе электричество».
Владимир Ханин