«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Газета РИСК
 Логин: Пароль:

   Регистрация
   Забыли пароль?
   Помощь
   Главная
Свежий
номер
 Архив
Архив
газеты
 Новости
События
в Туве
 Объявления
Куплю /
Продам
 Опросы
Наши вопросы,
ваши ответы
 Форум
Дискуссии,
обсуждения

Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"

Поиск по сайту
Навигация
Случайная картинка
Погода
Кто на сайте
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.
Anonymous Гостей: 193
User Пользователей: 0

Связь установлена risk-inform.com
Anonymous Гостей: 12
User Пользователей: 0

Версия для печати
A- | A | A+  12pt
№13, 8 апреля 2009 года.

    Нам пишут
Нам пишут

ДОЛЖНОСТИ И КВАРТИРЫ РАЗДАЮТСЯ РОДСТВЕННИКАМ

Пишу письмо в Вашу редакцию, потому что у любого человека наступает момент, когда хочется кричать и кричать долго, с надрывом. Разрешите не указывать свое имя, чтобы избежать преследований.

Больная тема для сегодняшней Тувы – слабая база административно-управленческих кадров. Достаточно мало у нас руководителей-профессионалов. А ведь руководитель – одна их самых сложных профессий, требующих овладения специальной областью управленческих знаний, умений, навыков. А деятельность руководителя – это не только наука, но и искусство. Поэтому на руководящие должности, как правило, набираются работники, прошедшие специальную управленческую подготовку и обладающие задатками организатора.

К сожалению, при наборе кадров нынешняя власть в республике допустила и допускает грубейшую ошибку: при поиске человека на определенную руководящую должность необходимо сначала определить характер самой работы, требуемую квалификацию и качество будущего претендента, которые необходимы на руководящую должность, и только после этого искать конкретного человека, отвечающего требованиям должности. Вспомните, как лихорадило сначала Правительство Тувы, а потом и Мэрию Кызыла в поисках кадров. Мэрию до сих пор лихорадит.

Вторая ошибка: кадры в самой кадровой службе – случайные люди. В сегодняшнее время знать советскую кадровую работу уже недостаточно, мало быть просто знатоком заполнения личных дел, знать нужно современные новаторские методы отбора кадров, проводить мониторинг работы персонала и т.п. Этому нужно учиться, мало получить какие-то курсы по повышению квалификации. Просто-напросто, надо получить соответствующее высшее образование. Без этого никуда.

Смена ооржаковской власти на кара-ооловскую привела к бездумному уничтожению не только слабых, застойных кадров, но и сильных. Под топор палача попали все. Кто подсуетился вовремя по родственным каналам, тот и выжил. Но разве родственные связи являются показателем квалификации, качества работы? Вот опять Мэр волевым указом назначил замами своего родственника О. и родственницу Тунева Ш. (указаны фамилии и должности – ред.).

Как Мэр выбрал именно этих людей?!!! Что за своеобразная система отбора кадров?!! Оба нервные, истеричные, никак не могут найти контакт с сотрудниками, слишком обидчивые. Что отличает их, так это то, что родственница любит закладывать за воротник, попросту, выпить не дура.

Родственник в разговорах с подчиненными допускает такие обидные слова, что иногда его в морду хочется ударить. Очень любит говорить о степени верховенства его должности, так и говорит подчиненному: я выше по должности, а ты никто, слушай меня и повинуйся моим приказам. И очень не любит работать с гражданами, а риелторов вообще ненавидит, орет на них, упрекает их в том, что они и так много зарабатывают, пусть не бегают к нему. Но родственники его идут потоком, как же без этого.

Заместитель этот полдня работает, а другие полдня занимается своей коммерцией. У него же есть свой бизнес, который оформил на подставное лицо. В этом земельном отделе наметилась своеобразная работа по заявлениям граждан. Держат заявление по нескольку месяцев, выжидают время, что ли? Бывало даже, что на земельном участке заявителей успевал кое-кто другой построиться. Пока заявители ждут постановления мэра, публичного слушания, кто-то уже строится на их месте. Одно заявление на какую-то паршивую справочку могут затянуть на месяц, а то и больше.

Такие вещи допустимы только там, где идет попустительство в части исполнения заявлений обычных граждан. Но это в порядке вещей, потому что Ч. (указаны фамилия и должность – ред.) не имеет соответствующего образования ни по делопроизводству, ни по кадровой работе, зато с лихвой помогла руководству убрать прежнего начальника общего отдела, которая собой заменяла работу десяти человек. Ч. не умеет даже печатать на компьютере, а если что и успеет пальчиком напечатать, то с такими ошибками, что обидно становится за компьютер: в него хоть и заложены все возможности исправления грамматических и стилистических ошибок, но с невежами компьютер сам становится чайником. Убежала с предыдущей должности в жилищном отделе, наделала дел там, устроилась на новой: Леня К. (указана фамилия – ред.) помог устроиться на работу. Как же без криминала и в этом назначении?

А родственница, лазутчица Тунева, все муниципальное имущество перерыла в надежде что-либо урвать. Помощницей ей стала в этом начальник отдела аренды Г., которая тоже имеет некие родственные связи, очень хорошо помогла в свое время с арендой и приватизацией муниципального имущества. Помощница эта совсем зарвалась: кому-то поменьше арендная плата, кому-то не начисляется пеня за просроченный платеж, а с кого-то вообще плата не берется, например, с госпожи Т. Получается, что местный бюджет теряет в деньгах из-за родственных связей. Это если еще не учитывать безвозмездные поборы с предпринимателей в виде натуральной продукции.

Отсутствие кадрового резерва в Мэрии города Кызыла привело к набору случайных людей с сомнительным образованием и квалификацией. В настоящее время буквально в каждом структурном подразделении – стоны и крики от глупости и безграмотности набранных чиновников. Вспомните о Волгиной: сначала выгнали, а потом с поклонами позвали обратно.

Есть такое простое понятие: профессиональный опыт. Именно он включает в себя знания, навыки, которые накапливаются систематически, годами, обновляются в течение всей активной деятельности, ведут к повышению мастерства, к расширению способностей выполнять качественно усложненные трудовые функции. А в Мэрии наоборот наметилась тенденция назначения на руководящие должности каких-то сопляков, не имеющих ни жизненного опыта, ни практической деятельности, ни опыта в общении с простыми людьми. Это же прямая дорога к выращиванию авторитарных руководителей! Вы пробовали общаться с ними? Они даже не поворачивают голову в твою сторону на твое робкое «здрас-с-сьте». Зато сразу получают квартиры в центре города, только потому, что он – родственник.

А еще, эти недомерки мигом разогнали народ из Мэрии. Вы видели коридоры Мэрии? Они теперь пустые, народ ликвидирован, теперь простым людям закрыт доступ к тем, кто обязан выслушивать их, решать людские проблемы. По телевидению показали Мэра, который бахвалился, что из 23 личных приемов он лично провел 7. Он хвалился, а народ перед телевизором кричал: «Позор такому мэру! Не 7, а 23 раза он должен был лично провести прием!»

Казалось бы: хочешь поменять кадры, ну, меняй тех, кто руководил на протяжении многих лет и не добился результатов на руководящей должности. Рыба гниет-то с головы, а не с хвоста. И опять Мэрия идет не в ногу с современным менеджментом: начинать надо с руководящего состава меньшего звена, с начальников отделов в структурных подразделениях, департаментах, с их устаревшим менталитетом и безграмотностью. Логики никакой.

Чтобы поменять работу отделов, надо убрать закостеневшие мозги начальников отделов и назначить из числа имеющихся сотрудников, которые имеют больший потенциал и мобильность, которых не надо учить всему заново, которые просто засиделись на местах, потому что не дают расти, строить личную карьеру: либо опять родственника какого-нибудь возьмут, либо любовницу продвинут. Например, опять же в Департаменте земельных и имущественных отношений любовница начальника К. за период меньше, чем полгода, была устроена на три должности, одна краше другой, и все муниципальной службы. Причем, муниципальные должности отбирались у других сотрудников. Сначала секретаршей (с этой должности обычно все и начинается), потом – начальником отдела, но не потянула, тогда на кормушку заместителя начальника отдела. Разве это не превышение должностных полномочий начальника департамента? Пусть прокуратура ответит.

С момента назначения начальником К. – сплошное нарушение в трудовых вопросах. Юрист он, может быть, первоклассный, но как управленец – никудышный: говорит сквозь зубы. Хорош тот руководитель, который бережет свои кадры, защищает их, учит их работать примером, заставляет их быть мобильными, заинтересованными в своей работе. А этот – смотрит на тебя, как удав на кролика, и начинает психологически так давить на тебя, унижать морально, что хочется сразу после беседы с ним пойти и повеситься на первом же дереве. А как он подавил восстание в коллективе, когда коллектив изъявил желание создать профсоюз? Это было страшно, как при Берии: вызывал по одному и шипел по-змеиному.

А как он уволил сотрудника только за то, что тот не написал заявление об отгуле в связи со смертью отца. Разве это по-человечески? Ну, написал бы он потом это проклятое заявление, свои же люди, все в жизни бывает. Вот тут-то бы как раз включиться кадровой службе Мэрии, чтобы она разобралась с уровнем психологического климата в коллективе. Но не тут-то было! Не умеет вести подобный мониторинг нынешняя кадровая служба в Мэрии, потому что живет все по-советски: фиксируя качество кадров по личным карточкам и трудовым книжкам.

А начальник департамента пусть лучше ответит, на каком основании он раздарил муниципальные служебные квартиры за период своей службы? Почему он позволил перевести их в жилые квартиры и раздарить чиновникам? Не буду сообщать кому, потому что инфаркт всех хватит. Есть же прокуратура, пусть разбирается, почему народное разбазаривается и, самое главное, кому. Кстати, когда он работал начальником правового управления в Мэрии при ооржаковской власти, как он умудрился сразу получить муниципальную квартиру?

Рассуждать о том, что позволительно, а что недопустимо в поведении чиновников-руководителей, стало очень модным в последнее время. В Туве это тоже модно, но только на кухне, как в сталинские времена: среди своих и за стопочкой. Одна газета только не боится все напечатать, Ваша газета. А «Тувинку» и «Плюс-Информ» противно стало читать: слишком слащаво и слишком скучно. Однажды мной было отправлено письмо в «Плюс-Информ», так оно и не появилось в газете: испугались новой власти, хвост поджали. Уже не та газета.

Спасибо, надеюсь, что Ваша редакция не испугается, ведь у Вас даже анекдоты вон какие! А читателей я приглашаю к дискуссии, ведь вас же тоже обижали упомянутые личности, призываю вас откликнуться, пусть даже анонимно.

(прочитано 4002 раза)


 Доска объявлений 
Остальные материалы номера 13:

Шаман начал хамить в очереди и пропустил пару ударов в бубен.

Шутка 2010 года

up Газета Внеклассно О нас Пользователи up
   • Свежий номер
 • Архив газеты
| 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 |
 • Тематический архив
 • Карикатуры
 • Юмор
 • Новости
 • Опросы
 • Календарь обещаний
 • Доска объявлений
 • Форум
 • Обратная связь
 • Статистика
 • Помощь
 • Регистрация/Вход
 • Добавить новость
 • Добавить фото
 
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Лента новостей RSS Мобильная версия сайта Зеркало сайта
Для писем Страница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в Телеграме
Борьба с неправдивой информацией о событиях в Украине