Нам пишут |
КАК ВЗРЫВ СТАЛ МЕЛКИМ ВОЗГОРАНИЕМ
Здравствуйте, редакция газеты «Риск», пишет вам Трунова Тамара Владимировна. Я всегда читаю вашу газету с удовольствием, потому что вы единственная газета, которая пишет правдиво и обстоятельно о жизни в республики. И я надеюсь, что вы опубликуете мое письмо, и хоть как-то поможете прояснить ситуацию, происходящую у нас в Пий-Хемском районе, в г. Туране, в которую я попала.
Шестнадцатого февраля 2009 года в нашем двухквартирном доме в г.Туране, где я проживаю, у соседей, вследствие элементарного нарушения техники безопасности, произошел взрыв печки, в результате чего погиб хозяин квартиры, сотрудник МЧС. И вот, в результате чего этот взрыв принес беду не только в семью погибшего, но и в нашу. Потому что после взрыва печки наш дом пришел в негодность. Стена у соседей упала на улицу, в общем, это надо видеть, дом повело, перегородки повело, одной стены практически нет, у нас в квартире ветер гуляет, померзла картошка, но это, как говорится, полбеды.
Когда мы обратились к начальнику МЧС г.Турана, к майору Календукову, чтобы он дал нам заключение о взрыве, оно нужно, чтобы архитектор сделал заключение о причинении вреда нашей квартиры, т.к. мне страшно жить в этом доме, потому что он вот-вот рухнет. После взрыва от квартиры фактически ничего не осталось. На что Календуков заявил, что никакого взрыва не было, а было мелкое возгорание пакли, и вообще заявил, что никаких справок не даст и, оказывается, у нас в Пий-Хеме нет МЧС, а они отдельный отряд пожарной охраны.
Вот так все просто, а все почему – потому что, во-первых, погиб его сотрудник при взрыве, да еще сын погибшего находятся в заместителях у Календукова, не проще ли замять это дело и провести его как мелкое возгорание пакли. Но ведь мне-то от этого не легче.
После того, как нам в Пий-Хеме не удалось получить никакого документа, подтверждающего взрыв, мой муж поехал в Кызыл к начальнику МЧС Эресу Байыр-оолу. Приехав в Кызыл и объяснив причину своего визита, мой муж попросил Байыр-оола разобраться в сложившейся ситуации, на что Байыр-оол ответил, что он уже в курсе всего, но не видит в этом ничего страшного. Зачем поднимать панику по поводу взрыва, если по документам провели мелкое возгорание, и вообще заявил, что мой муж плохой человек, раз приехал жаловаться на его подчиненного. Естественно, не дали никаких справок.
И это, извините, МЧС, люди, стоящие на службе не только государства, но и по долгу своей службы должны помогать людям, оказывать всяческую помощь. А что же происходит на самом деле? Где искать правду, если везде круговая порука, а мне как жить в аварийном доме. И все это делается потому, что замешаны сотрудники МЧС. Но сын погибшего – заместитель начальника МЧС Сухорослов даже не подъехал и не поинтересовался, какие у нас повреждения в квартире, ведь наша квартира пострадала в результате взрыва их квартиры и, вообще, все делают вид, что ничего не произошло, а ведь мы живем в правовом государстве. Или нет? Я надеюсь, вы опубликуете это письмо.
Отправляю вам фотографии, и можно ли по этим фотографиям сказать, что это мелкое возгорание пакли?
С уважением к вам, Трунова Т.В.