Газета РИСК
 Логин: Пароль:

   Регистрация
   Забыли пароль?
   Помощь
   Главная
Свежий
номер
 Архив
Архив
газеты
 Новости
События
в Туве
 Объявления
Куплю /
Продам
 Опросы
Наши вопросы,
ваши ответы
 Форум
Дискуссии,
обсуждения

Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться сайтами http://risk-inform.com, http://riskinform.livejournal.com или http://vk.com/risk_inform"

pix
Навигация
Случайное фото
Предвыборные обещания тувинских единороссов в 2008 году. Раздел: Другое
Комментариев: 23
Исправь ошибку
Кто на сайте
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.
Anonymous Гостей: 72
User Пользователей: 0

Связь установлена risk-inform.com
Anonymous Гостей: 21
User Пользователей: 0
вКонтакте
Твиттер




   
 
Версия для печати A- | A | A+ 12pt

№10, 22 сентября 2015 года.


    Пишут в блогах
Пишут в блогах

Изменение трассы М-54: Есть ли повод для радости?

Шолбан Кара-оол: Дорогие мои друзья! Спешу сообщить очень радостную весть. Только что мне позвонил министр транспорта России М.Ю. Соколов и сообщил о выходе решения правительства России о принятии на федеральное финансирование автодороги, которая проходит вдоль Тувы по маршруту Кызыл – Шагаан-Арыг – Чадаана – Хандагайты. Я не смогу Вам передать словами все мои эмоции и чувства по этому поводу. Знайте только, что за этим стоит работа правительства в течении долгих шести лет. Многие уже не верили, но это сегодня состоялось! Это значит, что в ближайшее время будет вложено не менее 7 млрд. рублей только на его реконструкцию и т.п. Дорога наша будет более ухоженной, а значит, более безопасной и быстрой для лучшего оборота пассажиро- и грузопотоков. Это непременно отразится на улучшении нашей экономики и безопасности движения. Я безмерно счастлив! Очень благодарен М.Ю. Соколову за принципиальную поддержку проекта, спасибо С.К. Шойгу, авторитет которого во многом помогал нам двигаться вперед, казалось, иногда при тупиковых обстоятельствах. Особая благодарность председателю правительства России Д.А. Медведеву. И конечно, самое главное, неизменная поддержка Президента В.В. Путина дала возможность выходу столь нужного для Тувы документа. Какая радость! Я всех Вас поздравляю, Земляки!

В связи с данным эмоциональным постом, хочу поделиться своими соображениями.

Итак:

1. «За этим стоит работа правительства в течение шести лет». Не совсем верно. За этим стоит работа правительства в течение 15 лет. Будучи редактором еженедельника «Урянхай-неделя» поинтересовалась у представителей предыдущего правительства по поводу ужасающего состояния дорог. Тогда одним из вице-премьеров был Шолбан Кара-оол. Так вот, мне тогда в правительстве ответили: тяжелые времена безденежья, нефть стоит всего 15 рублей, по всей России хаос в экономике, но тем ни менее тувинское правительство начало работу с дорогами, несмотря на все провокации тогдашнего местного парламента (Хурала). Велась работа с федеральным министерством по изменению направления дороги М-54. Это был своего рода хитрый ход, дорога Кызыл – Эрзин более-менее ухожена, надо было привести в порядок дорогу до Хандагайты. Так что, сама идея принадлежала Ооржаку Ш.В., и работа была начата еще тогда.

2. Значит, Кызыл – Эрзин – Госграница (250 км) берет на себя полностью бюджет республики. Вместо этого Кызыл – Хандагайты – Госграница (350 км) – федеральный бюджет. Давайте разберемся в этом участке. Никто не обратил внимания в Распоряжении Правительства РФ на слова «концедент», «концессионное соглашение», «ООО «Консорциум «Тувинские дороги». Можете погуглить и узнать, что они означают. Одним словом, это государственно-частное партнерство. А собственником ООО «Консорциум «Тувинские дороги» является Евраз, которому выгодно вывозить уголь. Таким образом, в Распоряжении упомянуты Росавтодор и Евраз. Как мы знаем от старых пиар-новостей, между Правительством Тувы и «Тувинские дороги» (Евраз) был договор о реконструкции дороги от Кызыла до Чадана (220 км). А сейчас этот же договор полностью без изменений подписывает Росавтодор. То есть, дорогу от Кызыла до Чадана строит и эксплуатирует Евраз, а Росавтодор Чадан – Хандагайты – Госграница, всего 100 км. Вот на таких условиях Министерство транспорта изменило направление федеральной трассы. Оно не берет полностью на себя финансирование, а 220 км отдает частнику. Что касается Евраза, то вряд ли он найдет денег, сплошной кризис сейчас. Очень сомнительно, что он найдет деньги на реконструкцию дороги.

Давайте подведем итог: мы потеряли федеральную трассу до Эрзина, вместе с тем дороги в Кызылский, Тандынский, Тес-Хемский районы. Содержание дороги ляжет на республиканский бюджет. А федералы отреконструируют только Чадан-Хандагайты – 100 км. Выиграют только Овюр и Монгун-Тайга. А до Чадана будем уповать на Евраз. Если даже Евраз найдет деньги на этот участок, федералы помогут, всё равно по соглашению дорога будет принадлежать частнику. Где гарантия, что он не сделает дорогу платной, как в некоторых регионах? Не лучше ли было оставить, как есть: 250 км оставить за федералами, а 100 км самим отстроить, благо транспортный налог в субъектах поступает исключительно в местный бюджет, а Евраз по старому соглашению с правительством РТ и так остался бы в концессии, и так бы строил дорогу. Терять 220 км, чтобы обслуживали 100 км – не такой уж повод для радости.

3. «Это непременно отразится на безопасности движения». Ну это очень даже спорно. Буквально вчера на федеральной трассе Эрзина опрокинулась автомашина, погиб пассажир. Именно на федеральной трассе Красноярска попали в аварию автобусы, погибло много народу. Тут от состояния дороги мало что зависит, в основном человеческий фактор.

Оюмаа Донгак

(прочитано 2802 раза)

http://risk-inform.ru/article_5480.html
+8

 Доска объявлений 
<< Комментарии к статье (Всего: 15) >>
Система определила вас как робота. Если это не так, сообщите администрации.
1 : 2  >>


avatar
Шумов Андрей Семенович
Эрмак 29-09-2015 07:32:15   #15 [ru]
Анонимка № 14... Вы же Номер 9 и 10...
Вы что решили свои ЛИЧНЫЕ интересы здесь транслировать? Very Happy
Главная задача Правительства ФЕДЕРАЛЬНОГО снять с себя часть затрат, и только ДУРАКИ. а точней Дурочки типа Вас рассчитывают, что скидывая на содержании Тувы 250 км от Кызыла до Эрзина, Москва возьмет себе больше затрат. Very Happy
И в итоге то будет все ПРОЩЕ... Развалится не только дорога до Эрзына, но и от Кызыла до Чадана... Да, может от Чадана до Границы она станет и получше, хотя и это не факт. Одни на затраченный рубль в России почему то бывает в 100 РАЗ!!! Делают больше чем в Туве.
Я к примеру сравнил сметную стоимость моста через Дурген в пос Сосновка современную., с советскими, с учетом тогда стоимости советского рубля и современного российского, который по стоимости = советской копейки, то получилось что Смета этого моста завышена в ТРИ Раза... В советское время за такие же деньги мы Строили ТРИ Моста, и имели Нормальную Прибыль, а сейчас строят один мост... Плюс к этому то строят Современной Техникой, которой у нас НЕ БЫЛО в Советское Время.
И если на Федеральных трассах можно через "тендеры" ЗАВЫШАТЬ стоимость ремонта 1 км дороги, то вот как ремонтировать то республиканские дороги?
К примеру на федеральной трассе от Кызыла до Эрзины грейдеры ВСЕ лето гребли кюветы, уничтожая Федеральные спущенные деньги, а вот отрезок дороги в сумон, где раньше был совхоз " Россия" уже не грейдеруют больше 20 лет...
Хотя там живущие ИСПРАВНО Платят Транспортный налог.
Хорошо, что пока меня не убрали с Кандидатов в депутаты Верховного Хурала, хоть как то отремонтировали мост через реку Соя... Но как там "выбрали" брата Кара-оола Юрия... Кто ВРАЛ обещая дорогу прогрейдеровать, как ее не грейдеровали, так и не грейдеруют, ремонтируют.
Так что своим Землякам в Бывшей УЖЕ Владимировке говорю, вот как Путин решит с Тувой, как с Сахалином и Коми республикой, так будете ездить по НОРМАЛЬНОЙ Дороге...
Но а пока "голосуете" как в Коми республике за тех, кого в итоге ФСБ будет Вынуждено арестовывать, то ездить вам по РАЗБИТОЙ дороге... Very Happy
...
[Читать дальше]
 
+2
avatar
Аноним (гость) 25-09-2015 11:23:09   #14 [ru]
Чемпионом по вранью и лучшим лже-блогером стала Ойыма.
 
-2
avatar
Шумов Андрей Семенович
Эрмак 25-09-2015 10:28:15   #13 [ru]
Аноним № 12... Very Happy
ВЫ об этом судите по Себе? Confused Very Happy
Если у Вас "осеннее обострение" той Стрекозы из басни Крылова, понимание того что "лето красное пропела...", то очему Вы уверены в том, что Знающие Тувинские дороги и Морозы куда то "обостряются"? Confused Very Happy
 
+1
avatar
Аноним (гость) 25-09-2015 07:15:06   #12 [ru]
Просто ужас, о чем думает эта женщина! Что это - осеннее обострение?
 
0
avatar
Шумов Андрей Семенович
Эрмак 25-09-2015 06:34:53   #11 [ru]
Анонимка № 9, она же № 10... Very Happy
Если и сейчас эта дорога по вашему мнению " ремонтируется", то зачем ее куда то "передавать"? Confused
И ВСЕ понимают, что Кара-оол, как не тужится, но Обмануть Кремль не сможет. Very Happy
Если действительно Федеральной трассой будет всего лишь кусок дороги от Чадана до Овюрской границы... И снимется с Федерального финансирования почти 150 км от трассы в 250 км от Кызыла до Эрзынской границы, то как назвать эту "сделку"? Confused
Вы не подскажите? Very Happy
 
+4
avatar
Аноним (гость) 25-09-2015 05:56:25   #10 [ru]
Мдя, Оюмаа как напишет, хоть стой, хоть падай. Оюмаа, ведите лучше светскую хронику об артистах, традициях и тд., это у вас лучше получается.
 
+4
avatar
Аноним (гость) 25-09-2015 05:54:17   #9 [ru]
я рада, что наконец взялись за эту дорогу, что правительство россии одобрило это решение. думаю, все будет!!!! хватит прдеъявлять какие-то претензии, лучше б помогали. Стращно ездить по этой дороге, но в последний раз когда ездила, видно было что ремонтируется, ям было не так много, почти не было
 
0
avatar
Аноним (гость) 25-09-2015 05:00:34   #8 [ru]
Просто прочтите текст концессионного соглашения и все поймете, что к чему.
Такое ощущение, что сам Глава не видел соглашение и не понимает о чем речь Smile
И вообще, главная проблема республики глубочайший непрофессионализм, что Глава, что Оюмаа сами не разбираясь вводят всех в заблуждение.
 
0
avatar
Аноним (гость) 25-09-2015 04:50:19   #7 [ru]
Уважаемый подхалим 4. Распоряжение подписано 14 сентября, а действует с 1 января 2016 года.
Так, что указанный участок ремонтируется за счет дорожного фонда республики.
 
0
avatar
Шумов Андрей Семенович
Эрмак 24-09-2015 12:10:38   #6 [ru]
Аноним № 5...
Это ВАМ придуркам не понять Разницу между Государственной Федеральной или Республиканской дорогой и Платной... Отданной Частникам Акционерам этой Компании.
Хотя таким как Вы Уродам РусскоЯзычным разве Понять Разницу между Личной Собственностью, Частной- Акционерной, и Государственной Собственностью? Confused
 
+1

1 : 2  >>
Остальные материалы номера 10:
 
   
   
 
Материалы по теме:

» Реформа МВД – кого оставили? (№11, 29 сентября)
» Цены на автомобильное топливо по состоянию на 6 сентября 2015 г. (в рублях) (№8, 8 сентября)
» Забота о «дороге жизни» (№9, 24 марта)
» Полицейская тайна, покрытая мраком (№1, 13 января)

Материал входит в раздел тематического архива:

 
   

Для тушения загоревшегося здания налоговой было выделено три ассенизаторские машины.

up Газета Внеклассно О нас Пользователи up
   • Свежий номер
 • Архив газеты
| 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 |
 • Тематический архив
 • Карикатуры
 • Юмор
 • Новости
 • Опросы
 • Календарь обещаний
 • Доска объявлений
 • Форум
 • Обратная связь
 • Статистика
 • Помощь
 • Регистрация/Вход
 • Добавить новость
 • Добавить фото
 
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Для писем Лента новостей RSS Мобильная версия сайта Зеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом Журнале Страница газеты РИСК в Твиттере Страница газеты РИСК вКонтакте Страница газеты РИСК в YouTube
Борьба с неправдивой информацией о событиях в Украине Рейтинг@Mail.ru Счетчик PR-CY.Rank