Газета РИСК
 Логин: Пароль:

   Регистрация
   Забыли пароль?
   Помощь
   Главная
Свежий
номер
 Архив
Архив
газеты
 Новости
События
в Туве
 Объявления
Куплю /
Продам
 Опросы
Наши вопросы,
ваши ответы
 Форум
Дискуссии,
обсуждения

Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться сайтами http://risk-inform.com, http://riskinform.livejournal.com или http://vk.com/risk_inform"

pix
Навигация
Случайное фото
Сергей Шойгу на инаугурации Шолбана Кара-оола (2007 год). Раздел: Люди
Комментариев: 13
Исправь ошибку
Кто на сайте
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.
Anonymous Гостей: 48
User Пользователей: 0

Связь установлена risk-inform.com
Anonymous Гостей: 22
User Пользователей: 0
вКонтакте
Твиттер




   
 
Версия для печати A- | A | A+ 12pt

№28, 24 августа 2011 года.

Железная дорога в Туве привела петербургских проектировщиков в суд

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд не нашел оснований для отмены решения Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленобласти по иску проектировщика железной дороги.

В феврале 2008 года ООО «Севзаптранспроект» и ООО «Севзапмостпроект» заключили договор о выполнении проектных работ на разработку предпроектных предложений по разделу «Искусственные сооружения» для основных проектных решений по объекту «Новая железная дорога Кызыл-Курагино и подъездной железнодорожный путь к Элегестскому месторождению Улуг-Хемского угольного бассейна (Республика Тыва)».

Это угольное месторождение имеет стратегическое значение, и для его освоения железная дорога совершенно необходима. Правительство РФ в 2007 году одобрило реализацию проекта по строительству железнодорожной линии Курагино – Кызыл в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Тывы. Протяженность трассы – 412 км.

«Севзаптранспроект» выступил как заказчик, а «Севзапмостпроект» – как подрядчик.

Первоначально стоимость предпроектных разработок составляла 3,8 млн. рублей, однако в июле 2008 года стороны заключили дополнительное соглашение о проведении дополнительных работ еще на 8,8 млн. рублей. Работы по первому этапу были выполнены, приняты и оплачены. А вот второй этап, предусмотренный дополнительным соглашением, оплачен не был. Подрядчик обратился в суд, требуя помимо оплаты основной суммы еще и 550 тыс. рублей процентов, причем в ходе требования истец увеличил требования по процентным санкциям до 1,4 млн. рублей.

Ответчик в суде заявил, что работы по дополнительному соглашению вообще не выполнены. По его версии, ему прислали вместо разработки основных проектных решений набор типовых схем мостов, без какой-либо увязки с конкретным проектом строительства железнодорожной линии Кызыл-Курагино.

По ходатайству ответчика была назначена строительно-техническая экспертиза. Экспертное заключение содержит выводы о том, что переданная истцом ответчику документация содержит частично результаты работ по договору и не содержит результаты работ по дополнительному соглашению.

Основываясь на вводах экспертизы, суд первой инстанции отклонил требования истца, а апелляционная инстанция не стала отменять это решение, как обоснованное.

(прочитано 2663 раза)

http://risk-inform.ru/article_2593.html
+5

<< Комментарии к статье (Всего: 5) >>
Система определила вас как робота. Если это не так, сообщите администрации.


avatar
Бывший Депутат (гость) 30-08-2011 14:15:00   #5 [ru]
Ж.д. до Тайшета нужна Дерипаске О.В., так как он планирует там построить еще один алюминиевый заводик. Так что это строительство этой ж.д. это поддержка "внучика" Ельцина Б.Н. коим и является Дерипаска. У "Русала" совсем плохи дела, а его все продолжают накачивать государственными деньгами, кому это выгодно и для чего? Вопрос конечно интересный... Хотя и так понятно, что он и в Туве на ж.д. тратиться не хочет, видимо настоящие хозяева бизнеса не разрешают, проще ведь за наш (т.е. за государственный) счет её построить. Посмотритее ссылку, там все ясно...www.newizv.ru
 
0
avatar
WAI (гость) 29-08-2011 10:43:56   #4 [ru]
Себестоимость бакса - 3 (три) цента. С учётом того, что его (бакса) переизбыток, зелёная бумажка не стоит ничего. Тем более, что это и не национальная валюта пиндосов, а всего лишь платёжное средство. Печатный станок там - не государственный, а частный, принадлежит входящим в ФРС группе частных банков. В Китае-то экономика накак не "под вопросом". Там всё цветёт и развивается. Даже если США, Канада и Мексика реализуют свой проект 1996 года и вместо доллара введут "амеро", резервной валютой, скорее всего, будет юань.
Аман, в отличие от многих- мужик. Но и его за последние 3 года минимум, пять раз "ломали", когда на кону стояли большие бабки. Поэтому не стоит заглядывать так далеко. "Не буди лихо, пока оно тихо".
 
0
avatar
Шумов Андрей Семенович
Эрмак 27-08-2011 19:40:27   #3 [ru]
Ну Тувинская ЖД уже заимела врага в лице губернатора Кемеровской области... Для Вывоза Тувинского угля нужно расширение ЖД от Междуреченска до Тайшета, и его хотят произвести за счет Конкурентов Тувинского угля... Поднятием Тарифа на перевозки Кемеровского Угля до границы...
Так что не зря Пугачев как банкир тягу дал... Ну и Суды... Судятся то фактически за копейки при такой стройке... А денег то нет...
Так что скорей всего будут возить машинами... А мечта о ЖД, точно такая же как и мечта в 90 возить уголь из Тувы баржами... "Телушка за морем Полушка, да Руб перевоз"... Пока еще Тувинский уголь выгоден... Но с надвигающейся инфляцией Доллара, Дефолтом США, Экономика и Китая и России под вопросом... Почти весь стабфонд РФ заложен в "ценные бумаги" США...
Вот Итог деятельности "партии Власти" Сдирали деньги со своих, ради того чтоб могли воевать в Афгане и Ираке американцы, Нахватали Проектов Олимпиада и Чемпионат по Футболу... Госденег нет, а строить за счет Конкурентов... Ну, Ну.. посмотрим как это удастся Шойгу, Абрамовичу и Байсарову сломать Тулеева...
 
+7
avatar
Аноним (гость) 26-08-2011 04:15:45   #2 [ru]
Да плакала ж/д для Тувы. Много наворуют прежде чем построят большую дорогу. Есть надежда, может к концу века все таки построят дорогу?
 
+6
avatar
Аноним (гость) 24-08-2011 10:37:53   #1 [ru]
Итого, судя по деньгам есть только 30% проекта предпроектных предложений?
 
+4

Остальные материалы номера 28:
 
   
   
 
 Google рекомендует взглянуть... 
 
   

По полу тапки грохотали.

up Газета Внеклассно О нас Пользователи up
   • Свежий номер
 • Архив газеты
| 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 |
 • Тематический архив
 • Карикатуры
 • Юмор
 • Новости
 • Опросы
 • Календарь обещаний
 • Доска объявлений
 • Форум
 • Обратная связь
 • Статистика
 • Помощь
 • Регистрация/Вход
 • Добавить новость
 • Добавить фото
 
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Для писем Лента новостей RSS Мобильная версия сайта Зеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом Журнале Страница газеты РИСК в Твиттере Страница газеты РИСК вКонтакте Страница газеты РИСК в YouTube
Борьба с неправдивой информацией о событиях в Украине Рейтинг@Mail.ru Счетчик PR-CY.Rank