Нам пишут |
Бедные инвалиды в рабстве у руководства интерната?
Уважаемая редакция!
Просим принять меры по отношению к бывшему директору ДАПНИ Н. (данные имеются в редакции) и его жены. В течение нескольких лет он в должности директора интерната обворовывал, присваивал государственные деньги и пенсии инвалидов. Это доказано следственными органами. Но когда это выяснилось, вышестоящие органы власти почему-то на его место назначили его же жену, которая продолжила дело мужа, работая по той же схеме. Неужели властям нет дела до бедных, и так богом обиженных людей, детей?
Душевнобольные люди являются для этой четы бесплатной, трудовой рабсилой. Они батрачат на их чабанской стоянке, которая находится в Усть-Элегесте, из-за куска хлеба и стакана черного чая с солью. Где их за малейшую провинность жестоко избивают и по слухам даже убивают!
Почему у них не спрашивают, куда деваются воспитанники? К примеру, никого не волнует судьба Берестова Ивана, которого они увезли в ноябре 2015 г. Его судьба не известна до сих пор. Даже был случай побега из их стоянки воспитанника Галкина Якова, который не смог вытерпеть постоянные побои и сбежал. По дороге его подобрали и отвезли в церковь г.Кызыла сердобольные люди. Все это доказывают его шрамы на теле, оставленные надзирателем. Насколько известно, этот факт был доложен председателю РТ Шолбан Кара-оолу. Но этот случай так и не был до конца расследован.
После этого случая все эти безобразия не прекратились. Они продолжают увозить душевнобольных инвалидов на свою чабанскую стоянку и заставлять их работать: ухаживать, сторожить их присвоенную живность, которая раньше считалась подсобным хозяйством Дерзиг-Аксынского интерната.
Люди, вы верите, что директор государственного учреждения за 2 года работы может заработать на машины стоимостью полтора миллиона? А таких у него не одна, а на обоих авто крутые номера 888. Вы, наверно, знаете – такие номера можно получить у министра МВД за определенную круглую сумму. При этом заработная плата у директора – не более 20 тысяч рублей в месяц. Их дочь ходит по модным гламурным бутикам и расплачивается карточками обеспечиваемых интерната. А дамская сумка полна такими карточками, куда перечисляются пенсии обеспечиваемых. А сын их, которому и даже 16 лет не исполнилось, разъезжает по Каа-Хемскому району на джипе.
Мало того: используя свою должность директора интерната, она увольняет не понравившихся ей работников, а на место их ставит своих родственников, которые как шакалы всюду подслушивают, наблюдают, стукачат этой так называемой родственнице-директрисе. А та начинает бедных работников, которые не являются частью ее команды, угрожать, заставлять писать заявления об увольнении по собственному.
Сколько раз приезжали из Минтруда и разбирали анонимки. Конечно, кто скажет им в глаза, что они творят? Ведь в селе, кроме интерната, нет организации, где есть места простым работникам без образования. Вот и молчат. А факты говорят сами за себя. У них все приготовлено в складах: продукты, одежда. При сигнале о предстоящей проверке, поступающего от Минтруда, эти вещи и продукты раздают воспитанникам. А как уезжает комиссия, все обратно собирается в мешки и откладывается до следующей проверки. Вот так и живут бедные, больные люди.
Раскормленная чета уже начала сама себе верить, что эта организация – их собственность. Она на своем веку повидала многих директоров. Но таких ненасытных, жадных, алчных директоров – НИКОГДА! Конечно, наверное, все директора были не без греха, наверно, помаленьку все равно что-нибудь себе оставляли. Но не так, как эти ненасытные люди, которые без совести наживаются на деньги инвалидов. Да что там говорить о совести, которой у них, наверно, от рождения не было и не будет!
Уважаемые наши ДАРГАЛАРЫ!!! Где справедливость??? Или у нас в Тыве рабовладельческий строй, где помещики за счет бедных инвалидов приумножают свое благосостояние? Уважаемый Шолбан Валерьевич! Уберите этих дармоедов подальше от психоневрологического интерната! Избавьте душевнобольных от рабства! Бедные инвалиды недоедают, недосыпают, не одевают теплую одежду по сезону, не видят ничего хорошего от этой жизни. А такую жизнь им устроили те, кого Вы пригрели.
Не подписываюсь, а то они и меня прибьют.