О главном начистоту |
Мы с тобой одной крови
Эх, как радостно потирали руки некоторые из нас, когда по земле тувинской разнёсся слух, что арестовали директора ООО «Инвест» Леонида Доржу. Ну, подумали мы, вот оно – началось! Если в СИЗО уже сидит бывший министр строительства и куда-то в бесконечных зловещих подземельях госбезопасности водят на допросы нынешнего министра, а впереди корячится перспектива посадить и будущего, то теперь уж, точно, машина правосудия и торжества справедливости не свернёт с пути законности и борьбы с коррупцией. В наших телах радостно забились сердца и запели – перемен, мы требуем перемен!!! Но, как всегда, в коробке переключателей скоростей что-то щёлкнуло, тормоза противно завизжали, и машина пошла юзом – Лёню Доржу почему-то выпустили из застенков камеры предварительного заключения.
То ли правосудие оказалось кривым, то ли государственная безопасность ослабла до безобразия, но теперь уже зубами скрежетать поздно: коррупционеры облегчённо выдохнули – пронесло.
Вообще-то, если честно признаться, я больше всех надеялась, что с арестом Доржу начнёт раскручиваться верёвочка и концы приведут к коррупции в военном ведомстве. Ну, известно же, что этот ООО «Инвест» занимается строительством военных объектов в Туве, а Шойгу строитель-спасатель и военный в одном лице. А Доржу самый близкий человек к братьям-чёрным. А у Юрика после каждого неформального общения с Доржу появляется сразу несколько объектов недвижимости в собственности, и Шолбан в накладе не остаётся. А сам Доржу гол как сокол – ничего у него не имеется.
Ну, короче, оказалось-то совсем не так, как предполагали. Шойгу ещё какое-то время может воевать спокойно, пока Доржу поймали не за воровство на строительстве военных объектов. Ему припомнили Станцию Переливания Крови – СПК. Здание нынешней Станции строилось ещё в те времена, когда Тува была отдельным от России государством, а потому тувинцы, чистый и бесхитростный народ, не знал, что такое коррупция и все производные от неё понятия – ИВС, СИЗО, жульё-ворьё из одноимённой партии, тюрьмы, суды и всякие прочие полицаи с чекистами и прокурорами. То есть, здание историческое и даже, по-моему, со статусом архитектурной охраны. В таком историческом здании нет условий хранения донорской крови. А вдруг война? Крови же много потребуется, так? Ну, не знаю, Шойгу или не Шойгу, а деньги налогоплательщиков государство выделило просто-таки огромные на строительство здания СПК. И, как у нас здесь ни для кого не секрет, к таким деньгам в обязательном порядке прилипнет семейка чёрных братьев. Ну и прилипла, как все говорят, через Доржу.
Нет, возможно, сам Доржу человек порядочный и добрый – это как бы положительно. Но трусливый – это отрицательно. Ну, да сами подумайте, зачем ему, такому доброму и трусливому, курорт «Чедер»? То есть, чтобы понятно было, следите за хронологией коррупции: здание СПК историческое; кровь хранить негде; Шойгунешойгу и войнаневойна; государственные налогоплательщики деньги выделяют на здание; чёрные прилипли; строительства нет, а в результате – Доржу собственник курорта «Чедер».
Ладно, совсем непонятливым на пальцах объясняю популярно – деньги эти стырили самизнаете кто, а на оставшиеся 7 миллионов купил Доржу курорт «Чедер» со всеми прилегающими к нему территориями. Да, понятно, конечно, что стоимость тувинского курорта с его самовосстанавливающимися целебными свойствами и бесценной рапой, которой нет в Израиле на его хвалёном Мёртвом море, понятно, что всё это стоит не 7, а 700 миллионов и не рублей, а долларов! Но следите дальше за схемой.
Дальше так. Собственником шикарного курорта стал Доржу не единоличным образом, а на паях с женщиной, которая его и надоумила, по какой схеме хапнуть забездаром курорт. Женщина она умная и прозорливая и фамилия у неё какая-то такая характерная – Хапкова, в общем, своего не упустит.
Итак, что в остатке? Нового здания СПК нет даже в чертежах, но тут чёрные братки подозвали к себе Доржу и сказали, чтобы он теперь добровольно переоформил курорт на имя семьи. Типа того, говорят, мол, Лёня, во-первых, нехорошо от нас красть деньги, а во-вторых, мы же с тобой одной крови – гони нам курорт. Доржу, он же добрый и от страха послушный, говорит, ча – будет сделано. Тувинец же, что с него возьмёшь? А Хапкова, на то она и женщина русская, что твёрдо стоит на завоёванных позициях! Русские не сдаются! Нет, говорит, шиш и кукиш им, а не курорт, не отдам своего честно нажитого, зря что ли я кровь и пот мешками проливала, курорт добывала? Упёрлась баба, чёрт с ней не сладит – моё законное имущество, да и всё тут!
Но чёрные братья кручёные и верчёные – они бабёнку пугнуть решили, да не на таковскую напали. Она и коня на скаку, если что, остановит и в горящую избу войдёт. Она Доржу и чёрную семейку сама напугала, мол, я с вами разной крови, а потому вот возьму и напишу на вас всех донос – будете тюремную баланду хлебать и курорт «Чедер» вспоминать! Ну, а дальше всё по накатанной, как водится, один брат по телефону с судами подсуетился, другой встретился с оборотнями в погонах и – Доржу на свободе. А что, в полиции-милиции-фсб-следкоме не люди работают что ли? У них тоже своя рубашка ближе к телу, да и родством по крови там тоже дорожить умеют.
Очень вредная тувинка