О главном начистоту |
Изнасилованная Россия
За сроки давности ничего не могу сказать, не моё, как говорится, это дело, а если ещё вспомнить одну универсальную русскую народную мудрость на все времена – от сумы да от тюрьмы не зарекайся, то я лучше вообще скромно промолчу. В смысле про срок давности промолчу. Ну, изнасиловал Монгуш Аяс русскую девчонку, с кем не бывает, правда же? Он же мужик сильный, от этого же не убавилось спортивности от него? От этого же он не перестал быть чемпионом мира, так ведь?
Ну, ладно-ладно, согласна, пусть не один он насиловал, а в составе титулованной международной сборной команды «Тува – Монголия». Так ведь от этого у Аяса не убавилось спортивного мастерства, правильно я говорю? Потому и промолчу. А вот про Президента промолчать – грех. Ну, во-первых, какой-никакой, а всё ж таки Глава государства. Во-вторых, даже если и не настоящий он был Путин на стадионе «Хуреш», а просто его удачная копия, то всё равно как бы Глава государства. И, в-третьих, копия или двойник, разницы нет, потому что мы над ним посмеялись, в смысле, фигу в кармане показали тувинцы этому сомнительному единению.
Ой, ну не надо, не надо истерировать, все знают, что я своих мыслей не скрываю и камни за пазухами не держу, за что и прозвали меня вредной. Хотя, как известно, правда вредной не бывает. От правды только польза, а потому, если на стадионе была даже просто тень Путина, то кремлёвские специалисты всё равно даже эту тень должны были предупредить, мол, главный борец республики, надежда, друг и опора Кара-оола, член известной партии, совершил групповое изнасилование русской девушки. Сейчас его дело по статьям 131, 30 и 309 УК РФ рассматривается в суде, перспектив на оправдание нет, потому как двое подельников уже отбывают срок. Если Кара-оол скрыл это от Президента великой державы, то министр обороны должен был предупредить, чтобы никто не опростоволосился. А так получилось, что Президент Великой России в знак уважения приветствовал насильника стоя, мол, спортивные достижения дороже, чем нравственные скрепы. Или у нас в России борцам всё дозволено? Или как?
И не надо хлопать в ладошки, когда будет бороться ещё один насильник из кампании Аяса Монгуша. Подставили Президента страны и довольны. И звезданутый наш земляк, и Кара-оол. Мы, мол, великие: у себя в республики сами всё решаем, это монголов осудить в нашей бананово-барановой республике можно, а своих мы не сдаем. И плевать нам на ваши российские законы, и равенство всех перед УК РФ. Вот так всё и было: тень Путина стояла и хлопала, а тувинцы смеялись. Как же, ха-ха, вы думаете, что это вы нас? Как бы не так, ха-ха – это мы вас имеем!
Тут как бы такое дело, местные русские национальную тувинскую борьбу хуреш жалуют своим вниманием не очень, потому, наверное, Кара-оол, такую фигу и подстроил в 100-летний юбилей единения русского народа с тувинским. С другой стороны, надо сказать, что у русских память тоже с изъянами – короткая какая-то она, вот и пользуется местная власть этим обстоятельством, знает, что никто из русской диаспоры не пикнет – не вякнет.
Понимаю, не понравится ни власти, ни местным русским, что я по отношению к русским и русскоязычному населению использую слово «диаспора». А как по другому-то? Русских-то вкупе с русскоязычными осталось всего ничего – процентов семь с половиной. Это же процент не определяющий даже в 100-летие единения? Ни на что не влияющий? Ну, так значит, это диаспоральный процент. Сама выдумала термин – диаспоральный процент. Кара-оол на что надеется, не знаю, но тувинцы сразу, все до одного, что были на стадионе, хмыкнули – русский то ли президент, то ли его копия, но всё же русская копия, хлопала в ладошки насильнику русской девушки.
Ох, тут такой подспудный, так сказать, смысл, прямо-таки политический контекст ощущается, просто какой-то этнический конфликт на геополитическом пространстве.
Но, в общем, с Кара-оолом всегда так, это закономерность такая у него – делать всё с точностью до наоборот. Например, ставит памятник русской учительнице, а в это самое время русские котомочки за спину и – айда за Саяны. Держит речь про интернационализм и дружбу навек, аж с пеной у рта клянётся в любви к великому народу, но глаз в боулинг-клубе выбивает именно русскому охраннику. Или начинает строить президентский кадетский корпус, а он – бац и разваливается. Провозглашает борьбу с алкоголизмом и одновременно открывает завод по розливу водки. Выступает в колонии перед заключёнными и призывает их больше никогда-никогда не совершать преступлений, а в это самое время... Ну не будем вспоминать про его братьев.
Да, ладно, все про всё знают у нас. Знают и про то, что Путин на стадионе был не настоящий. Настоящий-то не стал бы хлопать насильникам. Или как?
Очень вредная тувинка