О главном начистоту |
Из мира животных
или Как выделиться из толпы, если нет красивого хвоста?
По закону семейного жанра он должен навешать своей жёнушке приличных люлей. Хотя, как я давно уже подозреваю, эта семейка уже и не помнит, что такое закон. Потому что в основном состоит из дебилов, причём поголовно. Это у них вроде как диагноз такой официальный. Ну, сами посудите, если он говорит ей, мол, чё-каво, я что ли не Шолбан, ты что ли не Лариса – хрен на него на этот телефон, – сейчас позвоню в Минфин или в Минстрой, а можно и в Минсельхоз, живо деньги принесут, купишь себе ещё круче за полтора миллиона. Это он, наверное, так жену свою законную успокаивает. Незаконные у него, похоже, тоже есть, но законная – она и в Африке, как говорится, ещё та крыса, узкий лобок свой сморщит – это думает она так – и давай опять по столичным магазинам шнырять, повышать свой образовательный уровень.
Как на духу признаюсь: мне не всё равно, сколько, к примеру, стоит сотовый телефон у первой леди Тувы. Потому как, во-первых, знаю – сироты и малоимущие, многодетные и пенсионеры ценой собственного здоровья и жизни расплачиваются за их вороватость. А, во-вторых, парочка эта – позор нации. Ну, ладно бы только Сам один был притчей – маленький, злобный, жадный и глупый... Да и пусть уж братки его со своими прожорливыми жёнами и отпрысками... Знаем мы всё про них здесь, внутри республики, понимаем, что беда это наша. Так нет же – теперь и супруга вышла на всероссийский уровень, рейтинг Шолбану поднимать будет. Сами-то они в детстве, наверное, вместо конфет сахар-рафинад сосали, даже пряников не видали. В общем, недоедали, ходили с вечно голодными глазами, в чужие тарелки заглядывали, потому, наверное, теперь их со спины не различишь – где Лариса, где Шолбан? Не в том дело, что красотой мы не вышли – есть и посимпатичнее нации и народности. Но до такого морально-вырожденческого уродства мы ещё не скатывались, факт.
Кто-то ещё со мной пытается спорить иногда, мол, ты вредная и видишь через это всё в чёрном цвете. Но спорят со мной как-то так вяло и неубедительно, потому что внутренне все признают мою правду, а я, когда говорю о главном начистоту, опираюсь сугубо на факты. В общем, дело было так: у одной дамы спёрли телефон в Москве. Другого слова не найти – именно спёрли. Не просто так украли, а украли нагло и показательно, потому что она специально по Москве носилась с телефоном в руке, чтобы все видели – цена его восемьсот тысяч рублей! Кичилась, мол, во какой у меня мужик, самый-самый, разворотливый! В один магазин зайдёт, на другой рынок заглянет, специально телефон на прилавке оставит, как будто товары разглядывает, а сама краем глаза косит и замечает, позавидует кто-нибудь на неё или нет. Ну и довыпендривалась. В каком-то ателье пошива верхнего платья – спёрли всё-таки, она сразу такой визг подняла, просто невозможно неприятно было смотреть на неё в таком состоянии – толстая, красная, никакой эстетики.
Почему я об этом так подробно вам это рассказываю? А потому, что эта не совсем честная и местами подлая семейка всё никак насытиться не может. Уже поперёк себя шире, а жрут, как будто первый раз еду увидели, тряпки навалом покупают, в общем, поведение у них жлобское и невоспитанное. Если не знать их хорошо, никогда не поверишь, кто они такие. В российском правительстве уже странно так переглядываются и тувинским кураторам говорят, чтобы они провели какие-нибудь занятия с этой парочкой, научили её правильно одеваться, выбирать приличные магазины и ателье, пользоваться сотовым телефоном как средством связи, а не выставлять напоказ для позавидовать. В общем, в очередной раз осрамились тувинцы, хотя к воровству главной семейки отношения не имеют.
Очень вредная тувинка