Мерские успехи |
А вам не стыдно, г-н Хаванык?
Городская предвыборная кампания получила официальное разрешение для общения кандидатов с избирателями. Скоро толпы доверенных лиц и самих откормленных, холеных, разфуфыренных кандидатов «пойдут в народ». Наверное, они собираются с достоинством и особой гордостью рассказывать нам о том, чего ещё они не сделают за следующие пять лет. К месту вспомнить еще об одном очень значимом обещании педроссовцев на прошлых выборах. И не только потому, что оно не исполнено. По большому счету, это самые важные для народа обещания, ибо они касаются самых незащищенных, уже и так обиженных жизнью детей. Речь пойдет о детях-сиротах и детях, имеющих серьезные проблемы со здоровьем.
В широко разрекламированной Программе Единой России «Кызыл 2012» была продекларирована невиданная по щедрости забота о детях. Однако время ушло, а на деле почти ничего не сбылось. Среди громких обещаний были заверения о том, что в Кызыле будут построены школа-интернат для детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи и школа-интернат для глухих детей. Изображения на красочном буклете поражали воображение. Современные корпуса, красивая архитектура, обустроенная территория не могли не завораживать наивного избирателя. Однако, обманули. Вместо этого пустые территории, отсутствие любого намека на какую-либо строительную деятельность, привычный мусор... Ни депутаты, ни наш расчудесный мэр ни словом не обмолвились о таком своем вопиющем бездействии. Ведь они обманули не просто избирателей, они обманули слабых, они оставили без защиты тех детей, которым помощь, поддержка, забота должны быть гарантированы Конституцией в первую очередь. Но им, как всегда, не совестно и не стыдно... | ||
Вот с таким багажом Ховалыг и его команда вновь отправились за голосами избирателей. Позор! Стыд и позор! Люди без совести и чести считают, что народ – быдло. И стерпит любое враньё. Нам за них стыдно. А вот им – хоть бы что! Им нужно одно – власть, чтобы можно было воровать. А вместо совести они пришили себе большие карманы, где, как в прорве, исчезает городской бюджет.