О главном начистоту |
Во имя Иисуса, Будды и Отца Чрезвычайного
Не знаю, не знаю, Шолбан Валерьевич, есть ли тут Ваш след? Прослеживается ли здесь, так сказать, Ваше непосредственное участие? Но по моим ощущениям, без этого как-то не могло обойтись. Конечно, не спорю, ощущения – это нематериальная субстанция. Но ведь из них же и складывается наше восприятие, правда же, Шолбан Валерьевич? А нынче вот я, понимаете ли, недоумеваю и ощущения какие-то у меня всё непонятно-подозрительные, что даже восприятие стало тревожным.
Я, Шолбан Валерьевич, во всех смыслах атеист, хоть слева, хоть справа, но понять не могу – это что, мы уже совсем вроде как не часть России? Недра, реки и озёра, уголь и всякие другие ископаемые – китайские и ещё чьи-то, но уже не тувинские, крупная недвижимость вся на Кипре – тоже не наша, а теперь наших православных к Корее числить прикажете? Нет, против Южной Кореи я и слова худого не скажу, а КНДР – так, вообще, братья мои по классовой борьбе с мировым империализмом.
Я не то чтобы против, а разум мой возмущается за местных русских. Они-то ведь здесь поперёк даже подумать не посмеют, не то чтобы чего-то вслух проартикулировать. Но русские, как я думаю, тоже в непонятках пребывают в эти дни. Как прознали про первого епископа Тувы, так и без того их большие глаза вообще круглыми стали, из орбит повылазили. Им, православным в Туве, первый епископ виделся, похожим, наверное, на Иисуса. Всякие там исторические революции и процессы загоняли их туда-сюда по земному шару, то они в Африке, то в Сомали и Чили, а то даже и вовсе в Австралии, но веру свою православную они никогда не роняли, во все времена батюшки в их храмах по всей планете славянского обличья были и остаются.
Да, господи, верьте во что хотите, Шолбан Валерьевич, а мне вот разъясните про Феофана такую диспозицию: чего он карьеру-то свою конфессиональную в буржуазной Корее строил? Вроде, даже и успешную карьеру, что стал почётным гражданином города Сеула? Их, сеульцев, многие миллионы, а почётным стал он? За что? Наши-то русские не понимают ни церковнославянский, ни в старославянском ни бум-бум, а уж в Сеуле на каковском языке пресвятой Феофан изъяснялся, чёрт (тьфу на него рогато-хвостатого) его знает?
Ладно там экономика, Шолбан Валерьевич, да и бог с ней с этой социалкой – Вы ни на один мой вопрос внятно за два года не смогли ответить: ну, не Ваше это, не Ваше. А про мировоззрение, хоть и религиозное, поскольку вы вроде бы как философ, хотя и с экономическим уклоном, будьте, скажем так, любезны по порядочку ответ держать. Мне до крутых виражей в карьере корейца, извините, как до лампочки, уж за что его судьба так неожиданно сослала из Сеула на берега моего Енисея, сами разбирайтесь. Но, поверьте, русские прихожане думают, что место первого епископа в Туве, знаете ли, почётное, а на него каким-то ветром забросило Алексея Кима-Феофана, очень сильно напоминающего ликом Будду. Несерьёзно как-то, ветрено что ли, как лучше сказать-то?
Вот когда пошли рассуждения про финансы с Дерипаской и Абрамовичем, то тут более-менее всё стало на свои места. Сразу мне стало понятно, что человек он цепкий, с предпринимательской жилкой, как его земляк Сергей Тен. Я ведь Тена за 4 года ого-го как хорошо изучила! Уж такой бизнесмен, уж такие выкрутасы на бюджете вытворяет, уж столько собственности недвижимой сделал себе, что Вам, Шолбан Валерьевич, вовсе и не снилось! Боюсь, честное слово, как бы и Феофан Ким не из той же породы кореец. Уж очень он обстоятельно про финансы да небольшие пожертвования немногочисленной паствы говорит. И ничего о том, что подвигло его нести слово Божье в народ, а ведь даже мне об этом интересно услышать было бы. Поэтому-то сомнения меня и одолевают. А что, имею право сомневаться и выражать свои вопросы в открытой и прямой форме. Это, то есть сомневаться и задавать власти вопросы, на сегодня – очень актуально.
А впрочем, какой с Вас спрос, Шолбан Валерьевич, Вы же то в проруби омываетесь, то Будде поклоняетесь, то на чрезвычайного патрона молитесь... А на простой народ у Вас ни времени, ни ума, ни сердца не хватает.
Очень вредная тувинка