О главном начистоту |
Peace-Door-Ball
ИЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ С САМУРАЙСКИМ МЕЧОМ?
С удовольствием, знаете ли, углубляюсь в изучение русского языка. И чем глубже, Шолбан Валерьевич, тем легче воспринимается окружающая среда обитания. Не жалуюсь на бедность своей родной речи, но что за прелесть эти русские эвфемизмы! Употребишь какое-нибудь слово в определённом контексте и, главное, с определённой экспрессией – сразу бодрость и ясность мысли обнаруживается! Если честно, то ведь на Вас никаких моих женских эмоций уже не хватает, а вот приспособилась к непрямым эвфемизмам и, вроде, как уже не просто образованная, а даже где-то и как-то культурная тувинка получаюсь.
Да вот хотя бы спортивная тема, Шолбан Валерьевич, совсем ведь нейтральная и безобидная, правда же? Ну та, которая на прошлой неделе самурайским мечом закончилась, помните? На футбольном поле стадиона восточные единоборцы показательные выступления делали, а Вы всему миру демонстрировали, как Вы в Туве открываете двери здоровому образу жизни. Примерно так на ГТРК «Тыва» комментировали Вас в теленовостях. Если совсем коротко, то Ваши пространные мысли телезрители уложили в три слова «мир-дверь-мяч». Вам так не кажется?
Вы думаете, это я привираю? Ну, если я привираю, то Вы, Шолбан Валерьевич, просто peace-door-ball-ите. Разве не так? А тогда как? Мне интересно знать, с какого такого боку Вы вдруг стали чуть ли не мастером восточных единоборств? Мне так только кажется или на самом деле Ваше семейство проявляет такие дурные наклонности – примазываться ко всему, о чём заходит речь? Зашла речь о железной дороге – Вы сразу же историком себя заявили, знатоком всех перипетий строительства. Чуть что – Вы уже глубокомысленный философ. Какая-нибудь афганская дата отмечается – Вы чуть ли не главный воин-интернационалист всея республики. День Победы – Ваш папаша тут как тут: книжку выпускает о войне, как пособие для учителей по патриотическому воспитанию. Только про Вашего брата-наркодилера в обществе начали забывать – Ваша мамаша тут же книжку пишет про то, как надо правильно воспитывать сыновей, чтобы один наркотой по-крупному торговал, другой русскому охраннику глаз выбивал. Не успел японец приземлиться на футбольном поле стадиона 5-летия Тувы, как Вы тотчас стали как бы чемпионом дзюдо и каратэ.
Ну вот до всего Вам и семейству Вашему есть дело! А если конференцию по гинекологии будут проводить – Вы что, в самые наилучшие гинекологи запишитесь?
И с этим самурайским мечом как-то Вы нелепо смотрелись, особенно рядом с поистине великолепным японцем! Сначала, конечно, у меня, по вредности характера, промелькнула мысль: а не со скрытым ли умыслом этот подарочек японец преподнёс? А что, вполне возможно, наслушался японец про наши народные мытарства и вручил Вам меч с намёком на харакири. Но Вы уж так подобострастно кланялись, что ему вроде как неудобно за Вас стало. Он стоял, глаз не поднимал, а сам, наверное, думал: эх, самурай, ты самурай... И где-то в глубине своей загадочной японской души, по-моему, добавлял: раздолбай ты рас...здяй.
Нет, я точно не ручаюсь, поскольку русскими эвфемизмами, в отличие от меня, он, этот японец, не интересуется. Но в Японии самурай – это воин, не обременённый тягой к стяжательству и накопительству, не отягощённый материальными благами, одухотворенный высокими идеями о благе народа. Короче, настоящий мужчина. А из Вас, с какого боку, хоть спереди, хоть сзади не обзирай, не получается самурай.
Очень вредная тувинка