О главном начистоту |
Глупый вид лица или Сенатор, верни папу детям!
Я не буду сейчас в целом о психологических или педагогических аспектах демократии. Ну её, эту демократию, к чертям собачьим, когда у всего тувинского народа теперь будет глупый вид лица! Вот знаете, Шолбан Валерьевич, нам, короче, большинству народонаселения республики, как-то до лампочки было – кто и почему у нас сенаторы? Нам от них ни холодно – ни жарко. Было. Теперь – нет. Теперь нам неудобно. Даже где-то как-то и стыдно – глупый и аморальный вид лица.
Вы, пожалуйста, не дёргайтесь. А ещё лучше, как бы сказала новоиспечённая тувинская сенаторша, не суетитесь под клиентом. Когда сенаторами были Нарусова и Пугачёв (следите внимательно за ходом рассуждений, не отвлекайтесь на мелочи), они же были русскими! Я, как нацмен, в пределах России, слишком в большую политику не вмешиваюсь. Но, как титульная в мононациональной республике, имею и желаю сказать – мне стыдно за нас, за титульных, перед государствообразующими. Нарусова – она и в Брянске Нарусова, хоть и женщина. А что про Мунзук скажешь? По мне так, срам да и только. Почему? Вы сами подумайте: Нарусова – настоящая вдова видного политического субъекта Собчака, это раз. А наша Мунзук – соломенная вдова, потому что все её многочисленные мужья не политические субъекты и сами по себе живы и здоровы, это два. Ну что такое Мунзук-женщина против Пугачёва-мужчины? Это три. Ой, да пальцев не хватит загибать про Ваш промах с Мунзук.
Вот за что Вы с ней так жестоко обошлись? Разве непонятно, что теперь вся её личная и интимная биография будет наружу вывернута и изучена досконально под микроскопом? Про её творческую биографию артистки ничего говорить не буду, потому что и говорить-то не о чём. Ну не было, хоть тресни, за более чем 30-летнее её прозябание на сцене ни одной яркой роли! А вот лично-интимный аспект этой едрёной (в смысле, от партии) депутатки известен всем, поскольку она этот аспект и не скрывает, а как бы даже и гордится им. Ну что с артистки возьмёшь? – ей ведь, Шолбан Валерьевич, вовсе и невдомёк, что публичная политика предполагает пристальное людское внимание к внутренней сути политического индивида.
Наверное, Вы ей и не объяснили, что публичная политика – это не дом терпимости, то есть не публичный дом? Видать, не объяснили. Хорошо, объясню я. Ей будет познавательно знать, а Вам, может быть, будет хоть немножко ай-яй-яй. Мунзук ведь не поняла Вашего подвоха и согласилась занять сенаторское место в Совете Федерации, а я то догадываюсь – меня не проведёшь! – просто Вы на фоне её лица хотите выглядеть умно и солидно. Но и это спорно, Шолбан Валерьевич. Нарусова – вдова Собчака, мама Ксюши и ещё плюс ко всему прекрасно знает три иностранных языка. Пугачёв – успешный бизнесмен, банкир, импозантный мужчина с бородой в расцвете возраста и сейчас с Медведевым усиленно готовится к президентским выборам на следующий год.
А у Вас в активе что? – ни языков, ни импозантности. Мунзук – это не политический актив, Шолбан Валерьевич, это сплошной педагогический сумбур и, по-моему, заметьте, по-моему, полный женский и родительский пипец. Если бы женщина, тем более артистка, разбивала семьи, спаивала мужиков, запирала бы их у себя на квартире с сексуальными домогательствами, таскала бы за волосы законных жён, – то и хрен с ней, пусть бы и продолжала, на то она и творческая личность в бесконечных исканиях смысла жизни. Да хоть бы она и депутат от педросовской партии, тем более в нашем Хурале, сожительствовала бы подряд со всеми друзьями мужского пола своих детей, ну и пусть бы – на то она и член этой партии. Но, Шолбан Валерьевич, сенатор от Тувы с таким шлейфом скандалов – это не пипец, это уже такой ...здец, что дальше некуда! Если народ обратится к Мунзук с лозунгом «Сенатор, верни папу детям!», что будете делать? Ваш глупый вид лица меня совсем не радует.
Очень вредная тувинка