О главном начистоту |
36 МИЛЛИОНОВ. МНОГО ИЛИ МАЛО?
Как живёте-можете, Шолбан Валерьевич? Размер не давит? Или всё же великоват? Ведь если Вы не скажете, то на каждый роток, как говорится, не накинешь платок. А языки у нас – страшнее пистолета. Лично вот я считаю, что размер маловат. И из-за этого шум поднимать даже не следует. И Вы, надеюсь, впервые за время нашего общения со мной на этом размере и согласитесь. Да и, вообще, когда-то нам надо, в конце концов, приходить к согласию?
Я считаю, а Вы, надеюсь, не станете со мною спорить, что «подарки» в размерах до 36 миллионов в наше время просто – тьфу – сущий пустяк? Мелочь в сравнении с тем, как вся страна семимильными шагами запуталась в коррупционной сети и когда загремели под фанфары даже лужковско-батуринские миллиарды, Ваша мизерная сумма совсем не тянет на громкое дело. Правда, я не утверждаю – за что купила, за то и продаю – кто говорит, что 30, кто – 36, да и разница всего в 6 миллионов наших деревянных не существенная. Да и передача таких денег – тоже не существенный повод у нас, чтобы Медведеву сразу Указ президентский писать. Информационный, да, это повод. Ну не дорабатывают Ваши пресс-службы, а ведь могли бы, например, сразу пропечатать в «Тувинской правде» или там, к примеру, в «Плюс Информе», что типа, граждане демократической Тувы, не поддавайтесь панике, не бойтесь слухов о том, что где-то кто-то на чём-то попался. И упаси Боже поминать такие слова, как «откат» или «взятка». За это и засудить можно. Хотя, конечно, им это не потянуть, у них творческой фантазии хватает только на то, чтобы Вас рекламировать, когда Вы ленточки режете на открытии частных туалетов и спа-салонов с саунами.
А народ ведь, Шолбан Валерьевич, волнительно так обсуждает Ваши главенствующие перспективы: усидит – не усидит? вывернется – не вывернется? угорит – не угорит? Эх, Тунёва бы сейчас сюда, он бы сразу тут тотализатор организовал, люди – ставки, ему – прибыль, кругом ажиотаж, всем весело, вроде как обратно, чуете, ветер перемен? Но Витёк теперь фигура со смыслом, Шолбан Валерьевич. Он на место то ли Тена, то ли Иргита, а то и вовсе, говорят, на Ваше место метит.
И вот, спрашивается, чего все так лезут на Ваше место? Что там, мёдом намазано что ли? По мне так, наоборот, другим чем намазано, всё-то Вы то в одно, то в другое вступите. Вот они лезут, а не понимают, что придётся и давать, и брать, и вставлять, а куда денешься, и самому иной раз подставлять и удовольствие при этом изображать. Русские говорят: надо кожу толстую иметь, а тувинцы – лицо шерстяное должно быть, чтобы изворачиваться, чтобы следствию мозги так запарить, мол, ничего не брал я, это провокация!
Ну, провокация – не провокация, а всё-таки, скажите, по прайс-листу нынче 36 миллионов это как: много или мало? Как бы если разовый подарок на личные нужды, то вроде и нормально, а если решать там вопросы типа по железнодорожному консорциуму, то мало. По телевизору-то показывали, что Путин типа собирается железнодорожный консорциум сюда созывать, а, значит, ой, мама дорогая, по логике, то есть, выходит, что Вам эти 36 миллионов полагаются? Чё-то я, похоже, разговорилась. Ну, а как тогда? Если Путин хочет консорциум, а Вы типа тянете с железкой, то он, чтобы ускорить процесс, раз и подсластил Вам, так? Не так? Ну, если не сам Путин, то тогда, да, тогда провокация. На том и стойте, Шолбан Валерьевич! А мы – с Вами!
Очень вредная тувинка