Мы сыты вашими обещаниями |
ФОРМЕННОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО
Обращается к Вам инвалид войны Военков С.Д.
По просьбе нашей мэрии журналистка Сенди Сальмира с оператором 27 февраля 2010 г. отсняли репортаж о том, что меня, инвалида войны, дочь не пускает жить в благоустроенную квартиру, в которой одна комната 12 кв. м. и кухня 2х2, которую мне выделили 14 июля 2008 г., как бывшую в употреблении, да в придачу забыли выписать в течение двух месяцев бывших хозяев в количестве 5 человек, за которых мне пришлось заплатить за 2 месяца. Вот эти 1,5 года мы делаем капитальный ремонт своими силами и на свои средства.
Когда давали квартиру, ни один чиновник не задумался, как я буду жить один в этой квартире, а ведь мне в этом году исполняется 98 лет и кто будет ухаживать, ведь я не могу себя обслуживать сам, не могу мыть, стирать, готовить, не могу вызвать врача, вовремя принять таблетки.
Я очень благодарен своим детям, которые меня не сдали ни в приют, ни в дом престарелых, ухаживают за мной, лечат меня. И неправда, что мы в корыстных целях требуем квартиру.
Ведь мы смотрим телевидение, где Медведев и Путин постоянно говорят, что инвалиды имеют право на большую площадь, если с ним проживают члены семьи, с которыми он хочет проживать. Только в нашей Туве ничего не положено и в каком законе написано, что разнополые люди должны жить (кроме мужа и жены) в одной комнате. Я ведь человек живой и у меня есть стеснения. Да, внук моет меня, и я очень хочу пожить с горячей водой и теплым туалетом.
И получается, что я, имея квартиру, снова вынужден жить в своем доме, где нет воды, нет бани, нет туалета.
С.Д. Военков
От редакции. Предпраздничная шумиха вокруг предоставления ветеранам войны благоустроенного жилья – пропагандистская затея правящей партии. Но выглядит это очень нелепо. ПЕдРоссы у власти уже более 10 лет, война закончилась в середине прошлого века, а победители все еще обитают в трущобах. Это в то время как, к примеру, Шолбан Кара-оол, никаких подвигов пока не совершивший, умудрился в столь юном возрасте обеспечить семью квартирами в Москве и Красноярске, а фактически проживает в трехэтажном дворце на Серебрянке, который даже в декларации не значится ни за женой, ни за ним самим. Он, наверное, и прописан где-то за пределами республики.
Пример С.Д.Военкова показателен. Как можно было поселить старика, которому нужна ежечасная помощь, буквально в конуре? Нарушены даже санитарные нормы. При этом в ответ на обращение о необходимости ремонта, которое было направлено в марте 2009 г., заместитель столичного мера Л.Волгина в декабре 2009 г. сообщает, что заменять оконные блоки не нужно, так как обращение «направлялось в марте…, ремонт закончен силами и средствами родственников».
Форменное издевательство.