Газета РИСК
 Логин: Пароль:

   Регистрация
   Забыли пароль?
   Помощь
   Главная
Свежий
номер
 Архив
Архив
газеты
 Новости
События
в Туве
 Объявления
Куплю /
Продам
 Опросы
Наши вопросы,
ваши ответы
 Форум
Дискуссии,
обсуждения

Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться сайтами http://risk-inform.com, http://riskinform.livejournal.com или http://vk.com/risk_inform"

pix
Навигация
Случайное фото
Ирина Самойленко Раздел: Люди
Комментариев: 9
Исправь ошибку
Кто на сайте
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.
Anonymous Гостей: 55
User Пользователей: 0

Связь установлена risk-inform.com
Anonymous Гостей: 40
User Пользователей: 0
вКонтакте
Твиттер




   
 
Версия для печати A- | A | A+ 12pt

№8, 4 марта 2009 года.

ЧИНОВНИКИ МЕШАЮТ РАБОТАТЬ

Президенту Российской Федерации Медведеву Д.А.
В редакцию газеты «Риск»

ЗАЯВЛЕНИЕ

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

В силу сложившихся обстоятельств вынуждены обратиться к Вам с просьбой обратить внимание на сложившуюся на сегодняшний день ситуацию с пассажирскими перевозками в г. Кызыле – столице Республики Тыва. По нашему глубокому убеждению, ситуация эта находится уже на грани социального взрыва. Доведенные до отчаяния предприниматели, занимающиеся пассажирскими перевозками, готовы на самые крайние меры – вплоть до забастовки.

Городская и республиканская власть, занимаясь дешевым популизмом, пытается всеми правдами и неправдами во всех средствах массовой информации шельмовать (другого слова не подберешь) нас перед населением города, постоянно представляя нас эдакими «МОНСТРАМИ», думающими только о том, как бы урвать побольше, да спрятать подальше.

Мы обращаемся к Вам, как к гаранту Конституции, согласно которой каждый из нас имеет право на труд! Наша проблема в том, что благодаря сегодняшней республиканской власти право на труд мы имеем, а вот мест для его применения нет! 3а последние 15 лет в республике практически полностью умерло промышленное производство, разрушены и разорены все транспортные предприятия. Местная власть умудрилась даже довести до банкротства единственное в городе пассажирское предприятие.

Мы сами создали себе рабочие места. Мы – это предприниматели, водители, механики, слесари, кондукторы. И нас таких немало – свыше 5 тыс. человек. И мы решаем социально значимые задачи – возим людей. Какие задачи в этом направлении решает местное правительство и администрация города, можно только догадываться, глядя на их персональные «авто», стоимость которых (любого из них) превышает десяток автобусов.

По нашему твердому убеждению, во всех властных органах, как республиканских, так и муниципальных, собрались чиновники, действующие по принципу «что хочу, то и ворочу». Ни городская власть, ни республиканская совершенно не имеют четкого представления о перспективе развития городского пассажирского транспорта в г. Кызыле. Не сумев сохранить муниципальный транспорт, городская администрация вместе с налоговой инспекцией и республиканским комитетом цен «душит» тех, кто взвалил на себя их же проблемы, проблемы, связанные с перевозками пассажиров в городе. Политика искусственного занижения тарифов на проезд, увеличения единого вмененного налога в три (!) раза, роста цен на контрольно-кассовые машины в несколько раз, а так же постоянный рост цен на ГСМ и запчасти – вот тот «круг вопросов, в которых вращается несчастный владелец Газели.

Если добавить сюда тот факт, что практически все автобусы предпринимателями приобретались в кредит (под залог квартир), то в нашем положении, учитывая все нарастающий экономический кризис в стране, остается либо «положить зубы на полку», либо отстаивать свои права любыми доступными для нас способами. Нет сомнений, что проблемы, на первый взгляд, частного характера, переходят в проблему, касающуюся уже всего общества, в проблему обеспечения безопасности перевозок людей. Перегруз, превышение скорости, нарушение трудового режима – это тот путь, которым идет частный перевозчик, чтобы хоть как то компенсировать все увеличивающиеся затраты, которые он вынужден нести благодаря нашим чиновникам-дилетантам.

Кызыл, пожалуй, единственный региональный город-столица в России, который не имеет муниципального транспорта. Нет смысла искать причины такой ситуации, хотелось бы просто сказать господам – чиновникам: дайте нам спокойно работать. Мы не «хапуги», многие из нас сели за баранку не от хорошей жизни, просто в городе больше нет рабочих мест. И когда в администрации города нам пытаются внушить, что мы «рвачи», что нас надо держать в стойле, никому из чиновников не приходит в голову, что каждой Газелью «кормится», как минимум, три семьи.

Спекулятивные и голословные утверждения о якобы непомерно больших наших заработках провоцируют негативное к нам отношение со стороны населения города. Рядовые жители наивно верят во все эти бредни, которые несет со страниц газет и каналов телевидения чиновничья братия. Тем не менее, на наши предложения о том, чтобы посадить на место кондуктора хотя бы одного из своих бездельников с целью зафиксировать наши заработки, власть демонстративно уходит от ответа. Ей, власти, гораздо проще столкнуть предпринимателей и жителей города лбами, как баранов, и тем самым прикрыть свою собственную безответственность и некомпетентность в решении уже «перезревших» вопросов по обеспечению города пассажирскими перевозками.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!! Мы еще раз обращаемся к Вам с просьбой рассмотреть наше заявление и принять необходимые меры по пресечению произвола со стороны местной власти (как республиканской, так и г. Кызыла) по отношению к нам, представителям малого бизнеса. Наша местная власть не соображает, что рубит сук, на котором сидит, и который может в любой момент обломиться. Политика поддержки малого бизнеса в России, которую Вы обозначили как одно из приоритетных направлений развития экономики, в Республике Тыва трещит по всем швам!

У нашей республиканской (и городской) власти свое представление поддержки малого бизнеса – поддерживать только тот бизнес, который хоть каким-то боком имеет к ней (власти) отношение.

(прочитано 1602 раза)

http://risk-inform.ru/article_962.html
0

Остальные материалы номера 8:
 
   
   
 
 Google рекомендует взглянуть... 
 
   

Водитель иномарки исчез с места аварии через лобовое стекло, не приходя в сознание (из протокола).

up Газета Внеклассно О нас Пользователи up
   • Свежий номер
 • Архив газеты
| 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 |
 • Тематический архив
 • Карикатуры
 • Юмор
 • Новости
 • Опросы
 • Календарь обещаний
 • Доска объявлений
 • Форум
 • Обратная связь
 • Статистика
 • Помощь
 • Регистрация/Вход
 • Добавить новость
 • Добавить фото
 
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Для писем Лента новостей RSS Мобильная версия сайта Зеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом Журнале Страница газеты РИСК в Твиттере Страница газеты РИСК вКонтакте Страница газеты РИСК в YouTube
Борьба с неправдивой информацией о событиях в Украине Рейтинг@Mail.ru Счетчик PR-CY.Rank