Газета РИСК
 Логин: Пароль:

   Регистрация
   Забыли пароль?
   Помощь
   Главная
Свежий
номер
 Архив
Архив
газеты
 Новости
События
в Туве
 Объявления
Куплю /
Продам
 Опросы
Наши вопросы,
ваши ответы
 Форум
Дискуссии,
обсуждения

Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться сайтами http://risk-inform.com, http://riskinform.livejournal.com или http://vk.com/risk_inform"

pix
Навигация
Случайное фото
Ирина Самойленко Раздел: Люди
Комментариев: 9
Исправь ошибку
Кто на сайте
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.
Anonymous Гостей: 43
User Пользователей: 0

Связь установлена risk-inform.com
Anonymous Гостей: 22
User Пользователей: 0
вКонтакте
Твиттер




   
 
Версия для печати A- | A | A+ 12pt

№10, 17 марта 2010 года.


    Нам пишут
Нам пишут

Мы поедем, мы помчимся?..

Еще совсем недавно, каких-нибудь 6-7 лет назад, у нас была надежда на то, что вот, наконец-то, скоро достроят новое здание Аэровокзала, откроются новые авиалинии. Но строительство затянулось и здание, тогда казалось таким красивым и необыкновенным, потеряло свою архитектурную привлекательность и сейчас кажется несуразным, да и ненужным. А ненужным, потому что рейсы выполняются в два направления – Новосибирск, Иркутск, и пассажирами являются «челноки» в основном; пассажиров же летающих по надобности мало. Разве что «студент обеспеченных родителей или командировочный с процветающей фирмы», а рядовому жителю, а тем более, пенсионеру, этот вид транспорта не доступен. Если еще недавно, год назад, выполнялись рейсы в г. Красноярск, Абакан, то сейчас такой авиалинии перевозки пассажиров нет.

Кто заинтересован в этом, остается вопросом. Конечно, предположения есть. Сейчас очень развита перевозка пассажиров автотранспортом – такси. Численность таковых растет и, несмотря на пресыщение, их не становится меньше, а цены ниже, наоборот, проезд дорожает. А все почему? Да потому что хозяевами этих а/м являются «таргалары», они сидят в депутатском корпусе, в администрации и в правительстве. Следовательно, зачем им конкурент – воздушный вид транспорта, ведь цена а/билета и проезда на а/м почти была равна. Только вот для пассажира была разница во времени в пути. До Абакана 40 минут, до Красноярска 1 час 10 минут.

Где наш самолет ЯК, отданный в аренду еще Ооржаком Ш.Д. и возвращенный Кара-оолом?

Почему население осталось без возможности сократить время в пути в 5 раз. Иногда водители, особенно абаканцы, действуют очень нагло по отношению к пассажирам. Выхватывают вещи и несут к своим а/м, обманывают, что только еще одного пассажира нужно и едем; на деле вам приходится ждать еще 1-2 поезда, а если не набирается нужное количество, то вы поставлены в условие либо платить за всю машину, что бывает чаще, либо ждать автобуса до вечера. Сговор между ними есть и по цене перевозки смотрят, как человек одет, т.е. по достатку, поэтому с одних берут одну цену, с других – другую. Наши, тувинцы, более честны в этом плане.

Вот сейчас сменилось время вылета в Москву из Абакана. Вместо 17 часов 25 минут – 9 часов утра. Это нужно выехать в 1-2 часа ночи, чтобы попасть на регистрацию рейса. Вопрос, кто поедет в такое время, будет ли загружена полностью машина? Да и ночь есть ночь. Если выезжать днем раньше, где, как говорится, кантоваться до рейса? А, если еще на такое количество дней некого оставить дома, если на дорогу вместо нескольких часов, получаются сутки? Почему агентства продажи билетов не согласовали время вылета для нашего региона? Почему наше правительство РТ не прилагает никакого участия в этих и других вопросах для населения? Для чего мы их выбирали?

Как достучаться до чиновников, которые отвечают за наш быт, сервис, здоровье, питание? Почему везде столько почему?

На страницах «Информ-Плюс» прочла, что Кара-оол Ш.В. подвинул губернатора Кузбасса Тулеева А. – бред. Я жила в Кемерово и знаю обстановку. В Кемерово существует столько льгот для людей, сколько у нас воруют. Поэтому, господа, сначала сделайте столько, сколько делает Тулеев для своего народа, а потом приписывайте Кара-оолу несуществующие победы.

Так хотелось бы через газету услышать ответ чиновников и по поводу перевозок автотранспортом и воздушным путем.

Н.К. Золотухина

(прочитано 1443 раза)

http://risk-inform.ru/article_1565.html
0

Остальные материалы номера 10:
 
   
   
 
 Google рекомендует взглянуть... 
 
   

Всегда восхищаюсь самомнением и смелостью людей, которые называют предавшего их человека «Иуда».

up Газета Внеклассно О нас Пользователи up
   • Свежий номер
 • Архив газеты
| 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 |
 • Тематический архив
 • Карикатуры
 • Юмор
 • Новости
 • Опросы
 • Календарь обещаний
 • Доска объявлений
 • Форум
 • Обратная связь
 • Статистика
 • Помощь
 • Регистрация/Вход
 • Добавить новость
 • Добавить фото
 
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Для писем Лента новостей RSS Мобильная версия сайта Зеркало сайта
Страница газеты РИСК в Живом Журнале Страница газеты РИСК в Твиттере Страница газеты РИСК вКонтакте Страница газеты РИСК в YouTube
Борьба с неправдивой информацией о событиях в Украине Рейтинг@Mail.ru Счетчик PR-CY.Rank