О главном начистоту |
Громко пукнуть
Это может только Дивановна. Кто не знает, так Дина Оюн, в просторечье Дивановна – Глава города Кызыла в Республике Тыва. Не путать с мэром города Кызыла Владиславом Ховалыгом, который по-простецки в народе пользуется прозвищем Хаванык. Нет, а что тут обижаться – меня тоже не за просто так Вредной называют. Дивановна главенствует над городскими депутатами, Хаванык заведует городским хозяйством, а я комментирую по мере своих способностей их деятельность, направленную отнюдь не на благо народа. Такой вот треугольник.
На днях Дивановна опять чуток оплошала – громко пукнула. В некотором роде. Нет, заметьте, просто громко, но не вонько. Давайте, уважаемые читатели, для ясности возьмём вот эту ситуацию и спокойно разберём.
Поскольку все знают нашу Дивановну как о-о-очень активную женщину с пониженной социальной ответственностью, то с ней не считаются, а её задорное пустое тарахтенье так вообще пропускают мимо ушей. А потарахтеть она любит. Но тут вот, в этой ситуации, эрзинцы вдруг взяли, да и обиделись.
Эрзинцы, если кто не знает, так это жители Эрзина – отдалённого приграничного района в Туве. То ли потому что они отдалённые, то ли по какой другой причине, но вот обиделись – такие дела. А ситуация, прости меня господи, проще некуда.
Короче, Глава республики за 10 с лишним лет приобрёл всего лишь один, но важный государственный навык – резать ленточки. Ну, например, в какой-нибудь деревне отремонтировали крыльцо у старой-престарой бани, представили себе, да? Дальше так: все члены правительства кавалькадой туда, жители деревни с вениками и иными моечными принадлежностями с нетерпением топчутся возле долгожданной бани, а все вместе ожидают Шолбана Кара-оола. Как известно, Шолбан на два-три часа для солидности задержится где-нибудь, а потом – традиция такая образовалась – под аплодисменты съехавшихся правительственных чиновников важно режет ленточку. Ну так вот, теперь про пук.
На днях снова собрались чиновники и всем правительственным шалманом тронулись в далёкий Эрзин с целью причинить радость районному населению – в торжественной обстановке дать возможность Главе Республики Тыва перерезать ленточку на футбольном поле.
Ой, я не могу про это футбольное поле сейчас без злости рассуждать. Уже зима, ни дров, ни угля у обнищавшего населения, а у придурков из правительства, видите ли, футбольное поле на уме!
Ну а теперь, собственно, про то, как Дивановна своим словесным поносом людей оскорбила. Я вот точно не знаю, да и знать не хочу, если честно, была ли она при этой церемонии перерезывания ленточки в Эрзине на футбольном поле или не была, но почему-то это её не по-детски возбудило и она, вероятно, испытывая приступы оргазма, написала в Интернете: «Футбольное поле в Эрзине – это здорово! Очень трудолюбивый народ эрзинцы! Немного тугодумы...». Нет, дальше цитировать Дивановну – просто себя и вас, дорогие читатели, не уважать. Но вопрос остаётся открытым – почему эрзинцы тугодумы? Ладно, про Дивановну все знают, что у неё лёгкость в мыслях необыкновенная, но про то, что население целого района обладает медленной мыслительной деятельностью, ей кто-то явно вдолбил в голову.
Я не утверждаю, ни боже мой, но как-то вот подумалось, что она же в тесных отношениях с Шолбаном Кара-оолом, а потому, может быть, он ей доверительно так и сказал, мол, придётся вот ехать к этим тупым эрзинцам, так не хочется смотреть на их рожи тугодумные? А у Дивановны в одном месте, что пониже спины располагается, тёплая водичка не держится – вот она и сболтнула на весь Интернет секрет Шолбана.
Ну, это я так предполагаю, потому что никаких официальных заявлений и извинений же не последовало ни от самой Дивановны, ни от кого-нибудь ещё там. А вот что доподлинно известно, так то, что Шолбан с Дивановной наперегонки пишут заявления в суды про свои честь и достоинство и требуют, чтобы в Интернете убрали статьи, заметки и комментарии читателей про них. Есть такой закон, если по-простому его объяснить, то называется он «предать забвению», то есть убрать из Интернета, и все сразу забудут, что кто-то вор и бандит, а кто-то проститутка и просто, вообще, в хлам дурра набитая.
Дивановна – женщина хоть и в возрасте, но наивная. Она же думает, что раз она Глава города Кызыла, то всё в этом городе принадлежит ей. У суда название какое? Правильно – Кызылский городской суд! Значит, если есть в названии слово «кызылский», то это принадлежит ей, а потому судьи ей должны подчиняться. Ну, убогая логика такая у женщины, ничего не поделаешь. Вот она и подала иск к газете «Риск», чтобы статьи о ней признали запрещёнными. Ей нужно решение суда, в котором будет подтверждение, что она никогда в своей жизни не занималась проституцией, и взяток она сама лично не берёт.
И тут случился натуральный облом! Для Дивановны это было настоящим потрясением! Оказывается, суд хоть и называется Кызылским, а по сути-то он федеральный! То есть, не подчиняется ей, а только российскому закону и судей назначает президент страны. Судья скрупулёзно изучила доказательства Дивановны о том, что она никогда не торговала своим телом и что она как бы порядочная женщина, но, видимо, не совсем поверила в эти доказательства. В общем, там есть сложные для Главы города юридические нюансы, а потому судья Сат взяла, да и не удовлетворила её требования, а отправила её домой подумать над всеми этими обстоятельствами. Осталась Дивановна, как та старуха у разбитого корыта, ни с чем, при своих интересах и с несокрушимой репутацией женщины с пониженной сексу..., ой, извините, социальной ответственностью.
И вот и получается, что даже сразу-то не сообразишь в этой ситуации что лучше – либо долго думать, либо быстро говорить.
Очень вредная тувинка