О главном начистоту |
Три девицы при дворе
Про Ирину Самойленко с Олей Колокольчиковой и Галей Мунзук
Баба с возу – кобыле легче. Это я про Галю Мунзук. Хотя, с другой стороны, ей эта поговорка про бабу, конечно, обидная, но могу предложить другое специфическое высказывание – тяжела и неказиста жизнь тувинского артиста. Галя же ведь как попала в сенаторское кресло, знаете? Нет? Так я вам расскажу. Дело не в ней, не в Гале, а в прокладке и Шойгу.
Ну, кто такая Галя? Она хоть и заслуженная артистка РФ, но на мой вкус, так просто бледная тень своих родителей: ни кожи – ни рожи, доска, два соска, посередине дырка. А кто такой Шойгу? Это, скажу я вам – величина типа народного артиста, весь районный центр на Западе республики его, извините за прямоту, заплёванными портретами утыкан, это раз; а, во-вторых, им международный розыск интересуется, потому что, в-третьих, он военный Герой России и заодно в одном лице личный егерь и рыбнадзор Президента нашего государства. А вот между заслуженной Галей и народным Шойгу есть местная прокладка, впитывающая такая прокладка, как в назойливой телерекламе, хоть так баба вертит задом, хоть этак – прокладка все интимные запахи срамного места и генитальные выделения в себя впитает.
Так вот, до Гали сенатором был православный мужик, хоть и с рыжей бородой, но авторитетный такой весь из себя, видный и к тому же как бы между прочим, говорят, другом Путину приходился. Теперь-то мне понятно, почему Пугачёв не нравился Шойгу. В общем, если Шойгу не согласится с моей точкой зрения, если начнёт сердиться, а тем более оправдываться, значит, всё так, как я и догадываюсь. Значит, это правда, что Кара-оол в 2011 году срочно организовал «жалобы общественности» на Пугачёва за то, что у сенатора-банкира якобы «отсутствует интерес к жизни населения республики».
Тувинский губернатор Кара-оол каждое же слово Шойгу преданно на лету ловит, все его идеи в себя впитывает до самой последней капельки, так ведь? Неважно, какие идеи вдруг выскакивают в бедовой голове Шойгу, неважно, какого эти идеи запаха и пошиба, а важно, что потом тувинцев тупыми баранами называют и за неучей держат хоть в Совете Федерации, хоть и в Государственной Думе.
Ну, значит, впитал в себя Кара-оол идею убрать с глаз долой сенатора Пугачёва, а кем заменить? Туда-сюда, ну некем и всё тут! Как угодить боевому патрону? Не угодишь – так отбуцкает по почкам за здорово живёшь, неровён час – помрёшь и, ау, поминай, как звали. Крепко тогда задумался Кара-оол. Сказывают, больше никогда он так крепко не думал, как в тот раз. Думал-думал и вот вам, пожалуйста – Галя. Кара-оол на всё наплевал, в том числе и на общественное мнение, для него главное было в том, что Галя типа того как вроде в детском возрасте по одним школьным коридорам с маленьким Серёжей Шойгу в первом классе ходила. Всем нормальным людям – это смешно, а для главного тувинского земляка, наверное, это из области самых первых политических аргументов. Галя по одним школьным коридорам ходила с Шойгу – значит, свой, надёжный и проверенный человек.
Мало ли что там какое-то общественное мнение возражает против Галиной кандидатуры! Ну и что с того, что у Гали с облико-морале не всё в порядке, на то она и артистка – замуж по двадцать восемь раз выходить. Ну и что с того, что увела она от законной жены и двоих детей, как говорят артисты местного театра, паренька на тридцать лет моложе себя. Пареньку нравится – ну и на здоровье! Общественное мнение – тьфу, Шойгу – всё!
Три года Галя в нормальных условиях пожила, хоть сенаторскую зарплату в 350 тысяч рублей получала – никак не сравнишь же с грошами тувинского драматического театра. Три года – и новая идея! Почему вдруг такая идея у Шойгу появилась, не знает и Кара-оол, но Галю он сменил на Ооржака Мергена. Теперь он будет тувинский сенатор. Не надо мне говорить, что он молодой, умный, грамотный, то да сё, мне после Гали – все деятели тувинской культуры подозрительны. Этот новый сенатор почему-то начинал с методиста центра досуга молодёжи, окончил вроде исторический факультет, а пошёл работать массовиком-затейником. То ли свой исторический диплом не знал куда пристроить, то ли на дискотеках до одури любил зажигать, но после вдруг оказался секретарём у Кара-оола.
Ну, могу себе представить, какой сенатор получится из караооловского секретаря с профессиональным прошлым массовика-затейника. Министром труда и занятости он, этот Ооржак Мерген, пробыл чуть-чуть, ни одного трудового места не создал, ни одного тувинца полезным делом не занял, так что в угоду Шойгу артистку сменили на затейника. Для чего, пойму позже, а пока могу только догадываться. Наверное, за молодость, так думаю. А больше же ничего в активе у Мергена не имеется. Говорят, с возрастом у некоторых мужчин ориентация меняется, может, потянуло Шойгу на молодых?
Про Галю понятно, а причём здесь Самойленко Ирина Петровна, заявленная в заголовке, спросите вы? А при том, что Олю Колокольчикову правильно выкинули из парламента. У неё фамилия немножко по-другому звучит, да я всё никак не могу правильно запомнить. Колокольчикова она и есть, потому что какой из неё публичный политик? Она больше на женщину, в хорошем смысле этого слова – публичную женщину смахивает.
Вот как она ходила в парламент на работу? Знаете? И я не знала, а потом мне знакомая техничка рассказала, которая в кабинете у ней мыла полы. Колокольчикова по утрам на лицо килограмм питательного крема – шлёп, боевую раскраску по бровям и глазам наведёт, помадой губы обрисует – и всё, готова к труду и обороне. Оля же за четыре года, пока заместителем у Кан-оола Даваа была, так и не разобралась в том, что лидером ПЕдРоссни не Путин, а Медведев является. Сама по телевизору собственными ушами видела сколько раз во время выборной кампании, где она агитировала за себя, за любимую.
Где она теперь будет звенеть, не знаю, а вот за Самойленко надо спасибо сказать Кара-оолу. Она без пудры и крема сама по себе красивая, помадой не злоупотребляет, боевых косметических приёмов в части обольщения мужчин не применяет. Это плюс. А минус – это то, что она своей благородной профессии изменила. Сами посудите – депутаты всё сплошь врачи да учителя. Парламентом в Туве руководит врач, а замша – учитель. Толку от такого парламента – нуль, никто об этом уже и не спорит со мной. А за то, что Самойленко хоть прилично и солидно смотрится на фоне Кан-оола Даваа (спикер снова, если кто не знает) и по сравнению с Мунзук и Колокольчиковой, то за это Кара-оола назову молодцом.
Думаю, что Самойленко теперь наконец-то объяснит Кара-оолу, что мультипликативный эффект – это совсем не то, что он думает, а вовсе даже и наоборот. Не было у Петровны досадных промахов, кроме одного – взяла да и разместила в Интернете на всемирное обозрение свою фотографию. Нет-нет, не в голом виде и не на сайте знакомств, а фотографию на железнодорожных шпалах, где сидит уже который год она пригорюнившись, думу думает или ещё что, непонятно. Может, про мультипликативный экономический эффект Кара-оола думает, мол, ничего-то у него, у бедолаги, не получается, за что бы ни взялся. Сидит Петровна на шпалах и думает, мол, кричал-кричал, глотку надрывал, а всего-то и проложил 48 шпал и четыре рельсы на станции «Кызыл – Конечная». А, может, вовсе про другое она на фотографии задумалась. Сидела-сидела и, на тебе, подсидела место Колокольчиковой для себя. Видать, недаром были они такие заклятые подружки промеж себя.
Посмотрю дальше, что будет, лишь бы от Петровны звон пустой не шёл.
Очень вредная тувинка