СМИшные бредни |
Месть Карлика
Свершилось долгожданное! Наш самый гуманный суд в очередной раз признал, что главный оппозиционер республики оклеветал нашего кристально чистого, непорочного Главу. А учитывая, что клевета нынче обходится дорого, и подсудимый отказался платить 5 млн., суд приговорил его к общественным работам. Доверили самую почетную обязанность – подметать центральную площадь перед домом правительства. Чтобы, так сказать, потом и кровавыми мозолями на глазах у обиженного карлика смыть и свою вину!
Совет Федерации одобрил внесение поправок в Уголовный кодекс (УК) РФ, восстанавливающих статью «клевета». Закон поступает на подпись президенту РФ. Напомним, что закон был принят Госдумой на последнем заседании весенней сессии 13 июля во втором и третьем чтениях. За принятие этого закона проголосовали 238 депутатов, против – 91, воздержавшихся не было. Ко второму чтению из документа исчезли тюремные сроки. При этом повышен штраф за клевету – до 5 млн. рублей. За распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, штраф составит до 500 тыс. рублей. Клевета с использованием служебного положения наказывается штрафом до 2 млн. рублей.
Кроме того, появилась новая статья – клевета в отношении судьи, прокурора, следователя, лица, производящего дознание, судебного пристава при рассмотрении материалов или дела в суде. Максимальный штраф за это деяние составит до пяти миллионов рублей либо обязательные работы на срок до 480 часов. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрируемом произведении или СМИ, будет караться штрафом до 1 млн. рублей.
Отбывать свое наказание предводитель «Цитадели Зла» должен с сегодняшнего утра, и Кара-пуз основательно подготовился к этому праздничному событию: заказал министру культуры сшить спецжилет ярко-желтого атласа с золотыми буквами на спине «Я клеветник»; чиновникам приказал собрать со своих домов весь мусор и привезти на работу. Боясь, что подчиненные, как обычно, халатно отнесутся к его требованию, Кара-пуз и своему братцу из мэрии наказал весь собранный с утра мусор не на свалку вываливать, а на площадь.
К девяти утра площадь была готова к приему долгожданного новоявленного работника жилищного хозяйства. Горы мусора окружали вход в здание правительства. Зря Кара-пуз сомневался в рвении своих работников – особо рьяные холуи ночью поползали по помойкам ресторанов, собрав самые тухлые продукты, и теперь постарались выставить открытые мешки поближе к карлику, не забыв их подписать, а то как шеф поймет – кто старался? Кара-пуз, нюхая эту вонь, одобрительно морщился.
Люди, с утра спешащие на работу, с недоумением смотрели на внезапную деградацию отдельно взятого здания, стараясь обойти за квартал вонючее место. Но нашлись и довольные новой обстановкой – какой-то пьянчужка-бомж, вылезший из подворотни, радостно оглядев всё это богатство, помочился на одну из куч. Чиновники припухли, видя такое непотребство прямо на глазах у начальства, но начальство было довольно: больше грязи – больше вони! Тогда подхалимы-карьеристы наперегонки начали соревноваться в испражнении. Надо отметить, что многие это делали привычно и профессионально – ведь не впервой мочиться на всяких клумбах и газонах.
Бомжей, вылезших на запах, становилось всё больше. Многие начали уже рыться в кучах в поисках чего-нибудь ценного. Кара-пузу пришлось вызвать ОПОН, чтобы тот охранял «добро» от расхищения.
Но время шло, а виновник торжества безумия не появлялся... Солнце поднималось выше и начало припекать, ускоряя процесс разложения разнообразной мертвечины. Кара-пуз начал названивать во все силовые службы: срочно перекрыть все выезды из города!, закрыть аэропорт!, перехватить все лодки и плоты!, срочно найти и доставить клеветника на место работы, иначе тут все перемрут в собственном дерьме!..
Через некоторое время домашний юрист Ряхин, подбежавший к шефу на полусогнутых, доложил, что доставить подсудимого нет никакой возможности, так как тот в очередной раз оказался невиновным – приговор был отменен вышестоящей инстанцией...
Остаток дня чиновники посвятили внеплановому субботнику, а Кара-пуз с Ряхиным сочинили новый иск в суд, где обвинили газету в катастрофе, постигшей город.
Сат Ира