О главном начистоту |
Радость пигмея
или Как он опять влип в историю
Ну что, гарант наших прав и торжества закона, сбылась Ваша самая заветная мечта? Говорят, наконец-то полицаи по Вашему заданию обнаружили и обезвредили вредную тувинку. Ну и как? Дышится легче? Полной грудью? Работается лучше? В полную мощь? А воруется как – меньше или больше? Или Вы после этого вмиг стали, как тот Иванушка-дурачок, красивым, статным и умным?
Я Вам так скажу, стратегический Вы наш: похоже, ничего окромя позора и срамной известности Вы не приобрели. Да уже и не приобретете… Конечно, ежели с точки зрения закона, то Вам Ваши опричники уже статьи для оправдания подбирают. Но я хочу у Вас, как женщина слабая и от вас беззащитная, узнать: по какому такому признаку у нас в острогах держут? Что Вы вредную до Вас особу в темнице закрыли – это в вашем духе. Делами славными да успехами на благо народа своего тувинского Вы все равно похвалиться не можете, рассказать-объяснить нам, своим землякам, про жизнь нашу беспросветную не умеете, а в историю залезть – ой как хочется, как желается, так что в одном месте так и свербит.
Вот смотрите, что у нас с этим самым верховенством закона, исполнение которого вы должны нам гарантировать, происходит? Один известный борец и арат, проживающий в юрте на стоянке, так озаботился делами государственными, что выступил инициатором известного референдума. Такая забота о законах похвальна. Но через некоторое время он с друзьями, видать тоже такими же, только уже монгольскими аратами, попался на изнасиловании русской девушки. Дело получило огласку. Друганов повязали, а Ваш удалец-инициатор политического процесса тут же в бега подался. Да и как-то долгонько бегал. А может милицаи искали его с завязанными глазами, чтобы случайно не поймать? Помните, как задержали его прямеханько на празднике животноводском? Вот бы вам тогда поведать нам, вредным да упрямым, о борьбе с преступлениями. Ан нет, промолчали, как говорится, в тряпочку, засунув язык в одно весьма пикантное известное Вам место.
А тут намедни тетку с какими-то деньгами взяли – так Вы её уже неделю по ящику показываете. Наверное, это правильно, надо же хоть что-то за борьбу с коррупцией выдавать. Но мне думается-кажется, что дело совсем в другом. А давайте опять вернемся к Вашему борцу-насильнику. Как только его «закрыли», выяснилось: оказывается, в камере здоровье мужика под 180 сантиметров росту и больше центнера весом, резко пошатнулось. Да что там: пришло прямо-таки в катастрофическое состояние. И Ваш известный своей продажностью куплено-перекупленный суд тут же освободил эту гору мышц... из-за критического состояния здоровья.
Благородно и законно, – скажете Вы. Я уже по простоте душевной хотела врачей слезно просить, чтоб они немедля спасали чемпиона-насильника. Но опять я не угадала, ну что с женщины вредной возьмешь. Оказалось, что его по Вашему личному ходатайству-заступничеству отпустили на все четыре стороны! И он, больной-пребольной, тут же медаль чемпионата мира отхватил! Говорят, сами врачи нашего генерал-гинеколога до сих пор не могут в себя прийти: и как этот смертельно больной арестант с такими хилыми показателями смог выиграть чемпионат мира по сумо, да еще и без перерыва мелькать на экране, проповедуя здоровый образ жизни?
Ой, так и слышу, как Ваша свора товарищей возопит, мол, не доказано, мол, не смейте до решения суда… Ну, тут, как говорится, без базара – про насильника, близкого к вам – нельзя, а про тетку, которой всучил деньги какой-то прохвост – можно. Тут ведь как оно поворачивается – куда ни кинь, лишь бы в рисковую газету попасть, лишь бы ее проклятую опорочить. Для этих целей годятся и больные, и немощные, и беззащитные. А подлецы и подонки, готовые подтвердить все, что нужно, за кусок пожирнее да за должность познатнее, всегда найдутся. Куда Вам без них, вся Ваша власть сейчас только на таких вот и держится. Поэтому слабая женщина в тюрьме, а здоровый насильник вместе с Вами да ещё с депутатом-рецидивистом Ромой – в президиуме. Видать, в окружении уголовников Вам уверенней, уютней и спокойней, чем с порядочными людьми.
Кстати, гарант Вы наш недотёпистый, Вы не забыли о том, что являетесь в некотором роде философом? Так что, может, поговорим с Вами на философский манер? Авось уразумеете, вспомните восточную мудрость про то, что в историю не стоит влипать, а следует стремиться входить достойно? Впрочем, вторая ее часть явно не про Вас, убогого...
Очень вредная тувинка