A- | A | A+ 12pt | №1, 10 января 2007 года («РИСК») |
Обидели человека |
«Вежливое» такси «ЛЮКС»
Уважаемые кызылчане! За последние несколько лет в нашем городе появилось большое количество фирм, оказывающих услуги такси, но качество обслуживания клиентов оставляет желать лучшего. Это касается не всех фирм, есть руководители, которые обеспечивают надлежащие условия для перевозки пассажиров. Но последнее время мы все чаще сталкиваемся с самым обыкновенным хамством и грубостью со стороны, как водителей такси, дежурного диспетчера, так и руководителя. Чтобы не быть голословными, приведем несколько примеров, связанных с такси «ЛЮКС».
В один из дней после Нового года, вызвала такси, водитель которого нагрубил, обматерил и отказывался везти или вызвать другую машину. Мне с ребенком пришлось ждать 30 минут на морозе, пока у водителя не проснутся остатки совести. Еще один случай: одна моя знакомая, доехав на такси «ЛЮКС» вечером до дома, перепутала ручку открывания двери и вытащила пепельницу. Водитель этой машины нахамил и начал ругаться «матом».
Таких случаев много. Почему же пассажирам, платящим немалые деньги за услуги такси, должны терпеть эту грубость, хамство и слушать матерную речь водителей и руководителей?
С уважением, ваш читатель.
risk-inform.ru/text/2007/01/luks01.html |
(2678 раз прочитано) |