«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Газета РИСК
 Логин: Пароль:

   Регистрация
   Забыли пароль?
   Помощь
   Главная
Свежий
номер
 Архив
Архив
газеты
 Новости
События
в Туве
 Объявления
Куплю /
Продам
 Опросы
Наши вопросы,
ваши ответы
 Форум
Дискуссии,
обсуждения

Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"

Поиск по сайту
Навигация
Случайная картинка
Погода
Кто на сайте
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.
Anonymous Гостей: 182
User Пользователей: 0

Связь установлена risk-inform.com
Anonymous Гостей: 21
User Пользователей: 0

A- | A | A+ 12pt

№34, 30 августа 2006 года («РИСК»)


    Нам пишут
Нам пишут

ПОКУПАТЬ В «ТЕЛЕСОТЕ» МОЖНО, НО ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО

Здравствуйте, редакция газеты «РИСК».

Я хочу, что бы Вы напечатали мое письмо и законопослушные жители г.Кызыла, которым дорого время и нервы не попали в такую ситуацию, в какую попала я.

2 мая 2006 года я имела неосторожность купить сотовый телефон в магазине «Телесота», что расположен в ТЦ «Пять звезд». 15 июня с.г. телефон очень сильно нагрелся и стал пищать, после отключился. 16 июня я пришла в магазин «Телесота», но меня направили в магазин «Цифроград» (по ул. Кочетова д.95). Вот с того самого дня у меня начались приключения и головные боли.

Телефон в Кызыле не ремонтируют, телефон отправили в Новосибирск. Во временное пользование мне был выдан телефон марки «Алкотель». На деле он оказался нерабочим, но для того чтобы его вернуть, мне тоже понадобились усилия и нервы. По закону о правах потребителя на ремонт отводится 20 дней со дня заявления о неполадках, но в магазине «Цифроград» считается почему-то от момента отправки в Новосибирск. После ремонта телефон не воспринимал сим-карты г.Кемерово. По заключению, написанному менеджером по ремонту, в остальных случаях телефон работал нормально.

После этого я написала заявление о замене или возврате денежных средств за телефон, но мне отказали, сказав, что менеджер по ремонту не будет возвращать деньги или менять всяким. Первый раз встречаю, чтобы к покупателям обращались таким образом, но в г.Кызыле это норма, причем во многих магазинах.

В магазине «Цифроград» менеджеры вообще не знакомы с нормами приличия, этикета, правилами торговли и обращения с покупателями.

Купила телефон в магазине «Телесота», о чем говорится в гарантийном талоне, для ремонта направляю в «Цифроград», печать предпринимателя Ховалыг Чингиза Валерьевича. Где логика, я не могу понять.

С уважением, Шагалова Е.М. 

risk-inform.ru/text/2006/34/telesota34.html

(2355 раз прочитано)

 Доска объявлений 

Не понимаю, зачем Трампу встречаться с чуваком, который координирует ситуацию на свалке в Балашихе? (мысли в рабочее время)

Шутка 2017 года

up Газета Внеклассно О нас Пользователи up
   • Свежий номер
 • Архив газеты
| 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 |
 • Тематический архив
 • Карикатуры
 • Юмор
 • Новости
 • Опросы
 • Календарь обещаний
 • Доска объявлений
 • Форум
 • Обратная связь
 • Статистика
 • Помощь
 • Регистрация/Вход
 • Добавить новость
 • Добавить фото
 
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Лента новостей RSS Мобильная версия сайта Зеркало сайта
Для писем Страница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в Телеграме
Борьба с неправдивой информацией о событиях в Украине