A- | A | A+ 12pt | №28, 19 июля 2006 года («РИСК») |
Нам пишут |
«КОРОЛЕК» МЕСТНОГО МАСШТАБА
Здравствуйте уважаемая редакция!
Во-первых, спасибо что существует ваша газета с такими актуальными статьями и за смелость авторов, которые не боятся публиковать такие смелые материалы.
Во-вторых, решился написать о ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» под руководством главного врача Ольги Достай-ооловны Ховалыг.
Мне, как частному предпринимателю, собирающегося перевести помещение из жилого фонда, в нежилое, необходимо было согласование с ее ведомством.
Раньше я и не представлял, что существуют вот такие своеобразные «корольки», руководящие ведомством, от которого зависит деятельность многих частных предпринимателей, для которых важно получить санитарно-эпидемиологическое заключение на проектно-сметную документацию и заявленный вид деятельности.
Судя по всему, ей не важно, что проект составлен проектным институтом «Тувагражданпроект», что существует Президентская программа развития малого бизнеса. Ее ведомство, имея нездоровые амбиции, задерживает рассмотрение поданных заявлений – рассматривает документы по 4-6 месяцев. На прием к ней не попасть. А если и попадешь, то не поймешь, к кому ты попал. Мне как-то не с руки назвать ее врачом. Само собой в сознании всплывает, что врач всегда помогает, хотя в наше-то время перестаешь чему-либо удивляться. Но эта, с позволения сказать врач, и разговаривать-то с людьми не умеет. Она так воспринимает посетителей, что начинаешь сомневаться, а человек ли ты вообще. Вы не представляете ее крик, когда она с самолюбованием и наслаждением начинает пояснять что-то. А порой и вовсе может проигнорировать тебя и даже захлопнуть дверь перед носом. Конечно, я могу ее понять – женщина она одинокая, неустроенная в личной жизни, а потому отягощена жилищными проблемами, но «просители» почему должны страдать?
А посмотрите, что творится в ее коллективе: сотрудники испытывают наслаждения оттого, что на их главного врача пришла жалоба. Хотя я был на приеме у ее руководителя. Думаете, что-нибудь изменилось? Дело не сдвинулось с мертвой точки.
Может, перейдя на должность, которую она со слов ее сотрудников, спит и видит, заместителя руководителя Терруправления ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей по РТ, она получит жилье и, наконец, решит свои проблемы? Станет более профессионально относится к своим обязанностям. Хотя таких людей сами знаете что исправляет.
Чем закончилась моя эпопея с согласованием проекта, вы не догадаетесь – она составила такое экспертное заключение, что маломальский юрист, не вникающий в санитарно-эпидемиологические правила и законы, увидел множество нестыковок и просто «ляпов», которые она допустила. Я написал повторное заявление о рассмотрении документов. И что вы думаете? Она продержала документы почти месяц, и ответила, что повторно документы не рассматриваются!.. Не знаю, каким образом проводят реконструкцию многие магазины. Они либо дали на «лапу», либо как – не знаю. В настоящее время ищу посредников, лишь бы закончить всю эту волокиту.
Копию письма направляю Онищенко Г.Г. через официальный сайт Респотребнадзора.
С уважением,
Регент Максим.
risk-inform.ru/text/2006/28/korolek28.html |
(2640 раз прочитано) |