«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Газета РИСК
 Логин: Пароль:

   Регистрация
   Забыли пароль?
   Помощь
   Главная
Свежий
номер
 Архив
Архив
газеты
 Новости
События
в Туве
 Объявления
Куплю /
Продам
 Опросы
Наши вопросы,
ваши ответы
 Форум
Дискуссии,
обсуждения

Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"

Поиск по сайту
Навигация
Случайная картинка
Погода
Кто на сайте
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.
Anonymous Гостей: 125
User Пользователей: 0

Связь установлена risk-inform.com
Anonymous Гостей: 50
User Пользователей: 0

A- | A | A+ 12pt

№3, 25 января 2006 года («РИСК»)


    Нам пишут

КОГДА БУДЕТ ПОРЯДОК НА ДОРОГЕ?


В городе Туране постепенно, как и по всей республике, налаживается сфера услуг для населения по перевозке пассажиров в г.Кызыл и обратно. Нам, пассажирам, стало теперь намного удобнее чем в былые времена, когда, чтобы уехать в г.Кызыл, нужно было идти на трассу и стоять с вытянутой рукой, пока кто-нибудь из проезжающих мимо водителей автомашин не сжалится и не «подбросит» далеко не безвозмездно до окраины Кызыла. Затем постепенно появились так называемые таксисты – владельцы частных автомашин, которые брали и берут огромные (по местным меркам далеко не богатых жителей) поборы, в то же время, абсолютно не заботясь о комфортности доставки.

В настоящее время вот уже пятый год население города имеет возможность за умеренную плату и в относительной комфортности доехать до столицы на микроавтобусах, которые организовали частные предприниматели. С весны прошлого года администрация города г.Турана узаконила данную деятельность, выделив место для постоянной стоянки автобусов и разместив рекламный щит с расписанием движения и тарифами проезда. Данный факт ещё больше усилил спрос населения. Теперь жители могли спокойно доехать до Кызыла, а затем обратно.

Единственный недостаток был в том, что эти два автобуса частенько, набрав людей «под завязку», уезжали раньше положенного времени. Вывод – необходим ещё один автобус. Чтобы люди, пришедшие на остановку в положенное время, могли не беспокоиться и уехать, а не бежать на трассу и садиться к «таксистам», у которых бешеная такса, да и патент-то не зарегистрирован, а это означает, что налоги государству они не платят, и самим машинам, за исключением 2-3, пора на свалку. Но вместо того, чтобы добавить автобус, перестал ходить один-единственный воскресный, который необходим в первую очередь для студентов, учащихся в столице, которые приезжают на выходные дни домой.

Это как раз та самая ситуация, когда говорят «нет худа без добра», поясняем – как только «пошел» пассажир, так сразу же начались противостояния между «левыми» таксистами и автобусами. Эти наглые таксисты пытаются любой ценой загнать пассажиров в свои развалюхи, доходит даже до обмана – они видят потенциального пассажира, направляющегося на стоянку автобуса, подъезжают и говорят, что автобус уже ушел в Кызыл, поэтому садись ко мне, я тебя довезу, а автобус преспокойно стоит и ждет пассажиров. Набрав таким образом полный салон, они со спокойной совестью едут в Кызыл. А взять хотя бы то, что машину иногда нужно мыть и снаружи и внутри, а так же сделать печку, дверцы, которые одну закрываешь – вторая открывается, некоторые дверцы закручены на проволоку, чтобы не открывались при езде. Им даже не стыдно перед пассажирами, которые просто вынуждены с ними ехать. Мало того, они умудряются набрать пассажиров сверх положенного, и тогда 70 километров людям приходится ехать, как сельдям в бочке. Интересно, сколько может продолжаться такой беспредел, ведь страдают жители, которые сами должны решать, с кем им ехать.

Неоднократные споры между таксистами и автобусниками, выливаются в нешуточные конфликты. Разрешить их должны городские власти, ведь дело принимает опасный оборот. Уже идут реальные угрозы со стороны таксистов в адрес автобусников, ведь их намного больше и чувствуется кто-то ещё за их спиной. Поэтому мы, пассажиры, просим власти города немедленно вмешаться и не лишать нас, во-первых, права выбора, во-вторых, наших автобусов, а в особенности воскресного, который возит в основном наших детей, ведь оплата в автобусе меньше на целых 50-60 рублей. А с так называемыми таксистами тоже нужно что-то решать, чтобы их машины выглядели соответственно, и наверное нужна какая-то комиссия, которая будет решать, может ли та или иная машина заниматься извозом пассажиров, а самое главное их всех нужно поставить на учет, либо запретить заниматься незаконной деятельностью.

А. Монгуш 

risk-inform.ru/text/2006/03/road03.html

(2534 раза прочитано)

 Доска объявлений 
Материалы по теме:
» Хозяин дороги (№24, 21 июня 2006 г.)
» Обобрали на дороге (№19, 17 мая 2006 г.)
» По правилам или по понятиям? (№9, 8 марта 2006 г.)
» Кто за рулем: правонарушитель или жертва? (№6, 15 февраля 2006 г.)
» Суррогат на трассе (№3, 25 января 2006 г.)
» Платный маршрут (№3, 25 января 2006 г.)
» Мы люди или галочки в избирательном листе? (№9, 8 марта 2005 г.)
» Нам пишут (№7, 23 февраля 2005 г.)
» Людей покалечили. Факт скрыли (№4, 2 февраля 2005 г.)

Материал входит в разделы тематического архива:

«А мы ещё спорим, проверять их (депутатов госдумы) на психику или нет. Проверять всех!» (Виктор Черномырдин).

up Газета Внеклассно О нас Пользователи up
   • Свежий номер
 • Архив газеты
| 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 |
 • Тематический архив
 • Карикатуры
 • Юмор
 • Новости
 • Опросы
 • Календарь обещаний
 • Доска объявлений
 • Форум
 • Обратная связь
 • Статистика
 • Помощь
 • Регистрация/Вход
 • Добавить новость
 • Добавить фото
 
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Лента новостей RSS Мобильная версия сайта Зеркало сайта
Для писем Страница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в Телеграме
Борьба с неправдивой информацией о событиях в Украине