«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Газета РИСК
 Логин: Пароль:

   Регистрация
   Забыли пароль?
   Помощь
   Главная
Свежий
номер
 Архив
Архив
газеты
 Новости
События
в Туве
 Объявления
Куплю /
Продам
 Опросы
Наши вопросы,
ваши ответы
 Форум
Дискуссии,
обсуждения

Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"

Поиск по сайту
Навигация
Случайная картинка
Погода
Кто на сайте
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.
Anonymous Гостей: 132
User Пользователей: 0

Связь установлена risk-inform.com
Anonymous Гостей: 11
User Пользователей: 0

A- | A | A+ 12pt

№5, 24 ноября 2004 года («РИСК»)

ПАРЛАМЕНТСКИЙ ЗАПРОС

Принят постановлением Законодательной палаты
Великого Хурала Республики Тыва
от 10 ноября 2004 года №935 ЗП-1
Председателю Правительства Республики Тыва
Ш.Д. Ооржаку

Уважаемый Шериг-оол Дизижикович!

17 сентября 2003 года Законодательная палата Великого Хурала Республики Тыва (далее – Законодательная палата, ЗП ВХ РТ) обратилась к Вам с парламентским запросом (постановление ЗП ВХ РТ «О парламентском запросе» №797 ЗП-1) о внесении предложений о порядке и механизме реализации пункта «м» части 2 статьи 5 и части 3 статьи 23 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 6 октября 1999 года №184-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями) (далее – Федеральный закон №184-ФЗ), то есть о порядке и механизме установления законом Республики Тыва структуры исполнительных органов государственной власти Республики Тыва и направления в Законодательную палату принимаемых Вами, как высшим должностным лицом Республики Тыва, правовых актов, а также нормативных правовых актов исполнительных органов власти.

18 ноября 2003 года Законодательная палата направила в Ваш адрес письмо за №1281 о представлении в срок до 8 января 2004 года проекта закона Республики Тыва «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Тыва».

19 мая 2004 года Законодательная палата во исполнение протокольного решения полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Л.В.Драчевского от 13 мая 2004 года предложила включить депутатов Законодательной палаты в состав республиканской комиссии по реформе местного самоуправления.

Считаем также необходимым отметить, что в нарушение пункта «о» части 1 статьи 104 Конституции Республики Тыва, части 1 статьи 8 Конституционного закона Республики Тыва «О статусе Председателя Правительства Республики Тыва», части 1 статьи 7 Конституционного закона Республики Тыва «О Правительстве Республики Тыва» в течение длительного времени Вами не представляются в Законодательную палату для дачи согласия на назначение на должности кандидатуры исполняющих обязанности заместителей Председателя Правительства Республики Тыва В.О.Тарыма, С.А.Барыбина, Е.К.Матвеевой (указы Председателя Правительства Республики Тыва соответственно от 29 декабря 2003 года №440 и от 8 января 2004 года №2 и №4), а также исполняющего обязанности министра экономики Республики Тыва С.Н. Саповой (Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 6 августа 2002 года №92).

До настоящего времени проект закона Республики Тыва «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Тыва» не представлен, не даны разъяснения о мотивах и (или) причинах неисполнения требований Федерального закона №184-ФЗ, Конституции Республики Тыва и конституционных законов Республики Тыва, обращений и предложений Законодательной палаты.

Данные обстоятельства не согласуются с основами конституционного строя республики как демократического правового государства в составе Российской Федерации, с принципами деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и не способствует взаимодействию Законодательной палаты и Правительства Республики Тыва в целях эффективного управления процессами экономического и социального развития республики в интересах наших избирателей – жителей республики.

Несмотря на постоянное увеличение численности государственных служащих и иных работников республиканских исполнительных органов государственной власти, повышение расходов на их содержание эффективность их деятельности не соответствует решению задач, поставленных Президентом Российской Федерации В.В. Путиным.

Например, безработица и преступность в Туве не сокращаются, наоборот, продолжается тенденция их роста. Республика значительно отстает от среднего уровня развития других регионов Сибирского федерального округа по таким обобщающим показателям экономического развития, как валовой региональный продукт и объем промышленного производства на душу населения. Доля трансфертов из Фонда финансовой поддержки регионов в собственных доходах Тувы по итогам второго квартала 2004 года составила 90,4 процента, отношение объема долга к объему доходов бюджета – 2,47 процента, то есть эти показатели являются самыми высокими в Российской Федерации.

Ситуация осложняется с переходом с 1 января 2005 года к денежной выплате социальных гарантий государства, часть из которых должны финансироваться из республиканского бюджета, подготовкой к переходу с 1 января 2006 года на двухуровневую систему местного самоуправления и самофинансирования.

Все это требует оптимизации структуры исполнительных органов государственной власти, консолидации усилий всех ветвей и уровней власти по рациональному и эффективному использованию имеющихся финансовых, экономических, научных, природных и иных ресурсов республики.

На основании изложенного и в целях эффективного взаимодействия при решении сложных проблем социально-экономического развития республики Законодательная палата обращается к Вам со следующими предложениями:

  • в недельный срок представить в Законодательную палату информацию о мотивах и (или) причинах неисполнения требований Федерального закона №184-ФЗ, Конституции Республики Тыва и конституционных законов Республики Тыва, обращений и предложений Законодательной палаты;

  • до начала очередного финансового года внести проект закона Республики Тыва «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Тыва» и направить в Законодательную палату принятые Вами правовые акты, а также нормативные правовые акты Правительства Республики Тыва в полном объеме;

  • незамедлительно представить для дачи согласия на назначение на должность кандидатуры трех заместителей Председателя Правительства Республики Тыва и министра экономики Республики Тыва;

  • установить четкую систему взаимодействия и порядок рассмотрения обращений депутатов и парламентских запросов в исполнительных органах государственной власти республики.

 

risk-inform.ru/text/2004/05r/zapros05r.html

(2770 раз прочитано)

 Доска объявлений 

Лучше бы за мной так мужики бегали, как сегодня мама с лекарствами!

Шутка 2010 года

up Газета Внеклассно О нас Пользователи up
   • Свежий номер
 • Архив газеты
| 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 |
 • Тематический архив
 • Карикатуры
 • Юмор
 • Новости
 • Опросы
 • Календарь обещаний
 • Доска объявлений
 • Форум
 • Обратная связь
 • Статистика
 • Помощь
 • Регистрация/Вход
 • Добавить новость
 • Добавить фото
 
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Лента новостей RSS Мобильная версия сайта Зеркало сайта
Для писем Страница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в Телеграме
Борьба с неправдивой информацией о событиях в Украине