A- | A | A+ 12pt | №30, 24 декабря 2003 года («РИСК») |
Грязные методы |
ПОЧЕМ ДЕЗИНФОРМАЦИЯ?
В газете «Информ Плюс» опубликованы «цены недели» в нескольких магазинах города. В том числе и в магазине «Юность», где я работаю директором. Я эту газету не читаю, но тут пришлось. Позвонил незнакомый мужчина и спросил, почему в нашем магазине такие «крутые» цены? Я удивилась и специально купила газету. Была просто потрясена. Цены на все основные продукты питания (масло сливочное и растительное, молоко, хлеб, яйцо, чай) были завышены. К примеру, на рисовую крупу – почти в два раза. У нас на витрине она по 16 рублей за килограмм, а в газете указано 29 рублей. Что это? Подарок к Новому году? Горячий привет от конкурентов?
Я позвонила в редакцию и потребовала немедленно опубликовать опровержение. Мне стали говорить, что сейчас корреспондента, который готовил материал, нет, а без него они решить ничего не могут. Не хочется верить, что лживая публикация организована лицами, имеющими непосредственное отношению к изданию этой газеты, которые тоже занимаются продуктами питания.
Уверяю покупателей, что опубликованные в №51 «Информ Плюс» за 17 декабря 2003 года цены не соответствуют действительности, приглашаю всех посетить магазин «Юность». Цены Вас приятно удивят. А с недобросовестными конкурентами разберемся в суде.
Л.Павских
risk-inform.ru/text/2003/30d/metod30d.html |
(2506 раз прочитано) |