A- | A | A+ 12pt | №5, 5 февраля 2003 года («РИСК информ») |
КАК ДОБИВАЮТ РУСЬ СВЯТУЮ (окончание)
Так была закрыта славная страница демократической истории России. Сегодня же демократии нас обучают западные европейцы, которые нациями-то стали позднее на столетия.
Сталин очень внимательно изучал историю государства Российского. Ивана Грозного он считал своим учителем. И превзошел ученик учителя своего!
"Террор "тридцать седьмого года" получил небывалую известность, поскольку касался, в первую очередь, руководящих слоев партии и распространялся сверху вниз. В преисподнюю летела вся верхушка партии, а каждого замешанного вынуждали дать показания на людей из его окружения. Поэтому эта "чистка" оказалась наиболее тотальной и захватила почти все слои населения. Под давлением обрушившегося террора двери друзей и товарищей закрывались перед носом. Страх леденил в жилах кровь".
В ту пору советский строй обнаружил себя во всей красе. Деспота обожествляли. Холопство и лакейство довели до высшего предела. Пытки и издевательства достигли своего апогея. Кровь жертв заполняла подвалы чекистов. Полным ходом шло истребление партии, сотворившей все предыдущие преступления. Армия и промышленность были обезглавлены. Возникло много шансов для победы над режимом в неминуемом военном столкновении. Репрессии, которым подвергся высший командный состав Красной армии, унесли в три раза больше военных, чем последующая война. Видимо, этим и можно объяснить причины поражений 1941-42 годов.
Ситуацией немедленно воспользовался Запад, надеясь, что режимы Гитлера и Сталина, схватившись в поединке, уничтожат друг друга. В качестве аванса Гитлеру была отдана Чехословакия.
"В СССР это было время, когда на одного коммуниста уничтожалось семь-восемь рядовых людей. Беспартийные не считались людьми - они удобрение, на котором должно взрасти общество будущего. А верные партийцы - это совсем другое дело.
Участниками семнадцатого съезда ВКП (б) были 139 крупных руководителей партии. Только 31 из них умер своей смертью. Отношение к человеческой жизни было как к навозу. Ценой жизни был клок бумаги в форме доноса, часто анонимного. Иногда его писали сумасшедшие - всё годилось и шло в ход. В те времена срок за мелкое уголовное преступление был порой спасением человека от неминуемой или случайно подстроенной гибели. Жизнь становилась иррациональной. Фразы о бдительности, о том, что "ради построения социализма требуется...", о "происках классового врага" превращали людей в тупых, не рассуждающих, голосующих и аплодирующих исполнителей "воли партии и правительства".
"Сталин же и его ближайшие сатрапы прятали свою бездарность, безжизненные и порочные теории за этими штампами и совершали преступления, творили произвол, стремились, во что бы то ни стало, заставить людей делать противное их природе, отвратительное и невыносимое".
Яркой иллюстрацией бездарности сталинского режима является "незнаменитая" советско-финская война.
"Положение СССР было таково, что высшее руководство страны в неизбежности войны не сомневалось. Нужно было принимать какие-то меры. В частности, для защиты Ленинграда, - финская граница проходила от него всего в 35 километрах".
"Сталин говорил: "Мы не можем ничего поделать с географией. Поскольку Ленинград передвинуть нельзя, придется передвинуть от него подальше границу".
"В 1938 году между СССР и Финляндией начались секретные переговоры. СССР добивался от Финляндии гарантий, что та, в случае вторжения Германии в Советский Союз, будет защищать свой нейтралитет.
Советский Союз предлагал передать ему финскую половину полуострова Рыбачьего, передать в аренду полуостров Ханко для создания на нем военной базы, уступить все внешние острова, включая самый крупный остров Сурсари; отодвинуть государственную границу на Карельском перешейке примерно на 40 миль дальше от Ленинграда; ликвидировать все укрепления по обеим сторонам новой границы. В качестве компенсации Финляндии отходилась территория Советской Карелии, в два раза большая, чем та, которую уступала Финляндия, и выражалась готовность разрешить Финляндии построить укрепления на Аланских островах.
Договориться не удалось. Позиция правительства Финляндии основывалась на том, что СССР не имеет законных оснований выдвигать территориальные требования, которые бы сделали невозможным для Финляндии придерживаться принципов скандинавской политики нейтралитета. Камнем преткновения оказалась военно-морская база на острове Ханко".
"30 ноября 1939 года СССР начал войну с Финляндией силами Ленинградского военного округа; советские войска перешли в наступление на суше, на море и в воздухе.
Общая численность финской армии к тому времени составляла 337 тысяч человек. Она имела на вооружении 500 полевых орудий, 118 самолетов. В распоряжении Ленинградского военного округа было 19 дивизий, то есть около 450 тысяч человек, свыше 2 тысяч танков и около тысячи самолетов.
За 105 дней советско-финляндской войны Красная армия потеряла 289 510 человек. Из них 74 тысячи убитыми и 17 тысяч пропавшими без вести. Остальные - раненые и обмороженные.
Но есть предположение, что число убитых достигало 131 тысячи человек, раненых было 186 129 человек, обмороженных 13 213 человек, контуженных - 240.
Финляндия потеряла убитыми 19 576 человек, ранеными 43 557 человек, пропавшими без вести 4 101 человека, попавшими в плен 825 человек. О количестве обмороженных и контуженых сведений нет".
По финским сведениям, они взяли в плен 5 469 советских военнослужащих. После освобождения из плена они вместе с частями Красной армии прошли по улицам Ленинграда, осыпаемые цветами. Затем их отделили от "воинов-победителей", погрузили в отдельный специальный эшелон, и все они канули в безвестность.
Именно в "зимней" войне Советскому Союзу впервые пришлось пожинать горькие плоды беззакония и репрессий предшествующих месяцев и лет, когда был уничтожен, по существу, весь цвет Красной армии.
Командование Красной Армии немедленно отреагировало на провал блицкрига. Вот что писал "первый маршал" К.Ворошилов Сталину и Молотову, пытаясь снять с себя всякую ответственность за провалы и общее состояние боеготовности войск:
"Считаю необходимым провести радикальную чистку корпусов, дивизий и полков. Выдвигать вместо трусов и бездельников (сволочи тоже есть) честных и расторопных людей..."
В боевых частях и соединения снова прокатилась волна репрессий. Широко практиковалось проведение ускоренных судов, а затем расстрелов осужденных перед личным составом войск. Вспомнили о "положительном" опыте времен гражданской войны: на боевых участках ближайших тылов пяти действующих армий по приказу Национального Комитета Обороны (НКО) и Народного Комиссариата Внутренних Дел (НКВД) были учреждены контрольно-заградительные отряды".
"Война с Финляндией ухудшила международное положение СССР. Она укрепила убежденность Гитлера в успехе предстоящей агрессии против СССР, в быстрой и легкой победе вермахта над Красной армией, являющейся, по его словам, "колоссом на глиняных ногах и к тому же без головы". (С. Раткин, "Тайны второй мировой войны", Минск, 1995).
Эта локальная война имела далеко идущие негативные последствия для СССР. В частности, в правящих кругах Великобритании и Франции сложилось мнение о крайней слабости Советского Союза в военном отношении. А Запад всегда занимал сторону сильного.
На фоне зверства и обнаженной борьбы за власть, за мировое господство и мировую революцию Святая Русь, Россия, вставала перед угрозой очередного нашествия и, может быть, гибели. Приближался роковой 1941 год.
"Многие противники сталинского режима и их единомышленники продолжали наивно верить в освобождение России немцами. Никто из них не мог допустить, что немцы явятся не как освободители, а как завоеватели. Им и в голову тогда не приходило, что Гитлер начнет морить голодом военнопленных, уничтожать мирное население. От него ждали разумных действий и уничтожения сталинского режима, а не безумия. Но когда до них дошли неопровержимые свидетельства преступлений Гитлера, то из возможного освободителя он для них превратился в людоеда, никак не уступающего Сталину".
"Рабы в условиях деспотии большевиков искали выход из тисков рабства и воспринимали войну как возможность освобождения не только нашей страны, но всего мира от чудовищной опасности, таящейся в сущности коммунистического режима СССР".
Гитлеровцы практически ни чем не уступали большевикам. Но они были чужими, захватчиками. И предки их захватчиками ни один раз приходили на Русь. Это не забывается.
В сложившейся обстановке Сталин нашел верный подход к растерзанному народу. Не только "гражданами и гражданками" он назвал россиян, но и "братьям и сестрами". Отказался от интернационализма и обратился к славному прошлому Руси и России для оживления патриотических чувств: вспомнил и поле Куликово, и ледовое побоище, и Бородинскую битву, и Полтаву; вспомнил славные походы и победы Суворова, Кутузова, Багратиона, тело которого в 1924 году комсомольцы выбросили из склепа; появились награды имени святого князя Александра Невского, Кутузова, Нахимова, Ушакова; в армию вернули воинские звания, погоны и аксельбанты, которые были еще в царской армии и которые срывали с плеч офицеров революционные матросы и солдаты в 1917 году. Большие обещания и послабления получила Церковь: возродился Синод, открылись тысячи храмов, священники с иконами и хоругвями обходили войска на фронтах.
И репрессированные Сталиным кулаки, их дети, рабочие, крестьяне, интеллигенция встали на защиту Отчизны. Наплевать им было и на заградительные отряды и на "СМЕРШ". Родина в опасности! Россия призывает и молит: "Спаси и защити!". И защитили! За ценой не постояли.
...Ну а репрессии продолжились после победы над гитлеровской Германией и милитаристской Японией.
В деревне, где я вырос, рядом проживала семья "японского шпиона"-старовера, который не отказался от своих убеждений и получил за это десять лет. Близко знал я и человека, который семнадцатилетним парнем попал в плен к гитлеровцам. Сидел в лагере смерти. Несчетное число раз стоял он в очереди в газовую камеру. Дважды был в нескольких шагах от смерти: один раз двери в камеру закрылись, когда он стоял в очереди вторым, другой раз - седьмым. По возвращении из плена получил свои "законные" десять лет и отсидел их.
Уже более десяти лет как советская власть "накрылась медным тазом", но и сегодняшняя власть блюдет "чистоту анкет" - потомкам репрессированных нет-нет, да укажут где их место: то напомнят, что фамилия у них "нерусская"; то приплетут участие в Октябрьском, 1917 года, перевороте их предков, которые и близко-то там не были. Так что жизнь продолжается и в ней, практически, мало что меняется. Апологеты коммунизма восхищаются "подвигами" Чингисхана и его преданных псов, возмущаются памятью о Куликовской битве и ждут возвращения Сталина, поскольку за коммунизмом - будущее.
Ну что ж! Ждите! Все может быть в нашей жизни! Народ России безмолствует! А возвращение будущего в России всегда, к сожалению, происходит через кровопролитие.
П. Косс
risk-inform.ru/text/2003/05/russ05.html |
(698497 раз прочитано) |