A- | A | A+ 12pt | №3, 22 января 2003 года («РИСК информ») |
КАК ДОБИВАЮТ РУСЬ СВЯТУЮ (продолжение)
В школах, где удавалось избежать эксцессов, создавались Советы на «глубоко демократической основе». В состав Совета входили учащиеся, учителя и представители от родителей. В равных долях.
Советская власть предлагала: «Пролетариат вправе выбирать себе учителей и оценивать, насколько учебный персонал соответствует его желаниям и интересам».
Первым декретом Наркомпроса, и в свете проводимой политики в сфере народного образования, были объявлены всенародные выборы учительства. Преподавателей, получивших образование до семнадцатого года, уволили, а затем предложили всем желающим занять учительские должности, подать в Советы заявления о повторном приеме на работу.
Предписывалось к заявлению о приеме на работу учителем прилагать свидетельство об образовании (если таковое имеется), обязательно – партийную характеристику, и меморандум с изложением своих педагогических и политических воззрений.
В приложении к декрету особо оговаривалось: «Отсутствие звания учителя или диплома об образовании не является безусловным препятствием к занятию учительской должности».
В учителя пошли все желающие: недоучившиеся гимназисты и кулинары, прачки и даже матросы. Правда, некоторых «из бывших учителей» оставили инспекторами при отделах образования, чтобы помогали матросам и прачкам в работе на новом поприще.
Бывали случаи, которые сегодня воспринимаются как анекдоты. Матрос, ставший учителем, обучал детей сложению простых дробей. Правило сложения очень простое: числитель складывать с числителем, а знаменатель - со знаменателем и никаких общих знаменателей, дополнительных множителей. Инспектор, присутствовавший на уроке, схватился за голову и на перемене сделал новоиспеченному учителю замечание. Но тот с блеском вышел из сложившейся ситуации, объявив ученикам, что так складывали дроби «при царском режиме».
В 1918 году учителя вместе с родителями, стремившимися дать своим детям приличное образование, нашли выход из положения. Именно тогда стали возникать частные школы. Не бесплатные, конечно. Властям пришлось отступить. Спустя некоторое время частные школы закрыли. Но попутно были уничтожены уникальнейшие достижения русской педагогической мысли. Одним из таких достижений была педология, что в вольном переводе на русский язык значит: «Любовь к ребёнку».
Все знают, что гонения на прогрессивные идеи в Советской России, начались якобы с кибернетики и с генетики, которые ныне уже реабилитированы. Но педология до сих пор не реабилитирована.
Постановлением ЦК ВКП(б) от 4 июля 1936 года «О педологичеких извращениях в системе Наркомпроса» педология объявлялась вредной буржуазной лженаукой и запрещалась. («Большая Советская Энциклопедия», т.19, стр. 914, М, 1975; «Большой Энциклопедический Словарь», т.2,стр.123, изд-во «Советская Энциклопедия»,1991).
«В созданной советской властью атмосфере подозрительности население смотрело на любого образованного человека как на врага и потенциального вредителя».
# # #
Волнения и недовольство волнами катились по России с 1917 года. С момента взятия большевиками власти начинаются восстания на юге России. Заволновалось казачество.
«Так весной 1930 года на Кубани и Доне было очередное восстание доведенных до отчаяния казаков. Восстание разгромили. Всех подозреваемых большевики выселяли с Дона и Кубани; нагнали войска, танками и авиацией сломили сопротивление защитников, многих перебили, лишь небольшая часть казаков разбежалась».
С тех пор подавлять политических оппонентов танками становится российской традицией. Не избежал этой участи в начале очередной перестройки даже Дом Правительства Российской Федерации – знаменитый «Белый Дом». И неудивительно. Времена наступили новые, а у руля власти остались прежние люди, с прежней ментальностью.
«Сталинская деспотия через своих наймитов – чекистов и членов партии - все годы разжигали так называемую классовую ненависть, культивируя, по сути, особый вид расизма.
Чекист, купающийся в крови своих жертв, или сатрап, уморивший миллионы, считались лучшими членами партии, достойными занять высокие должности в галерее зодчих социализма. От такой коммунистической морали впору было бежать к каннибалам на Соломоновы острова. Странно только, что через годы эти античеловеческие критерии не только не исчезли, но даже расползаются по лику земли».И хотя в нашей стране формально произошел возврат к капитализму, «язвы современного российского капитализма» практически не отличаются от системы «победившего социализма», породившей голодную смерть, принудительный труд, нищету, погром духовной культуры, свирепые нравы, тотальный террор, локальные войны, сыск, доносы, шпиономанию, разгул расизма во многих его самых отвратительных формах.
# # #
Многие организации и управленцы целых регионов судят о добродетелях человека не по канонам вечной морали, а по его расе, нации, партийной и классовой принадлежности, преследуя при этом соображения выгоды.
«Огромная, в основном христианская, страна в тридцатые годы превратилась в питомник выращивания новой породы людей, сформированной в обстановке тотального террора и массового безбожия. Принципиально новая нелюдь начала корежить и разрушать все духовное и человеческое, топить жизнь в зверствах. Выкристаллизовалось новое общество, управляемое питекантропами. На необъятных просторах страны, спущенные с цепи злодеи, не спрашивая согласия крестьян, нагло навязывали им рабство, угодное партийной олигархии».
А Запад, как всегда, окончательно разрушил в нас веру в высокие принципы демократии. Например, Ллойд Джордж (премьер-министр Великобритании 1916-1922 гг.) утешал англичан, объясняя им, что торговать можно и с каннибалами.
«Запад отвернулся от белого движения, полагая, что красная держава будет слабой и не опасной. Тем самым он потерял друга, обрел лютого непримиримого врага своего строя – коммунистическую власть – и способствовал созданию очага разрушения своего же общества.
В двадцатые годы Франция и Англия производили еще словесный нажим на правительство СССР. В 1927 году прозвучал знаменитый и, кажется, единственный за все время ультиматум Чемберлена. 14 декабря 1939 СССР исключили из Лиги Наций из-за агрессии против Финляндии. Но все это было несерьезно и не пугало советских диктаторов. Они продолжали плести свои интриги, так как были вполне уверены в нежелании Запада начать с ними войну – иначе вряд ли отважились бы большевики на проведение коллективизации и истребление крестьян. И как в воду глядели: Запад упустил эти столь благоприятные для военного разгрома красной деспотии годы. Сама же советская власть внушала населению, что война неизбежна».
И, в то же время, ее апологеты с восторгом отзывались о партии национал-социалистов Германии, которая яростно боролась за власть с ненавистными социал-демократами; о государственных и политических структурах нацистов, копирующих большевистские политические управления; помогала строить для Германии танки, самолеты. Танкистов готовили в Казани, а германские летчики (в том числе и Геринг) оттачивали свое мастерство в летных школах под Липецком (видимо, для того, чтобы позднее было проще бомбить российские города).
Гудериан закончил танковое училище в Казани, а примененные им в войне против СССР танковые клинья он увидел на военных учениях Красной Армии под Киевом.
«В Париже и Лондоне молодежь имела информацию и представление о национал-социализме Гитлера и фашизме Муссолини. С 1932 года и в советских газетах стали появляться ругательные статьи, направленные против нацистов. Нацизм, презирающий на основе расовой теории другие народы и стремящийся поживиться на их счет, вызывал естественное и резкое отрицательное отношение».
Сегодня вы не встретите ни одного постсоветского человека, кроме, конечно, новоявленных российских нацистов, который бы оправдывал германских нацистов и Гитлера. «Но в тридцатых годах Гитлер обещал войну против Сталина, и это давало надежду угнетенному большевиками населению СССР надежду и силы переносить жуткие условия существования, терпеливо дожидаться своего часа. Разные слои населения в СССР ждали войны с Германией как освобождения, и им было все равно, кто ее развяжет. Например, чеченцы, ингуши и другие народы рассматривали Гитлера как освободителя от кандалов сталинизма, и, когда немцев прогнали с Кавказа, Сталин произвел выселение этих и других меньшинств в Казахстан и Среднюю Азию».
«Поддержка Гитлером в 1936-39 годах аникоммунистических сил в Испании говорила тогда в его пользу. Именно в Испании впервые открыто столкнулись интересы Гитлера и Сталина. Война 1936-39 годов в Испании явилась в некотором роде испытанием боевой мощи, смотром техники двух великих держав».
П. Косс
Продолжение следует
risk-inform.ru/text/2003/03/russ03.html |
(2196307 раз прочитано) |