«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Газета РИСК
 Логин: Пароль:

   Регистрация
   Забыли пароль?
   Помощь
   Главная
Свежий
номер
 Архив
Архив
газеты
 Новости
События
в Туве
 Объявления
Куплю /
Продам
 Опросы
Наши вопросы,
ваши ответы
 Форум
Дискуссии,
обсуждения

Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"

Поиск по сайту
Навигация
Случайная картинка
Погода
Кто на сайте
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.
Anonymous Гостей: 107
User Пользователей: 0

Связь установлена risk-inform.com
Anonymous Гостей: 42
User Пользователей: 0

Сказ о том, как строили железную дорогу в Туву
 Доска объявлений 
<<  1 : 2 : 3
21-01-2014 » Быть или не быть железной дороге в Туву?
Вопрос территориальной целостности государства – один из важнейших в сегодняшнем мире. Достаточно вспомнить исторические случаи провозглашения государствами Приднестровья, Косово, Южной Осетии и Абхазии. Причём этот список самопровозглашённых, отсоединившихся республик совсем не закрыт. Недавно в США был опубликован доклад о планах развала России. Первыми в перечне национальных республик, имеющих, по мнению американских политологов, шансы на отделение от России, обозначены республики Кавказа, Татарстан, Башкирия и Тува. Так что вопрос сохранения целостности страны для России чрезвычайно актуален.


17-09-2013 » Ностальгия по колониальному прошлому
Точка возврата, точка не возврата, проект приоритетов, ключ к развитию экономики и так далее по схеме бла-бла-бла вот уже шесть лет Кара-оол катает во рту эти слова с одной стороны щеки на другую, благо, голова большая и лицо широкое – много слов умещается. Но, если честно признаться, поначалу я серьёзно переживала на тему строительства железной дороги, думала, а ну как построят, что делать тогда народу? Я, конечно, человек старый, и во мне, как говорится, генетического страху за триста лет маньчжурского ига много накопилось. Это тувинское правительство ничего не боится, но что с него возьмёшь: молодо-зелено, уселись по креслам, сытые глазки блаженненько кверху закатили, руки на пузе скрестили, пухлыми пальчиками туда-сюда крутят – это, значит, мечтают они так. Я-то теперь думаю, да хрен с ними, пусть себе мечтают – куда от них денешься, от постылых? Мне самой, чего уж там скрывать, смешно на себя, верите – нет, первый год ночами спать не могла, впечатлительная ведь, всё слышался паровозный гудок, лязг железа и стук колёс. Боже ж ты мой, чего Кара-оол только не обещал – у меня волосы дыбом от его планов громадья!


04-09-2013 » Кара-облом
Вот я думаю, ты – президент или кто? Или что – Тува это не Россия? Что значит «Путин поддержит Туву»? По моей логике ведь как? Если ты – президент буквально всей страны и типа того, что тебя как бы единогласно избрали на этот пост, то ты уж, пожалуйста, не капризничай – поддерживай всех, а не кого тебе захочется. Правильно я говорю? А то получается, как у перезрелой девицы на выданье, у неё ж гормон в организме играет и на уши давит: этому дам, а этому не дам, а все остальные записывайтесь в очередь – буду думать, кому давать, а кому фигу с маслом сулить или вовсе без масла оставить.


04-09-2013 » Позови меня в светлую даль...
Уголь для населения будет дешевле!.. Когда Байсаров построит железную дорогу Вывозить уголь планируется по железной дороге «Элегест-Курагино-Кызыл» через Саянские хребты, решение о строительстве которой уже принято.


04-09-2013 » Из области кривых зеркал
Многоуважаемый губернатор Тувы Кара-оол, мягко говоря, не пользуется репутацией надежного источника информации. К нему больше применима пословица, из которой в силу врожденной скромности и нежеланием тратить время на суды, можно процитировать лишь последнюю часть: «недорого возьмет». Чего он нам только за последние шесть лет с лёгкой руки Шойгу не наобещал: и консорциум олигархов, и добычу угля, и строительство железной дороги Курагино-Кызыл, и международный аэропорт. Были также планы освоения дирижаблей для доставки угля в слаборазвитые районы и строительство некой «блочной ТЭС» гигантской мощности. Сельскому хозяйству гарантировался резкий рост и процветание, для чего были построены за счёт селян водочная линия, тепличник, птице- и кондитерская фабрики. А главное – Кара-оол восторженно обещал радостную жизнь тувинскому народу, гарантированную «мультипликативным эффектом» собственного руководства республикой.


13-08-2013 » Нигде не работает, но чем-то занят
До чего же, ей-богу, смешные эти высокопоставленные чиновники, особенно – русскоязычные. Как начнут одно да потому, всё про одно и то же, что даже сомнение иной раз берёт – всё ли в порядке у них с головой? Насчёт высокопоставленных тувинцев у меня – ноль сомнений: у них головы нет, один сплошной седалищный нерв – от задницы и до мозжечка. Дурная голова ногам покоя не даёт – это как раз про тувинцев русская поговорка придумана. Хотя задницы отъели они такие широкие, что даже лицо в экран телевизора еле как вмещается, но, правда, при необходимости изредка чиновники-тувинцы на своих толстеньких коротких ножках та-а-акие фортеля выделывают перед приезжим начальством, которое и есть русскоязычное, про которое у меня устойчивое негативное сомнение из души не выветривается.


04-06-2013 » Железнодорожная маниловщина. От Пугачёва до зятя Пугачёвой
Все тувинские СМИ, включённые в орбиту правительственного агитпропа, растрезвонили новость: «Железную дорогу «Элегест-Кызыл-Курагино» построят к 2018 году». Об этом сообщил безызвестный «заместитель генерального директора Тувинской энергетической промышленной корпорации /ТЭПК/ Сергей Мельниченко». Он также сообщил, что планов у его начальника Байсарова громадьё: кроме строительства железной дороги в 420 км, он намерен к 2015 году «развить Элегестское угольное месторождение» и построить «морской порт в Ванино на Дальнем Востоке». А также к неозвучиваемому сроку возвести «электростанцию в республике Тыва».


21-05-2013 » Руслан Байсаров расставил проекты по углям
«Ъ» стали известны детали планов Руслана Байсарова по разработке одного из крупнейших в России Элегестского угольного месторождения. К 2016 году подконтрольная бизнесмену Тувинская энергетическая промышленная корпорация (ТЭПК) хочет довести уровень добычи до 5 млн. тонн угля в год, затем – до 15 млн. тонн. Общий объем вложений с учетом железной дороги, морского терминала и электростанции в Туве составит $9 млрд. ТЭПК надеется на кредиты ВЭБа и Сбербанка, сама готова финансировать до 25%. При текущих ценах на уголь проект может окупиться за 20 лет, но потребление угля в России падает, и ТЭПК будет сильно зависеть от экспортных рынков.


11-12-2012 » Дорога на костях
Казалось, уже всем ясно, что тема строительства железной дороги в Туву окончательно закрылось с отказом правительства России финансировать 50% её стоимости. Но не прошло и месяца, как в Туву вновь приехал чеченский авантюрист Байсаров и по-новой принялся бросаться обещаниями в 2014-15 годах эту злосчастную дорогу построить. А поскольку проблема строительства (или отказа от него) весьма важна для жителей Тувы, мне вновь приходится возвращаться к этой теме и выяснять нюансы возможного строительства железнодорожной ветки Курагино-Кызыл. Никто не станет спорить, что строительство такого объекта, как железнодорожная ветка по Саянам в 402 км – чрезвычайно сложная задача. Об этом можно судить хотя бы по тому, что даже долларовому миллиардеру С.Пугачёву за 8 лет не удалось не то, что начать её строительство – даже получить технический проект дороги. А он мыслил достаточно реально и намеревался построить одноколейную не электрифицированную железную дорогу с провозной мощностью до 12 млн. тонн в год. А Байсаров, не сильно задумываясь, уже обещает двухколейку на электротяге с провозной мощностью аж в 27 млн. тонн в год. Такой проект, наверное, потребует ещё пять лет проработки. Но я сейчас не о сроках. А о перспективах и возможностях вообще когда-нибудь реализовать этот железнодорожный проект.


08-04-2008 » ТЕАТР ОДНОГО ГЕНЕРАЛА
ГОД СПУСТЯ Сказать, что полпреда Квашнина в Туве ожидали с какой-то особой ностальгией, было бы большим преувеличением. Появлялся он здесь не чаще одного раза в год и, невзирая на громкие заявления самых титулованных начальников, никаких серьезных последствий его визиты не имели. Генерал настойчиво, из раза в раз, пенял властям Тувы на непрофессионализм, переходящий в глупость и нерасторопность в исполнении федеральных указаний, с ним все охотно подобострастно соглашались, обещали исправиться, но время шло, а никаких изменений не происходило.


<<  1 : 2 : 3

Всего 70 материалов на эту тему.

Единственное, что смогла создать российская экономика – это уникальную валюту, которая, несмотря на то, что сделана из дерева, всё равно умудряется идти на дно.

Шутка 2023 года

up Газета Внеклассно О нас Пользователи up
   • Свежий номер
 • Архив газеты
| 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 |
 • Тематический архив
 • Карикатуры
 • Юмор
 • Новости
 • Опросы
 • Календарь обещаний
 • Доска объявлений
 • Форум
 • Обратная связь
 • Статистика
 • Помощь
 • Регистрация/Вход
 • Добавить новость
 • Добавить фото
 
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Лента новостей RSS Мобильная версия сайта Зеркало сайта
Для писем Страница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в Телеграме
Борьба с неправдивой информацией о событиях в Украине