«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Газета РИСК
 Логин: Пароль:

   Регистрация
   Забыли пароль?
   Помощь
   Главная
Свежий
номер
 Архив
Архив
газеты
 Новости
События
в Туве
 Объявления
Куплю /
Продам
 Опросы
Наши вопросы,
ваши ответы
 Форум
Дискуссии,
обсуждения

Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"

Поиск по сайту
Навигация
Случайная картинка
Погода
Кто на сайте
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.
Anonymous Гостей: 540
User Пользователей: 0

Связь установлена risk-inform.com
Anonymous Гостей: 28
User Пользователей: 0

Сказ о том, как строили железную дорогу в Туву
 Доска объявлений 
<<  1 : 2 : 3  >>
02-04-2019 » Шойгу предложил построить железную дорогу в Туве с помощью армии
Первую железную дорогу в Туве Кызыл – Курагино построят с помощью армии, рассказал РБК глава Республики Тыва Шолбан Кара-оол в ходе Красноярского экономического форума. По его словам, глава Минобороны Сергей Шойгу обратился в правительство с предложением задействовать железнодорожные войска при строительстве дороги. Источник РБК в правительстве подтвердил наличие такого письма. «Будут задействованы не только РЖД, но и такие службы, как железнодорожные войска», – сообщил глава Тувы.


02-04-2019 » Обзор прессы
СКАЗКА ПРО ЖЕЛЕЗНОГО БЫЧКА В ИСПОЛНЕНИИ КАРА-ООЛА Каких только программ и стратегий развития Тувы не принималось за время правления Шобана Кара-оола! Помнится, начиналось всё с того, что в 2008 году он приехал из Москвы и заявил, что он добился того, чтобы республике дали «удочку», с помощью которой республика до 2020 года при поддержке Шойгу совершит прорыв. Кара-оол считал неприличным, что «Тува, обладающая огромным потенциалом, при реализации которого вполне может стать самодостаточной», ходит «в рваных штанах». Наш замечательный земляк с того времени взял всю ответственность за дальнейшую судьбу Тувы на себя и объявил о намерении «сделать всё, чтобы Тува из высокодотационного стала высокодоходным регионом», для чего решил «объединить олигархов», собрав их в «Консорциум». Время пролетело для Кара-оола и Шойгу незаметно – 2020 год не за горами. Пора бы уже подводить кое-какие итоги.


12-02-2019 » Обзор прессы
ВЛАСТЬ И ЛЮДИ: КТО ВАЖНЕЕ? В Кызыле жить простым людям становится всё сложнее и неуютнее. Благоустроенного жилья строится всё меньше и меньше, строительная отрасль республики захирела окончательно. Откаты и непрофессионализм чиновников довели эту отрасль до полного коллапса. А тут ещё Глава республики Кара-оол запретил выделять в Кызыле гражданам земельные участки под индивидуальное строительство. При этом в пос. Каа-Хем и Сукпаке свободных земель почти нет. К тому же эти «сёла пришли в упадок», и жить там ещё более сложно, чем в Кызыле. Однако «совсем рядом с нашей столицей есть такой уголок – Вавилинский затон» – «своеобразный уголок, окружённый горами», где, казалось бы, можно было создать условия для частного строительства. При создании минимума условий там можно было бы расселить большое число желающих. Но власти Кызыла и республики ничего не делают для того, чтобы «живущие в этом красивом уголке республики» имели хотя бы минимум цивилизованных услуг.


30-10-2018 » Обзор прессы
ЗИМА ЗАСТАВИЛА ЧИНОВНИКОВ ЗАДУМАТЬСЯ Тува – глубоко дотационный субъект Российской Федерации. В силу этого региональный бюджет – это всего лишь ведомость расходов, финансируемых, как правило, средствами, поступающими из федерального центра или налогами на заработную плату, также выплачиваемую из средств, поступающих из Москвы. Поэтому верстать бюджет Тувы – задача не сложная даже для наших тупоголовых финансистов. Однако и такой простой задачи они решить не в состоянии. В связи с этим под занавес года пришлось вновь вносить поправки в республиканский бюджет. Для этого пришлось даже созывать «внеочередное заседание регионального парламента», на котором «депутаты внесли изменения в Закон РТ «О республиканском бюджете РТ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».


10-07-2018 » Транспортные фантазии очевидного банкрота
Ни для кого не секрет, что наш Глава республики Шолбан Кара-оол не устаёт повторять о некой исключительности Тувы как региона специфических трудностей, которые в ней таятся, и своих героических усилиях по преодолению этих «специфических трудностей». Но, по всей видимости, «специфическая трудность» Тувы заключена в самом премьере Тувы – его завышенной самооценке, повышенной требовательности во внимании к своей персоне, безудержной страсти к фантазиям и обещаниям и абсолютной тотальной неспособности исполнять обещанное. Это подтверждает вся 11-летняя реальная деятельность его правительства, которому за такой солидный срок не удалось успешно реализовать в республике ни одного маломальского проекта. Главным итогом его деятельности стало катастрофическое падение жизненного уровня населения, более половины которого сейчас живёт за чертой бедности при странном и необъяснимом обогащении как самого премьера, так и его ближайшего окружения.


08-05-2018 » Шойгу с Кара-оолом – дружный альянс во вред Туве
Весна в России – пора надежд. А май – короткий месяц, вобравший в себя праздники и события государственного масштаба. Последние 3-4 года разного рода события сжимают ситуацию в стране, как пружину. Но пружина не может бесконечно сжиматься и когда-нибудь обязательно наступит момент, которого многие ждут. Но, как известно, взрывное развитие событий обычно непредсказуемо. Думается, что и нынешний май может преподнести кучу неожиданностей.


05-12-2017 » Возможно ли в Туве развитие?
Продолжение. Начало в №№ 46, 47. В предыдущих номерах газеты, мною были выявлены реально существующие угрозы экологической катастрофы в случае реализации намерений правительства о полномасштабном вовлечении в хозяйственный оборот практически всех месторождений полезных ископаемых республики. Также была доказана несостоятельность и нереальность выводов правительства, мечтающих обеспечить бездотационный бюджет республики и повысить уровень жизни населения за счет создания новых добывающих производств. Сейчас давайте рассмотрим ситуацию на мировом и российском рынках каменного угля. Вообще, насколько экономически оправдано предложение о выходе республики на мировой рынок?


17-10-2017 » Как Байсаров и Шишов железную дорогу в Туву строили
Суд отказал во взыскании с компании Руслана Байсарова 1,6 млрд. рублей по двум делам о проектировании желдороги «Элегест – Кызыл – Курагино», в которых фигурирует и омское НПО «Мостовик».


19-09-2017 » Обзор прессы
ШОЛБАН КАРА-ООЛ: ИЗ ДАЛЬНИХ СТРАНСТВИЙ ВОРОТЯСЬ... В связи с полной неясностью своего будущего премьер Тувы Ш.Кара-оол отправился во Владивосток, надеясь там встретиться с Президентом В.Путиным и попасть с его командой на саммит БРИКС в Китай. Но фокус не удался, Путин его своим вниманием не одарил и в Китай не взял.


19-09-2017 » Рекорды обещаний без ответственности
Если какого-нибудь гражданина в Кызыле застать врасплох и спросить, какое качество у Главы республики Шолбана Кара-оола он считает главным, то наверняка услышит в ответ: умение обещать! И будет прав, поскольку на самом деле Шолбан Валерьевич – непревзойденный специалист по обещаниям. В этом он на голову выше даже своего предшественника Шериг-оола Ооржака, который обещал всего лишь запустить тувинца в космос.


06-06-2017 » К БАМу пристраивают «Лидера»
Как выяснил «Ъ», потребность в инвестициях на развитие БАМа, Транссиба и ресурсной базы для них заметно выросла. Только на развитие Элегестского угольного проекта требуется 346,6 млрд. руб. Железная дорога Элегест–Кызыл–Курагино оценена в 192,4 млрд. руб., из которых 57,8 млрд. руб. вложат ТЭПК Руслана Байсарова и ЗАО «Лидер», а остальные средства будут привлекать через инфраструктурные облигации. ОАО РЖД войдет в концессию с символическими 10 млн. руб., но ему понадобятся еще инвестиции в инфраструктуру для пропуска и грузов с Элегеста, и дополнительных 30 млн. тонн угля Кузбасса. Размер этих вложений может достичь «сотен миллиардов рублей».


15-11-2016 » Обзор прессы
ВОТ ПРИЕДЕТ БАРИН... О том, как работает тувинская власть, можно судить по публикации в «ТП» в связи со снегопадом в Туве 4-7 ноября 2016 года. На нашу беду Глава Тувы Ш.Кара-оол оказался в это время в Москве. Без его участия деятельность всех чиновников республики оказалась парализованной.


28-06-2016 » Проект строительства железной дороги Кызыл – Курагино временно заморожен
Правительство рассмотрит альтернативные варианты строительства железнодорожной ветки Кызыл – Курагино, в частности концессионное соглашение с одним или несколькими инвесторами. Также не исключена возможность предоставления государственных гарантий на какую-то часть вложений бизнеса. По словам заместителя министра экономического развития РФ Николая Подгузова, выделение средств из Фонда национального благосостояния (ФНБ) на его реализацию приостановлено.


22-03-2016 » Разбиваем кара-ооловские мечты об суровую реальность
А давайте помечтаем вместе с маниловцами! Проведем простейший экономический расчет по представленным перспективам развития региона, которые связываются с деятельностью тандема Кара-оол–Байсарова, на предмет, что вот, случилось чудо, и какой-то банк решил дать ему 250 миллиардов под эти значимые для республики проекты.


15-03-2016 » Кара-оол и Байсаров: Маниловы XXI века
Посещение премьером Тувы Шолбаном Кара-оолом Президента России Владимира Владимировича Путина, короткое кастрированное резюме которого было показано по телевидению с окончанием фразой Путина «давайте посмотрим повнимательнее» в Туве попробовали наделать много шума. Все же понимали, что рвался Шолбан к Путину не для того, чтобы рассказать, как при нём падает жизненный уровень населения республики. И не про то, как он пытается раздачей малоимущим бездельникам 370 коров и 200 овец этот уровень поднять. Нет, конечно. Он хотел немного пожалиться на трудности и попросить разрешения остаться у руля республики на третий срок. Ну как бы отчитаться и взяться за работу над ошибками... Получилось коряво и безрезультативно – на выборы не пустили, велели «подтянуть строительную отрасль» и качественно провести осенние выборы в Госдуму.


09-06-2015 » Элегест пустили по кругу
Как рассказали «Ъ» источники, знакомые с ситуацией, ТЭПК Руслана Байсарова, планирующая вложить 217 млрд. руб. в разработку Элегестского месторождения (запасы – свыше 1 млрд. тонн коксующегося угля), строительство железной дороги Кызыл-Курагино и угольного порта в Ванино, попала в бюрократическую ловушку. Компания пока не может получить ни 86,86 млрд. руб. из ФНБ, обещанные еще в мае 2014 года, ни кредиты госбанков. В паспорте проекта подчеркивается, что средства ФНБ могут быть выделены только после того, как ТЭПК представит кредитный договор с госбанками и обеспечит финансирование из своих средств. Банки должны дать 76 млрд. руб. (35% от стоимости проекта), средства ТЭПК – 54 млрд. руб. (25%). «Но ситуация подвисла», – признают источники «Ъ», близкие к правительству и госбанкам. «Пока не будет четкого решения по выделению денег из ФНБ или госгарантиям, ни один банк не станет кредитовать ТЭПК», – уверяет источник «Ъ», близкий к одному из потенциальных кредиторов.


19-05-2015 » Может ли народ иметь своё мнение?
Я хотел бы по-своему раскрыть одну тему республиканского уровня, на освещение которой, по известным причинам, властью поставлено табу (вернее, есть единственное необсуждаемое мнение «вертикали»), тем не менее, она будоражит не одну горячую голову, поистине становясь «головной болью» народа. Тема эта об отношении жителей Тувы к строительству железной дороги «Курагино-Кызыл».


28-04-2015 » Хорошая мина при плохой игре
Ну вот, дождались. Случилось. Сказали, что Федеральная власть обратила внимание и на Туву – разродилась правительственным решением, которое, по замыслу его источников, должно придать Туве новый импульс в развитии. Слава Кара-оолу! Слава Шойгу! Слава Медведеву! И Путину – слава! Да здравствует светлое будущее Тувы! Привет всем, кто имеет отношение к скорому процветанию края в центре Азии! Однако давайте разбираться.


17-02-2015 » «Курагино – Кызыл»: пузырь лопнул!
Первое выступление премьера Тувы Ш.Кара-оола по поводу необходимости и перспектив строительства железной дороги в Туву состоялось в апреле 2007 года. Тогда инвестором строительства железнодорожной ветки «Курагино – Кызыл» являлся банкир С.Пугачёв, а главным лоббистом – вдова Собчака Л.Нарусова. Как помнится, сначала этот грандиозный проект стоил 74 млрд. рублей. Затем Пугачёву удалось переоценить проект в 125 млрд. рублей, а Людмила Борисовна договорилась с Путиным, что 50% затрат по строительству магистрали возьмёт на себя государство. Но, как только премьером Тувы стал Кара-оол, в перспективы строительства вмешались личные неприязненные отношения между тогдашними министром МЧС Шойгу и банкиром Пугачёвым. Что они не поделили, непонятно до сих пор, но в результате подковёрных игр Пугачёв сначала лишился сенаторства, затем бизнеса в России, в связи с чем был вынужден обосноваться в Англии. Соответственно, и его ранее весьма влиятельная напарница Нарусова утратила сенаторство и теперь отдыхает на пенсии.


03-02-2015 » Шёл четвёртый год... стройки
Часто читаю газету «Риск», хотя и не живу в Туве. Имел удовольствие поработать в Республике и остался к ней не равнодушен. Люди и природа заслуживают этого! Статья интересная, хотя нового написано только про Ак-Довуракскую ТЭЦ. У меня вопрос: а почему в 2009 году Губернатор Кара-оол не поднял такой же вой, когда неизвестная кипрская компания купила ваш единственный разрез Каа-Хемский (ответ, надеюсь, всем понятен).


12-08-2014 » Жизнь без веры в будущее
Что заставляет человека учиться, работать, жить? Ответ: внятные цели, которые он поставил себе на будущее и к которым последовательно день за днём продвигается. Выучиться на интересную престижную профессию, приобрести собственное жильё, завести семью, вырастить детей, накопить на безбедную и здоровую старость. Это основные задачи, стоящие перед любым человеком. И помощь в достижении этих задач – главная функция любого государства. Если вдруг человек начинает испытывать трудности в исполнении своих планов, а государство не помогает, а иногда даже наоборот – мешает, то зачем нам такое государство нужно?


05-08-2014 » Железнодорожный проект «Кызыл – Курагино»: Перекур или стоп-кран?
Дело движется к осени, а разговоры про начало строительства железной дороги в Туву попритихли. Ни «владыка Тувы» Кара-оол, ни «стратегический инвестор» Байсаров, ни тем более их предводитель Шойгу больше громких заявлений не делают, как в рот воды набрали. Но понять их можно: никакой железной дороги они никогда не построят, а в современной ситуации с западными санкциями и стагнацией российской экономики никакой путин украсть им 200 млрд. не позволит. Поэтому не только результат, но даже сам соблазнительный процесс госинвестирования сегодня видится маловероятным. Конечно, Шойгу для Путина – человек не последний. И дать ему поиграться с бюджетными сотнями миллиардов – как бы обязанность президента, его рентная плата за лояльность. Однако суровые реалии жизни таковы, что Путину, похоже, сейчас не до оплаты долгов. К тому же не исключено, что Шойгу придётся в недалёком будущем давать показания Международному Уголовному суду по событиям в Украине – не век же ему отсиживаться в России... А после этого последствия могут быть не самые радужные.


27-05-2014 » От мелких образов до больших планов
«Никогда не забуду, как однажды Старший сказал: «Ты представляешь, Шолбан, если мы сможем и постараемся, то и у нас на родине, и характерным «радиоголосом» под нос продолжил. «От четвертого перрона отходит скорый поезд Кызыл-Пекин-Дели! Пассажиров прошу занять места!» Я тогда от души посмеялся, но не придал особого значения этому. Но вот теперь, срочно вылетая в Шанхай вслед за Президентом В.В. Путиным, который включил меня в состав своей делегации на переговоры, я вдруг вспомнил этот случай. Подумал, а вдруг появится возможность не только построить железную дорогу Кызыл-Курагино, но и продолжить ее в юго-восточном направлении. Это была бы совершенно другая картина в развитии моей малой родины. По тем словам я понял, что лидеры используют большие образы. У них большое виденье и строят большие планы, вместо мелких. Большие образы способны намного сильнее мотивировать людей...» (Шолбан Кара-оол, 17 мая, вКонтакте)


20-05-2014 » ФНБ «распакуют» на троих
Российские власти готовы растрясти национальную «кубышку», направив средства ФНБ на инфраструктурные проекты. Как сообщает РБК, проекты Тувинской энергетической промышленной корпорации (ТЭПК) Руслана Байсарова по строительству железной дороги Элегест – Кызыл – Курагино, Росатома – по строительству АЭС Ханхикиви-1 в Финляндии и двух проектов Российского фонда прямых инвестиций – по ликвидации цифрового неравенства (с «Ростелекомом») и ликвидации потерь в энергосетях (с «Россетями») могут первыми из списка получить средства ФНБ.


15-04-2014 » Зачем Туве Кара-оол?
Всё-таки прав был Иосиф Виссарионович, когда говорил: кадры решают всё. Ещё раньше высказался Луначарский о роли личности в истории. Всё вместе это концентрирует наше внимание на тех, кому волею судьбы довелось нами руководить. Конечно же, я о нашем «великом и ужасном» Шолбане Валерьевиче Кара-ооле. Так уж устроена современная российская власть, что у нас на события влияет только воля руководителей, а настоящего гражданского общества нет и в помине. Для руководства это удобно: если что-то плохо или кошмарно плохо, можно не замечать или, на худой конец, свалить на международные события. А если что-то хорошее случилось или может получиться в будущем, об этом трындят без умолку годами.


08-04-2014 » Марафон без финиша
Бестолковость тувинских властей не знает границ. В принципе все знают, чего хочет премьер Тувы Кара-оол – денег. Много денег. Причём – дармовых. Таких, которые легко прикарманить. Вот этим и занимается последние семь лет. Правда, без особых результатов. Когда Шолбан Валерьевич просился в премьеры, он направо-налево раздавал обещания. В том числе и светлого будущего для республики. Говорил о том, что знает, как поднять республику, благо, отслужил тувинскому народу четыре года спикером парламента и пять лет – первым заместителем председателя правительства. Намекал, что имеет хорошую поддержку в Федеральных органах власти в виде своего спонсора Сергея Шойгу. Обещал: проблемы Тувы будут решены его командой в кратчайшие сроки.


04-03-2014 » В плену обязательств
До прошлого года Манасир занимал вторую строчку в ежегодном рейтинге Forbes «Короли госзаказа». Выше – и тоже благодаря «Газпрому» – был только основной владелец «Стройгазмонтажа» Аркадий Ротенберг, еще один близкий друг Путина. За четыре года президентства Дмитрия Медведева «Стройгазконсалтинг», по расчетам Forbes, выиграл подряды госкомпаний почти на 730 млрд. рублей. 2012 год принес компании заказы еще на 80 млрд. рублей. Но дальше отработанная годами система дала сбой.


25-02-2014 » Нужен ли экономический форум Красноярску и краю в целом?
Красноярск в ожидании КЭФа. Уже известно, что на экономический форум приезжает много иностранных делегаций. Только из Нидерландов, к примеру, представители 20 крупнейших корпораций. А еще японцы, индийцы. Но мы решили не восторгаться количеством, а задумались о качестве. Влада Копыловская опросила экспертов и пришла к выводу: супер-идея Красноярского края – экономический форум, по сути, «сдулся». У нее есть этому доказательства.


18-02-2014 » Правительство бросает последние деньги на дорогу
Государство вкладывает в поиски точек роста последние средства. По словам вице-премьера Аркадия Дворковича, правительство направит деньги Фонда национального благосостояния (ФНБ) на инфраструктурные проекты Дальнего Востока и Сибири, в том числе на расширение БАМа и Транссиба. Список дальневосточных и сибирских инвестиционных проектов, на которых государство сконцентрируется в ближайшее время, будет готов к началу Красноярского экономического форума (27 февраля). На них предполагается потратить около 1 трлн. рублей, причем к финансированию предполагается подключить средства из стратегического резерва правительства – Фонда национального благосостояния, объем которого едва превышает 3 трлн. рублей.


04-02-2014 » Железные дороги. Дорого
Хорошо, когда людям удается сохранить молодецкий задор до самых преклонных годов. Например, не может не восхищать комсомольский энтузиазм топ-менеджеров РЖД, с которым они взялись за реинкарнацию комсомольских же проектов БАМ и Транссиб. Собственно, все они наверняка в прошлом – бывшие комсомольцы. А значит, не понаслышке знают, как приступить к реализации сложных задач, которые ставит перед... Которые, в общем, ставит Родина. Но, если вы помните, в стародавние времена Родина довольно активно присматривала за комсомольцами, чтобы они, по свойственной им горячности, не наворотили лишнего. Сегодня повзрослевший авангард молодежи предоставлен сам себе, а потому возникают перегибы на местах.


<<  1 : 2 : 3  >>

Всего 70 материалов на эту тему.

Теперь понятно откуда растут ноги в дефицита чипов. А майнинг – просто «операция прикрытие». Весь кремний пошёл на изготовления чипов для вакцин.

Шутка 2021 года

up Газета Внеклассно О нас Пользователи up
   • Свежий номер
 • Архив газеты
| 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 |
 • Тематический архив
 • Карикатуры
 • Юмор
 • Новости
 • Опросы
 • Календарь обещаний
 • Доска объявлений
 • Форум
 • Обратная связь
 • Статистика
 • Помощь
 • Регистрация/Вход
 • Добавить новость
 • Добавить фото
 
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Лента новостей RSS Мобильная версия сайта Зеркало сайта
Для писем Страница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в Телеграме
Борьба с неправдивой информацией о событиях в Украине