«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Газета РИСК
 Логин: Пароль:

   Регистрация
   Забыли пароль?
   Помощь
   Главная
Свежий
номер
 Архив
Архив
газеты
 Новости
События
в Туве
 Объявления
Куплю /
Продам
 Опросы
Наши вопросы,
ваши ответы
 Форум
Дискуссии,
обсуждения

Сообщение для всех: "Если у вас имеются проблемы с работой сайта risk-inform.ru, попробуйте воспользоваться https://risk-inform.com, https://riskinform.blogspot.com или https://t.me/riskinform"

Поиск по сайту
Навигация
Случайная картинка
Погода
Кто на сайте
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.
Anonymous Гостей: 428
User Пользователей: 0

Связь установлена risk-inform.com
Anonymous Гостей: 20
User Пользователей: 0

Полное собрание чиновничьих обещаний за 2012 год
 Доска объявлений 
: Все : 2007 : 2008 : 2012 : 2013 : 2014 : 2015 : 2016 : 2017 : 2018 : 2019 : 2020 : 2021 : 2022 : 2023 : 2024 :
25-12-2012 » Мечтать не вредно
Откровенно говоря, мало кто верит в послания Президента депутатам Госдумы, которое он ежегодно озвучивает и выносит на суд народа. Все это напоминает детскую игру в демократию. Но честно признаюсь: на этот раз я ждал этого послания и даже не пожалел своего времени, чтобы прослушать по телевидению полуторачасовой доклад руководителя страны.


11-12-2012 » Дорога на костях
Казалось, уже всем ясно, что тема строительства железной дороги в Туву окончательно закрылось с отказом правительства России финансировать 50% её стоимости. Но не прошло и месяца, как в Туву вновь приехал чеченский авантюрист Байсаров и по-новой принялся бросаться обещаниями в 2014-15 годах эту злосчастную дорогу построить. А поскольку проблема строительства (или отказа от него) весьма важна для жителей Тувы, мне вновь приходится возвращаться к этой теме и выяснять нюансы возможного строительства железнодорожной ветки Курагино-Кызыл. Никто не станет спорить, что строительство такого объекта, как железнодорожная ветка по Саянам в 402 км – чрезвычайно сложная задача. Об этом можно судить хотя бы по тому, что даже долларовому миллиардеру С.Пугачёву за 8 лет не удалось не то, что начать её строительство – даже получить технический проект дороги. А он мыслил достаточно реально и намеревался построить одноколейную не электрифицированную железную дорогу с провозной мощностью до 12 млн. тонн в год. А Байсаров, не сильно задумываясь, уже обещает двухколейку на электротяге с провозной мощностью аж в 27 млн. тонн в год. Такой проект, наверное, потребует ещё пять лет проработки. Но я сейчас не о сроках. А о перспективах и возможностях вообще когда-нибудь реализовать этот железнодорожный проект.


Всего 162 материала на эту тему. В том числе 2 материала за этот год.

Автолюбитель Сидоров дважды тормозил у памятника Ленину, думая, что тот голосует.

Шутка 2008 года

up Газета Внеклассно О нас Пользователи up
   • Свежий номер
 • Архив газеты
| 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 |
 • Тематический архив
 • Карикатуры
 • Юмор
 • Новости
 • Опросы
 • Календарь обещаний
 • Доска объявлений
 • Форум
 • Обратная связь
 • Статистика
 • Помощь
 • Регистрация/Вход
 • Добавить новость
 • Добавить фото
 
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru
Лента новостей RSS Мобильная версия сайта Зеркало сайта
Для писем Страница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в Телеграме
Борьба с неправдивой информацией о событиях в Украине