Нам пишут |
Бандиты в погонах
12 октября 2013 года около 19 часов я с малолетним ребенком возвращалась на личном автотранспорте домой из города. Мы заехали в продуктовый магазин, находящийся на перекрёстке улиц Чооду Кидеспея и Щорса, чтобы приобрести продукты. В магазине была очередь. Продавец обслуживала двух женщин, они начали вызывающим тоном разговаривать с продавцом. Я сделала замечание девушкам, они обернулись и начали оскорбительно отзываться в мой адрес, получился конфликт.
Одна женщина достала сотовый телефон и начала кому-то звонить, говоря «вы еще долго, а то тут с одной тварью разобраться нужно». Женщины взяли приобретенное пиво и закуску и с возмущениями вышли из магазина. Продавец сразу начала обслуживать меня. Приобретя продукты, я вышла. Мы с ребенком, сев в машину, поехали домой. Я заметила, что за мной следует автомобиль марки «Хонда». Они проводили меня до дома, проехали мимо. Я открыла ворота и загнала машину во двор, обратив внимание, что следовавшая за мной от магазина автомашина, остановилась в конце моей улицы. Разволновавшись, я с сотового телефона набрала номер дежурной части УГИБДД РТ и дала ориентировку на эту автомашину. Дежурный ГИБДД сказал, что передаст ориентировку. Я замкнула калитку во двор, вошла с сыном в дом, так же замкнув входную в дом дверь на «крючок».
Раздевая ребенка, я услышала грохот металла калитки и крики людей. Выглянув в окно, увидела разъяренных людей, которые махали мне, чтоб я выходила на улицу. Я быстро взяла трубку домашнего телефона и позвонила соседке, спросить у неё номер полиции, т.к. удары по воротам и калитки усиливались, я попросила её вызвать полицию самой. Я хотела дождаться приезда полиции дома, но крики и удары были настолько сильны, что я направилась в коридор для выхода на улицу. На пороге я увидела пьяного, озверевшего мужчину. Он просто одним рывком сорвал крючок во входной двери моего дома. Он громко кричал нецензурной бранью, называя меня по моей девичьей фамилии, хотя ранее с этим мужчиной я не была знакома.
Ребенок бежал за мной и увидев, что на пороге посторонний злой мужчина, он громко завизжал и с плачем убежал в комнату. Я в недоумении быстро обулась, мужчина, поняв, что я выхожу на улицу, направился к калитке, я следовала за ним. Выйдя на улицу, я увидела ещё двух мужчин ранее знакомых мне, это Григорян Дмитрий сотрудник ФССП и бывший сотрудник ГИБДД и УФСИН Килин Александр и двух женщин, с которыми непосредственно произошел конфликт в магазине. Все пятеро громко кричали, оскорбляли меня нецензурной бранью. Мужчина, ворвавшийся в моё жилище, кидался в драку с кулаками, крича, что убьет меня и моего мужа, что я буду «ссаться и сраться на параше». Все угрозы убийства сопровождались отборными матами. Григорян пытался его удерживать, усадить в машину, но он был настолько агрессивен, что вырывался и опять рвался ко мне для нанесения телесных повреждений.
Через несколько минут подъехала машина ДПС, из неё вылезли мужчина и женщина в форме полицейских, они тоже стали прикрывать меня от этого мужчины. Но мои просьбы задержать и засвидетельствовать опьянение всех участников разбойного нападения на меня, сотрудники игнорировали. Следом подъехала автомашина МО МВД «Кызылский» марки «Газель». Вышел мужчина, я увидела, что соседка тоже находится на улице, т.к. моё состояние приближалось к истерике, я попросила сотрудника полиции пройти ко мне в дом для написания заявления. Килин, не давая мне закрыть калитку, тянул её на себя, я с трудом закрыла и замкнула её на засов. Мы с соседкой и полицейским направились в дом. Зайдя в дом, я услышала, как мой ребенок плачет, он выбежал к нам навстречу со словами «мама, тебя не убили?».
Я написала заявление о вторжении в частную собственность и угрозе убийства. С соседки взяли объяснение. Приехавшая дочь со своим другом была шокирована тем, что у нас сломана ручка у калитки, калитка вся помята. Пошла успокаивать младшего брата. Получив от нас объяснения всего происходящего, полицейский уехал. Как оказалось, тот человек, который ворвался на мою частную территорию, является сотрудником УГИБДД М.Гаджиевым. Оставив с сыном друга дочери, мы поехали в МО МВД «Кызылский» для того, чтобы забрать талон-уведомление с номером КУСП моего заявления, и там же я прошла тест на алкогольное опьянение. Тест, естественно, был отрицательным.
Замечу: судя по всему, никакой ориентировки на нападающих не было. Ну не зря ведь он трудится во благо Родины! В три часа ночи эти девушки написали на меня заявление в УВД РТ по факту нанесения телесных повреждений. Они спокойно, скорее всего, в нетрезвом виде, передвигались по городу. И, как оказалось, Гаджиев в 3 часа ночи тоже прошел медицинское освидетельствование на алкогольное опьянение и – о чудо! – оказался абсолютно трезв! На мою семью идет давление со стороны нападавших на мой дом и меня людей. Эти женщины ходят на работу к моему мужу, хотя на тот момент мой муж отсутствовал, угрожают, что у них якобы есть какие-то диктофонные записи, что я вымогаю у них деньги, что я угрожаю им в социальных сетях. Все это полная чушь. Также они утверждают, что в мой дом никто не врывался, а я сама вышла к ним на улицу! Видимо, и крючок (который был сразу сфотографирован сотрудником полиции) я вырвала сама!! И плач ребенка при входе сотрудника полиции тоже, наверное, был спектаклем!
Я считаю этот случай беспределом сотрудника МВД, носящего погоны и обязанного помогать в борьбе с преступностью! О какой борьбе может идти речь, если он сам может ворваться в любую дверь без разрешения на то, перепугать детей и учинить САМОСУД! По сути, ОН и есть ПРЕСТУПНИК. Только в ПОГОНАХ.
Ю.А. Юшкова
От редакции.
Мы много писали о плачевных результатах т.н. реформы МВД, проведённой в Туве министром Лобановым. Теперь уже ни для кого не секрет, что Лобанов на деле почти вычистил тувинские внутренние органы от профессионалов, честных и порядочных сотрудников. В основном в рядах полиции теперь осталась всякая ментовская шваль: пьяницы, наркоманы, люди без совести и чести. Поэтому выше описанный случай – не исключение, а скорее правило, по которому живёт сегодняшняя тувинская полиция.
В России с приходом Колокольцева решительно пресекается практика покрывания правонарушений среди сотрудников МВД. Но Лобанов – это отпрыск ещё нургалиевской поры, когда было нормальным явлением насилование граждан в вытрезвителях и ОВД с помощью ножек стульев, швабр и бутылок. Кстати, с прибытием Лобанова в Туву это мерзкое явление из Томска перебралось и в Туву. Вернее – в Тоджу, где был отмечен подобный случай. Известно: рыба гниёт с головы. Непрофессионализм и беспринципность министра очень быстро передаются подчинённым. Мы отправим этот номер газеты в МВД России. Будем надеяться, что после этого негодяям с погонами полицаев Тувы не поздоровится.