Газета «РИСК»
Постоянный адрес страницы: //risk-inform.ru/article_962.html
№8 за 4 марта 2009 года

ЧИНОВНИКИ МЕШАЮТ РАБОТАТЬ

Президенту Российской Федерации Медведеву Д.А.
В редакцию газеты «Риск»

ЗАЯВЛЕНИЕ

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

В силу сложившихся обстоятельств вынуждены обратиться к Вам с просьбой обратить внимание на сложившуюся на сегодняшний день ситуацию с пассажирскими перевозками в г. Кызыле – столице Республики Тыва. По нашему глубокому убеждению, ситуация эта находится уже на грани социального взрыва. Доведенные до отчаяния предприниматели, занимающиеся пассажирскими перевозками, готовы на самые крайние меры – вплоть до забастовки.

Городская и республиканская власть, занимаясь дешевым популизмом, пытается всеми правдами и неправдами во всех средствах массовой информации шельмовать (другого слова не подберешь) нас перед населением города, постоянно представляя нас эдакими «МОНСТРАМИ», думающими только о том, как бы урвать побольше, да спрятать подальше.

Мы обращаемся к Вам, как к гаранту Конституции, согласно которой каждый из нас имеет право на труд! Наша проблема в том, что благодаря сегодняшней республиканской власти право на труд мы имеем, а вот мест для его применения нет! 3а последние 15 лет в республике практически полностью умерло промышленное производство, разрушены и разорены все транспортные предприятия. Местная власть умудрилась даже довести до банкротства единственное в городе пассажирское предприятие.

Мы сами создали себе рабочие места. Мы – это предприниматели, водители, механики, слесари, кондукторы. И нас таких немало – свыше 5 тыс. человек. И мы решаем социально значимые задачи – возим людей. Какие задачи в этом направлении решает местное правительство и администрация города, можно только догадываться, глядя на их персональные «авто», стоимость которых (любого из них) превышает десяток автобусов.

По нашему твердому убеждению, во всех властных органах, как республиканских, так и муниципальных, собрались чиновники, действующие по принципу «что хочу, то и ворочу». Ни городская власть, ни республиканская совершенно не имеют четкого представления о перспективе развития городского пассажирского транспорта в г. Кызыле. Не сумев сохранить муниципальный транспорт, городская администрация вместе с налоговой инспекцией и республиканским комитетом цен «душит» тех, кто взвалил на себя их же проблемы, проблемы, связанные с перевозками пассажиров в городе. Политика искусственного занижения тарифов на проезд, увеличения единого вмененного налога в три (!) раза, роста цен на контрольно-кассовые машины в несколько раз, а так же постоянный рост цен на ГСМ и запчасти – вот тот «круг вопросов, в которых вращается несчастный владелец Газели.

Если добавить сюда тот факт, что практически все автобусы предпринимателями приобретались в кредит (под залог квартир), то в нашем положении, учитывая все нарастающий экономический кризис в стране, остается либо «положить зубы на полку», либо отстаивать свои права любыми доступными для нас способами. Нет сомнений, что проблемы, на первый взгляд, частного характера, переходят в проблему, касающуюся уже всего общества, в проблему обеспечения безопасности перевозок людей. Перегруз, превышение скорости, нарушение трудового режима – это тот путь, которым идет частный перевозчик, чтобы хоть как то компенсировать все увеличивающиеся затраты, которые он вынужден нести благодаря нашим чиновникам-дилетантам.

Кызыл, пожалуй, единственный региональный город-столица в России, который не имеет муниципального транспорта. Нет смысла искать причины такой ситуации, хотелось бы просто сказать господам – чиновникам: дайте нам спокойно работать. Мы не «хапуги», многие из нас сели за баранку не от хорошей жизни, просто в городе больше нет рабочих мест. И когда в администрации города нам пытаются внушить, что мы «рвачи», что нас надо держать в стойле, никому из чиновников не приходит в голову, что каждой Газелью «кормится», как минимум, три семьи.

Спекулятивные и голословные утверждения о якобы непомерно больших наших заработках провоцируют негативное к нам отношение со стороны населения города. Рядовые жители наивно верят во все эти бредни, которые несет со страниц газет и каналов телевидения чиновничья братия. Тем не менее, на наши предложения о том, чтобы посадить на место кондуктора хотя бы одного из своих бездельников с целью зафиксировать наши заработки, власть демонстративно уходит от ответа. Ей, власти, гораздо проще столкнуть предпринимателей и жителей города лбами, как баранов, и тем самым прикрыть свою собственную безответственность и некомпетентность в решении уже «перезревших» вопросов по обеспечению города пассажирскими перевозками.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!! Мы еще раз обращаемся к Вам с просьбой рассмотреть наше заявление и принять необходимые меры по пресечению произвола со стороны местной власти (как республиканской, так и г. Кызыла) по отношению к нам, представителям малого бизнеса. Наша местная власть не соображает, что рубит сук, на котором сидит, и который может в любой момент обломиться. Политика поддержки малого бизнеса в России, которую Вы обозначили как одно из приоритетных направлений развития экономики, в Республике Тыва трещит по всем швам!

У нашей республиканской (и городской) власти свое представление поддержки малого бизнеса – поддерживать только тот бизнес, который хоть каким-то боком имеет к ней (власти) отношение.